Счастливая

Палинский
  Утро.  Солнце поднялось довольно высоко и скользит лучами по окнам дома напротив. На четвертом  этаже девятиэтажки  в шелковом прозрачном пеньюаре, слегка поджав ноги,  на подоконнике сидит  молодая женщина. Она все еще находится во власти тех страстей, что полчаса назад доставили ей несказанное наслаждение. Её сердце по-прежнему бьется учащенно. Щёки покрылись румянцем, а глаза волей – неволей поглядывали внутрь комнаты, на постель, на которой лежал тот, кто подарил ей эти счастливые минуты  блаженства.  Стая воробьев, пролетавшая мимо, вдруг резко свернула и  уселась на ветки клена.
   -Грешница! Она большая грешница! – чирикали воробьи, прыгая с ветки на ветку.
   -Ишь, бесстыжая. Опять вырядилась. Стыд и срам, - чертыхалась старушка, развешивая белье на балконе в доме напротив.
  Пара голубей кружила неподалеку в вышине.  Беспорядочное чириканье и шум воробьиной стаи привлекло их внимание. Они начали медленно спускаться, но уже издали обратили внимание на «виновницу».
   -Это Она. Святая!- воскликнула голубка.- Ой, смотри, смотри …бабочки!
   -Где? Где?
   - Да вон же, смотри, вокруг вьются цвета рубина, изумруда…
   -А, вот теперь вижу. А вон смотри, золотые! Ты только посмотри, как они переливаются на солнышке,- встрепенулся молодой голубь.
   -Ах, какая прелесть!- продолжала восторженно ворковать голубка.- Такое счастье редко кому дано увидеть.
   -Ну, эти то уж точно этого не видят,- нотки сожаления послышались в голосе голубя,- им бы все бранить. А давай подлетим поближе.
   -Что ты, мы же можем вспугнуть их, а так хочется, чтобы этот праздник длился вечно.
  Даже ангелы, наблюдавшие за всем происходящим, застыли в нерешительности:
   - Вы посмотрите, как она трогательна и мила!
   - А сколько в ней чувственности, грации. Посмотрите, как она сидит. Ну, разве не Королева?! Вся её греховность чиста. Она чиста и непорочна, словно девственница.
   -Счастливая,- прислонившись к косяку балконной рамы, шептала соседка слева. Вся в слезах от чувства нерастраченной любви, она готова была отдать в эту минуту всё на свете, лишь бы оказаться на её месте и испытать то, что давно уже не испытывала,- счастливая!               
  Молодая женщина сидела на подоконнике и не слышала всего того, что происходило за окнами. Лишь только легкое дуновение ветерка, создаваемое движениями крыльев невидимых бабочек, приятно щекотало внутри.