Письмо-треугольник с фронта. 2. 02. 1944 года

Екатерина Шильдер
Письмо-треугольник с фронта. 2.02.44
     Листик без линеек и клеточек. Сложен ровно и аккуратно в военные годы, и сейчас он маленький и твердый, только желтого цвета и разорвался в некоторых местах. Письмо написано карандашом, мелкими, очень аккуратными буквами.
    На одной стороне этого треугольного письма  два штампа, один в виде герба СССР, а второй почтовый,  с названием места, куда пришло письмо – «Алесеево-Поздняково. Рязан. Обл. 22442». Здесь же и отметка цезуры – «Просмотрено военной цензурой. 00260».
    На второй стороне адрес куда должно прийти письмо с фронта – «п/о Алексеево-Поздняково, Бельковского р-на, Рязанской обл., деревня Братилов». Здесь же адрес полевой почты – «Полевая почта 19767 – Н. – Н.Г. Б.»

    «Здравствуй дорогая!
Получил твое письмо которое меня обрадовало во-первых ты хоть немного написала о ребятах которых я почти не помню и хотелось поскорее увидеть, а во-вторых получил твое фото которое я постоянно рассматриваю хотя и знаю, что годы и трудное переживаемое время наложили свои отпечатки на тебя и ты конечно уже не та, что на фотографии, но все равно родная мне не меньше, а даже больше прежнего. Аннушка я представляю себе, как тебе трудно одной хозяйничать, но что сделать, будем надеяться, что время изменится, мы будем вместе трудиться и легче жить. Аннушка о себе писать почти нечего, здоров, пока не воюем, терпения уже нет, надоело в тылу сидеть, просился в действующую часть, но мне отвечают, когда нужно будет, тогда и поедешь, но что уж, будем ждать?
 
О всех изменениях в своей жизни буду тебя информировать. От Ленки получил письмо, пишет, что живет ничего, судя по военному времени, в Москве есть новости, провели метро к Измайлово, но не знаю с какой стороны парка.

О своих родных ничего не знаю, и это наводит меня на грустные размышления. От Павлика пока ничего не получаю, почему загружен, интересно где он находится, возможно недалеко от меня. Аннушка милая пиши побольше и поскорее мне – интересует все о ребятах, пиши больше о них, хорошо ли говорит младший наш Толя, красивый ли он мальчишка, Роза верно хорошая девчонка, будет тебе помощницей, верно тебе не до этого, устаешь сильно?
Пиши обо всем, больше о себе, как мама себя чувствует, и о всех …
Всего хорошего и до скорого свидания. Н.Б. 3.02.44 г.»