Тема. Бонус. Яйца всмятку варятся две минуты

Недопушкин
Запорошённая снегом она ждала автобус и была так хороша, что я не выдержал и подошёл. Вообще-то я не люблю, точнее, не умею знакомиться на улице, но сегодня внутренний голос шепнул, просто крикнул: — Смелее, смелее! Это она, она!

— Вы не знаете, сколько сейчас градусов ниже нуля? — робко поинтересовался я.
Наклонив голову в вязаной шапочке, девушка окинула меня оценивающим взглядом. — В целом — ничего. Хотя, конечно… Ладно, пошли! — она схватила меня за рукав пальто и поволокла к стоянке такси.
— Куда вы меня…
— Как это куда? В Оперный театр!
— А билеты?
— Есть! Два, на «Лебединое озеро».
— Но зачем?
— Как это зачем? — она встала, как вкопанная, брови ее подпрыгнули. — Ведь ты этого хотел?
— Я?..
— После пойдём знакомиться с родителями! — она потащила меня дальше. — И учти, до свадьбы никаких поцелуев и тем более…

Свадьбы как таковой не было. Зина, так звали мою невесту, решила сэкономить. После ЗАГСа мы забежали в кафешку. Новобрачная купила себе мороженое, мне — сок. От мороженого я бы тоже не отказался, но Зина строго сказала, что сегодня предстоит брачная ночь и холодный жир плохо отразится на моих мужских способностях.

Как назло, день длился бесконечно. Я слонялся по квартире, с предвкушением посматривая на брачное ложе.

— У тебя ровно две минуты! — заявила в постели Зина.
— А если я…
— Не волнует, регламент! Время пошло! — она щёлкнула секундомером.

Когда я намекнул, что неплохо бы повторить исполнение супружеского долга, то услышал:
— Нет проблем! Через два дня!
— Как же…
— Так же! — отрезала Зина. — Две минуты! Регламент!

Утром выяснилось, что Зина терпеть не может готовить.
— Дорогой, свари мне пару яиц всмятку! — приказала она. — И запомни, просто заруби на носу — яйца всмятку варятся только две минуты! Тебе, кстати, яйца вредны! Выпей сока!

Я поплёлся на кухню. Внутри меня всё кипело, просто клокотало от возмущения.
 - Да что же это такое?! Мужик я или не мужик?! — прошептал я как можно тише.

Поколебавшись немного, я перешел к решительным действиям и… сварил яйца. Но варил их не две, а две с половиной минуты!
Вот так!

Если кого, когда обидел, простите! Может, не увидимся больше...

*подробнее http://proza.ru/2015/03/24/1497

***Спасибо Александру Казимирову, что ткнул носом куда надо и просто за то, что он есть! :0)