Две секунды вечности

Тоненька
        - Ну, что, готовы? Будем начинать?

        Я утвердительно моргаю, так как во рту зажато специальное кольцо – я удаляю миндалины. Операция начинается. Конечно, нужно было это сделать намного раньше, но постинфекционный артрит заставил пойти на данную «экзекуцию» в пятьдесят лет.

        Огромный шприц с новокаином в руках хирурга возвращает меня мысленно к герою Моргунова из «Кавказской пленницы» - нужно же чем-то отвлечься.

        До чего же неприятно чувствовать, как огромная игла прокалывает горло, влезает в небо, в корень языка…

        Рот открыт широко, слюна не просто течет, ее едва успевает отсасывать специальным прибором стоящая рядом медсестра. Горло свое не чувствую.

        Хирург берет скальпель, слышу звук разрезаемой ткани, ушами, изнутри. Перед глазами все поплыло…

        Блаженная невесомость, чувство полета. Как птица в небе, парю. Легко. Теплый ветерок обдувает лицо. Сладкая истома. Наслаждение покоем. Светло. Спокойно. Тихо.

        Сквозь толщу небытия доносится чей-то встревоженный голос:

        - Васильева! Васильева! Очнитесь, пожалуйста, очнитесь!!!

        Все, что чувствую – не хочу расставаться с той сладкой негой. Но резкий запах нашатыря бьет в нос. Открываю глаза. Ничего не могу понять. Лежу! Я же сидела! Вокруг люди в белых халатах, много. Их было только двое! Опять этот отвратительный запах! Дергаю головой.

        - Ну, слава Богу! Что же вы не сказали, что не переносите наркоз?! У вас глубокий обморок, мы вас чуть не потеряли!

        Откуда я знаю, переношу я наркоз или нет. Не нужно на меня так кричать. В чем моя вина?

        Я еще под впечатлением. Там так хорошо. Две секунды вечности!