Роман 13. Глава Солнце

Вульфович Екатерина
     Утро. Солнечный свет заливает пространство комнаты. Вижу мельчайшие частицы в воздухе, они плавают, озаряемые светом. Как только я открыла глаза, луч света проник внутрь моего тела и наполнил его энергией и движением. Будто позвал родное существо. И теперь мне хочется общения, распространить свет, так наполняющий мое сердце.
     «Мама, я так люблю тебя», - я подбегаю, целую в щечки, обнимаю, - «Я хочу гулять», - мама готовит завтрак, - «Ну подожди еще немного, сейчас позавтракаем». Мои глаза блестят, я улыбаюсь, меня тянет на улицу. Я быстро уплетаю сырники, большими глотками выпиваю чай и, натянув юбку с кофтой, вылетаю на улицу. Что-то я забыла,…а где же папа? На секунду я остановилась на лестнице. Папа еще спит, а потом ему на работу. С ближним кругом все понятно, что же там дальше на улице? С радостью пробегаю спиральные лестничные пролеты, упираюсь в дверь. Ага, я каждый раз ищу замок, не могу запомнить, где он, будто сама хочу подумать, прежде чем выйти. Какая у меня сегодня цель, там на улице? Луч из моего сердца подсказывает, и я выныриваю на свежий воздух. Несусь к другу.
     На улице сидят бабушки на лавочке, разговаривают. Я улыбаюсь им, они приговаривают, - «Какой милый ребенок», - морщинки на лице расплываются, обновляются, веет молодостью. Я выбегаю во двор, в песочнице – малыши, рядом мой друг, ковыряется в земле. «Эй, малыши, как дела?»- подбегаю к песочнице, мои руки сами тянуться подергать за щечки, потрепать кудряшки ребят. Мальчишки улыбаются, они еще не умеют вместе играть, но с моим присутствием выпрямились, собрались, как-то немного сгруппировались. Я обращаюсь к другу, - «Привет, Димка, как дела?», - Дима продолжает копать землю, настойчиво, с каменным лицом, - «Подожди, Кать», - «Чего подожди?», - я перепрыгнула через бортик песочницы и попыталась еще раз обнять его, поприветствовать. Димка нравился мне, но он был медлительным и часто не понимал, о чем  я говорю. Из-за этого мне хотелось бежать дальше, общаться с другими. Димка был всего лишь маленькой частью моего мира. «Кать, подожди, я хочу закопать «секретик», - он оттолкнул меня, но продолжил рассказывать, - «Меня научил брат, выкапываешь ямку, берешь фантик, кладешь в ямку, прикрываешь сверху стеклышком, закапываешь», - мне стало смешно, - «Какой же это секретик, если все видят, где ты его спрятал?». Димка почесал голову, - «Хм, я об этом не подумал», - мысль пришла мне в голову, я начала ходить по часовой стрелке вокруг песочницы с малышами, - «Давай сделаем «секрет» осмысленным, придумаем тайну. Закопаем множество «секретиков», дадим ключ для нахождения следующего. А тот, кто найдет последний, будет «хранителем тайны», - Димка мало понял, мне пришлось еще несколько раз объяснить. Потом он почувствовал игру, появился азартный блеск в глазах. «А какая же у нас будет тайна?», - я задумалась, мне так важно было рассказать сам процесс, втянуть его в сообщники, я и не думала о смысле тайны. Ответ пришел сам собой, - «Пусть тайна у каждого будет своя. Основной принцип – никому не рассказывать про самый последний «секретик». То есть, что нашел, стал «хранителем тайны» пусть рассказывают, но где лежит «последний секретик» и что в нем – никому». Димка возмутился, - «Кать, и ты думаешь это возможно?». Я немного приостановилась, подумала и продолжила свой ход по часовой стрелке вокруг песочницы, - «Конечно, зачем плодить «хранителей»? Наши друзья, когда пройдут столь длинный путь и найдут «последний секретик», обретут статус «хранителя тайны» совсем не будут заинтересованы в том, чтобы «хранителей» было много. Это будут только самые избранные и умные».
     Мы с Димкой начали закапывать «секретики», - «И что же у нас будет в начале начал?», - ответ мне был известен с первой секунды создания. Но мне показалось, что Димка сейчас не поймет, и стоит ему самому поискать ответ. Мои глаза потеплели, я положила руку ему на плечо, и ответила, - «Будет цветок», - «Какой цветок?», - моментально в голове появился образ, розовый бутон, похожий на лилию распускается большими лепестками в разные стороны, - «Цветок Лотоса».
     Я чувствовала, что кто-то подсказывает мне с небес, мои мысли соприкасаются с внеземным разумом. Это кто-то родной, я его очень хорошо знаю, все мысли мне понятны, я будто вспоминаю. Голос подсказал мне, что должно быть 12 «секретиков» ключей, и 13 самый важный, тот, что мы обозначили цветком Лотоса.  Лотос это не начало, и не конец, это степень посвящения. Тот, кто найдет цветок Лотоса, может называть себя «хранителем тайны». Друзьям мы объяснили, что «хранители тайны» это самые мудрые и способные к управлению остальными. Все могут искать и открывать место расположения «последнего секретика», но без поиска и нахождения 12 ключей – 13ый - не откроется. Только тот, кто нашел все 13, может обладать силой «хранителя тайны». Потом все начинается сначала, если «хранитель тайны» хочет иметь посвященного друга, нужно провести его по всем 12ти ключам до последнего 13ого. Таким образом, первые «хранители тайны» могут образовывать свои собственные кланы.
     Теперь нам следовало все хорошенько спрятать. Мы начали с того, что закопали последний 13ый секретик – цветок лотоса.  Мы закопали его в детской песочнице, чтобы никто не догадался где он. 12, 11 были стрелками к нему, с указанием расстояния. Мы тщательно зашифровали текст, уложили бумажки в землю на достаточно большом расстоянии и прикрыли стеклышками, чтобы «секретики» не затерялись в земле. Потом нам показалось, что это слишком просто. «10ый секретик» сотворили в виде символа Солнца. Нужно было определить, что указатель это один из лучей солнца. Все лучи были примерно одинаковыми, только один был чуть длиннее остальных. Мы не стали указывать расстояние, последующие «секреты» со стрелками были очень простыми. Пусть друзья прокопают весь путь от луча до стрелки сами. Но и это нам показалось слишком очевидно, следующие 9ый, 8ой и 7ой «секретик» были настоящими загадками. При ответе можно было найти координаты следующего. Все три «секретика» мы зашифровали координатами разных стран. На 6ой мне захотелось помочь, какая-то появилась любовь к игре и к тому, кто готов дойти до 13 ого секрета. В 6ом «секретике» была спрятана большая цифра 6, если развернуть бумагу, и приложить конец 6ки к месту «секретика», то следующий 7ой можно было отыскать в диаметре кольца 6терки. 5ый закопали в другом дворе, далеко от места расположения 6ки и 7ки. И 5ый секрет был достаточно простым, мы спрятали в нем большую карту с указанием следующего ключа. Только прежде нужно было понять, что это карта, все местные достопримечательности мы обозвали по–другому, хотя скопировали места расположения. Деревья обозвали колоннами, дома – храмами, песочницу, качели и горку – богами. На «4ом секретике» мы решили обмануть всех, придумать фальшивку, то есть «4ый секретик» не ведет никуда. Это просто ключ без смысла. Для этого мы придумали изобразить крест, пусть друзья попробуют раскопать по линиям креста. Мы расположили крест таким образом, чтобы линии, в конце концов, упирались в стенку или дерево. Чтобы можно было догадаться, что крест это обманка. Таким образом, в «3ем секрете» мы должны были закопать знак с двумя направлениями, к кресту – фальшивому указателю, и к следующему «5ому секретику», в котором спрятана карта. Мы изобразили «3ий секретик» в виде змеи, хвост указывал на крест, а голова на 5ый ключ-карту. 1 и 2ой секрет мы сделали максимально простыми, цветочки, стеклышки и подробное описание, сколько шагов в какую сторону надо сделать, чтобы найти следующий.
     Мы выпустили листовки, порвали несколько тетрадок в клетку и цветными фломастерами подробно описали смысл игры. «Дорогой друг, где-то есть тайна, она хранится за 12ю секретными ключами. Тайна это волшебное знание, переданное нам предками, создателями Земли. Тот, кто найдет 13 секрет, станет обладателем и «хранителем Тайны», войдет в узкий круг посвященных мудрецов. Каждый найденный тобою секретный ключ содержит знание о следующем. Только тот, кто нашел все 13 секретов, может называться «Хранителем тайны».
     Димка весь светился от счастья, ему было очень приятно, что мы единственные, кто обладает «Тайной». Так началась наша игра, мы привлекли всех детей и подростков со всех близлежащих дворов. Начались кооперации, дети ходили группами, искали, размышляли, разбирались. Димка чувствовал себя отлично, ходил с высоко поднятой головой, никому ничего не рассказывал, получал удовольствие от внимания. Я же запустила весь этот процесс и теперь наблюдала за ним со стороны. Я подсказывала, иногда даже за руку подводила к следующему ключу. Приободряла, если кто-то потерялся, мне очень хотелось, чтобы хоть кто-нибудь нашел цветок Лотоса.
     «Девочка моя, почему ты здесь сидишь?», - ко мне подошел дедушка Ярослав. Никто точно не знал, откуда он, жил один, соседи рассказывали, что когда-то он был большим начальником. Дедушка всегда радовался мне, дарил конфеты и давал читать интересные книжки. Вот и сейчас он принес какой-то атлас. «Я смотрю за игрой», - я рассказала ему, чем мы сейчас занимаемся. «Молодец, создала движуху. А ты сама знаешь, что есть цветок Лотоса?», - я застенчиво ответила, - «Не очень, я чувствую. Я вижу, как он открывается из бутона к чему-то новому. И я очень хочу понять чему», - дедушка улыбнулся, - «И ты придумала эту игру, чтобы найти союзника?», - я задумалась, - «Наверное». Дедушка раскрыл атлас, и показал мне большое пространство вселенной со звездами, - «Катя, это космос», - «А что такое космос?», - дедушка стал подбирать слова, - «Это огромное безграничное пространство…», - я с нетерпением перебила его, - «Такое же, как моя игра?», - «Больше. Вот видишь – это Солнце, большая яркая звезда, вокруг нее вращаются планеты. Оно светит всем, люди на планете Земля живут благодаря солнечному свету, Солнце озаряет пространство», - мне так было интересно, - «Только озаряет?», - дедушка похлопал меня по щечке, - «Нет, не только озаряет, Солнце создает движение, стимулирует систему, задает траектории», - «Хм. И оно одно?», - дедушка улыбнулся, - «Во вселенной много Солнц. Где-то и как-то они объединяются», - я обняла дедушку и побежала дальше. Вот это самое главное, что я хотела узнать.