Бабочка. Глава 1 Fear and loathing

Марина Кадрова
(Воспоминания)
Был обычный солнечный день. Я и мой младший брат Эндрю играли на заднем дворе.
- Дети, идите обедать – заслышала я звонкий голос своей матери. Она, как и всегда была одета в свое прекрасное синее платье. Она смотрела на меня и улыбнулась. Взяв своего братца за руку, мы пошли в дом.
- Брианночка, мы с папой уезжаем на встречу по работе. Поэтому нам придется оставить вас одних. Я знаю, что ты у меня уже взрослая. Справишься?
- Конечно, мам. Можете, не беспокоится, – ответила я, уплетая макароны.
- Вот и славненько. Знала, что на тебя можно положиться, – сказала мне мама и сделала глоток чая.
  Вечером, когда родители уехали, мы с братом заигрались допоздна. Мы собрались идти умываться, но в дверь раздался звонок.
  Я подошла к двери, встала на носочки, но так не дотянулась до глазка.
- Кто там? – спросила я у незнакомка.
- Брианна, это Дилан. Открой, пожалуйста, – услышала я знакомый голос, и открыла дверь. Это и вправду был Дилан, сотрудник родителей. Как только дверь открылась, он тут же обнял меня.
- Дилан, что случилось? – спросила я.
- Мне тебя так жаль, Брианна, – сильнее сжимая меня, сказал он.
- Бри, – услышала голос своего брата.
  Мне, наконец, удалось вырваться из его хватки. Я тут же подбежала к Эдду и встала позади него.
- Дилан, объясни, что случилось или уходи! – грозно сказала я.
- Брианна, Эндрю, мне не хочется вам этого говорить, но придется, – он сделал паузу, набрал воздух в легкие и продолжил. – Ваши родители попали в аварию.
  Мы с Эндрю переглянулись и уставились на Дилана.
- Вы не понимаете, ваши родители попали в аварию, получили много ранений и их отправили в больницу! – повысив тон голоса, сказал он.
  Через мгновение до меня, наконец, дошли его слова. Я еще крепче сжала маленькие плечи Эндрю и из моих глазок ручьем хлынули слезы. Я услышала приближающиеся шаги со стороны Дилана и тут же отпрыгнула вместе с братцем. Глаза Дилана тут же округлились.
- Пожалуйста, уйди, – промолвила я сквозь слезы.
- Но…, – он пытался что-то сказать, но я перебила его.
- Дилан, прошу, оставь нас в покое! – прижимая Эндрю к себе все крепче, закричала я.
  Он тут же вышел из дома. Как только дверь захлопнулась, я дала волю эмоциям, упав на пол. Мой брат постоянно спрашивал что-то, но я не обращала на это внимание. Из моей маленькой и хрупкой души вырывались ужасающие крики. Я все не могла поверить, что моих родителей больше нет. Но что-то внутри подталкивало на осознание этой горькой правды. Я хотела убежать куда-нибудь. Скрыться от всего этого. Но я понимала, что я одна долго не протяну, да и тем более я, ни за что не брошу Эндрю. Этого человечка я полюбила с самого его рождения, хоть и прошло всего 3 года. Но я не упускала возможности побыть с моим братом. Насколько я сильно полюбила это маленькое создание. Я закрыла свои мокрые от слез глаза. Но передо мной была лишь темнота. Пожирающая реальность и сулящая лишь беду темнота. От нее становилось тяжелее. Я почувствовала, как эта самая темнота поглатывает все мое маленькое, беззащитное тельце. Я пыталась убежать, скрыться от нее, но все мои попытки были счетными. Она проникла в меня. Добралась до каждой клеточки тела. Мне было больно. Мне было очень больно и жутко страшно. Я хотела закричать, но тьма окутал меня настолько сильно, что я не могла издать, ни звук. Я вновь попыталась вырваться, но почувствовала, как спотыкаюсь и падаю. Она вновь добралась до меня и на этот раз с еще большей силой ударила в меня. Все мои конечности онемели, и она ближе подобралась к моей душе. Я пыталась противостоять ей, но и тут мои попытки были счетными.

(Реальность)
Я открыла глаза и поняла, что пока я задремала, воспоминания вновь настигли меня. За последние 5 лет, я уже смирилась с этим. Раньше после такого кошмара, я тут же вскакивала в холодном поту и больше не могла уснуть. Но теперь я стала относиться ко всему абсолютно безразлично. Я больше не пугалась каждого шороха. Больше не подавала эмоции при одном только упоминании о родителях. Да и вообще, перестала проявлять какую-либо эмоцию. Только Эдд бывало, выводил меня, из-за чего я изредка могла повысить голос. Большую часть, даже скорее все свое время, я тратила на работу. Я могла не спать несколько дней, если дело стоило того. Обычно я засыпала за своим рабочим столом, подложив под голову руки. Но сразу просыпалась, как только первые лучи солнца попадали в мою комнату. Я не могла долго ждать чего-либо, но вся работу я проделывала с большой точностью. В этом я была похожа на отца. Он тоже был перфекционист и каждое начатое дело доводил до конца. Но одно самое главное в их жизни дело им так и не удалось завершить. В тот жуткий вечер они с матерью ехали, чтобы подписать бумаги на контракт, но так и не доехали и так и не вернулись к нам с Эндрю. Поначалу я даже винила себя, что согласилась посмотреть за братом. Думала, что это могло бы их остановить, но потом, наконец, поняла, что они бы просто вызвали няню, и от этого лучше бы не стало.
- Брианна, можешь входить, – я услышала голос мужчины и пошла в его сторону. – Если что, охрана на чеку.
  Я взглянула на своего собеседника и зашла в комнату. Вздохнув и открыв глаза, я осмотрела ее. Передо мной была маленькая, давящая на подсознание комната. Воздух был очень напряженным. Похоже, в ней проходил не один допрос. Единственно, что находилось в этом помещении, это металлический стол и два стула. Я не спеша сделала пару шагов и очутилась около стола. Дотронувшись до него, я почувствовала, как его холод пробежался по моему телу. Я отодвинула стул и приземлилась на него. Он оказался твердым, но я не придала этому какую-либо значимость. Ведь я пришла сюда на допрос, а не для того чтобы мять пятую точку на тепленьком кресле. Я побарабанила пальцами в такт привязавшейся ко мне мелодии. Ждать приходилось долго, и это было мучительно. Комната все так же давила и угнетала своим размером. У меня никогда не было клаустрофобии, но, тем не менее, было не по себе. Я вновь стала чувствовать то чувство, когда была маленькая, что темнота поглощает меня. Где-то внутри меня что-то пыталось заставить убежать отсюда, но я понимала, что эта та маленькая девочка, которую лишили души и надежды на что-то хорошее. Я пыталась успокоить ее, но она не поддавалась, что еще больше выводило.
Внезапно дверь позади меня открылась, и в комнату вошли трое мужчин. Я не хотела смотреть в их сторону, поэтому отвела глаза.
- Сиди смирно и не делай никаких глупостей! – сказал один из мужчин.
- Готово, – ответил второй и они вышли.
  Дверь закрылась, и с ней улетучились мои шансы на спасение.
- Здравствуй, Брианна, – сказал человек, сидевший напротив меня. У меня не было никакого желания смотреть на него, и уж тем более смотреть в его глаза. Я старалась сдерживать свой гнев, свои эмоции, свое отвращение к нему. Я была готова на все, лишь бы покинуть эту комнату и больше никогда в жизни не видеть этого убийцу.
- Брианна, ты решила поиграть в молчанку? – вновь его голос ударил по моим ушам. Для меня это было, не выносим. – Поверь, ты никуда от меня не денешься.
- Если не хочешь еще больше находиться здесь, то придержи свои словечки, – я больше не могла выслушивать его, но держала себя в руках.
- Ты стала такой взрослой. Сколько уже лет прошло? Вроде 6 или 8?
- 13, – коротко ответила я.
- Уже целых 13 лет?! Ты стала такой взрослой. Тебя даже не узнать! – он все продолжал говорить не о чем, но тут мое терпение рухнуло.
- Хватит! – вскочив со стула и ударив руками о стол, закричала я. Он даже не пошевелился. – Я пришла сюда не для того, чтобы ты мне зубы заговаривал! Мне нужны от тебя ответы и ничего лишнего! – он кивнул головой в знак согласия. – И так. Почему ты сделал это?
- Что именно? – спросил он.
- Не строй из себя дурака! Ты прекрасно знаешь, о чем я, – не отрывая взгляд, он оскалился.
- Брианна, ты и сама прекрасно знаешь, что в нашем бизнесе полно конкурентов. И от некоторых приходится избавляться.
- Но не от своих ближайших друзей, – вскрикнула я.
- Ха. Брианна, ты такая наивная! – усмехнулся Дилан. – В нашей сфере нет друзей. Есть партнеры и коллеги. Но и от тех время от времени приходится избавляться.
- Предположим, что твоя теория верна. Но почему именно мои родители? Неужели ты не мог выбрать кого-то еще? – поинтересовалась я.
- Твой отец был самым успешным в нашей компании. Поэтому, пришлось убрать именно его. Но так получилось, что и твою мать тоже, – он откинулся на спинку стула, но так и не сводил с меня взгляд.
- Перейдем к следующему вопросу. Как ты привел их машину в неисправность?
- Я – никак, – ответил он, и мои глаза тут же округлились.
- Тогда кто же? – вновь задала я вопрос.
- Нанял я кое-кого. А как это получилось у него, понятия не имею.
  Я еще какое-то время стояла, уставившись на него, но вскоре села.
- Кто он?
- Я скажу, но есть одно условие, – сказал он и ухмыльнулся.
- И какое же? – закатив глаза, спросила я.
- Ты не кажешь ему, что именно я тебе рассказал про него.
- Идет.
- Его зовут Льюин Морриc. Насколько я помню, он мне говорил, что обычно проводит время в «Blueberry».
- Но как я его узнаю?
- Договоришься с властями, чтобы меня выпустили раньше, скажу.
- Нет, спасибо. Разберусь уж как-нибудь сама, – я встала со стула и пошла к двери.
- Стой! Это не честно! Пусть хотя бы сократят срок! – все не унимался Дилан, но я не стала его слушать.
  Я вышла из помещения и пошла к выходу.
- Все в порядке? – спросил один из служащих.
- Конечно. Спасибо, что разрешили провести допрос, – поблагодарила я.
- Нет проблем. Мы всегда готовы вам помочь.
  Я улыбнулась и покинула участок.
  Сейчас для меня важным найти этого Льюина и вывести его на чистую воду. Поэтому я, не теряя времени, вызвала такси и поехала в клуб. Буду, надеется, что Дилан мне не соврал. Но меня мучил вопрос, как я его узнаю, ведь в таком месте будет немало людей. Что же, придется приложить не малые усилия. Через 20 минут, я была на месте. Расплатившись с водителем, я вышла из машины и пошла к входу.
  Войдя, я оказалась в просторном помещении. Рядом посередине находилась стенка, которая разделяла клуб на две части. В одной находился бильярдный стол.
  В другой, много столиков, сцена, танцплощадка и барный стол. Я решила подойти к нему.
- Что пожелаешь? Никогда тебя здесь раньше не видел, – сказал бармен.
- Не удивительно. Я впервые тут. И что ты можешь предложить? – полюбопытствовала я.
- Выбор у нас стоящий. Не разочаруешься, – улыбнувшись, ответил он.
- Давай на твой вкус. Насчет суммы не замачивайся, – подмигнула я. И что на меня нашло? Никогда не вела себя так. Может сама обстановка так действует…
- Обычно девушки берут Мохито или Пино Коладу, но тебе я предложу Кровавую Мэри, – сообщил бармен и принялся за работу.
  Оглянувшись по сторонам, я заметила парня на барном стуле, и похоже, все это время он наблюдал за мной. Я долго рассматривала его, и мой взгляд привлекли его глаза. Где-то я их уже видела…
- Ты меня слышишь? – похоже, я так сильно увлеклась рассматриванием его, что даже и не заметила, что он подошел ко мне, и похоже что-то спросил.
- Что? – переспросила я.
- Говорю, не каждый день встретишь девушку, рассматривающую не самого тебя, а только глаза, – улыбнувшись, произнес он. Я застенчиво улыбнулась в ответ.
- Красотка, твой коктейль готов, – сообщил мне бармен. Я забрала бокал и сделала глоток. По моему телу тут же пробежались мурашки. Никогда не пробовала ничего подобного.
- Может, присядем? – предложил парень. Я согласилась. – Похоже, ты не любительница таких мест? – поинтересовался собеседник.
- Просто се времени не было. Вот, наконец, решила приобщиться к нормальной жизни.
- Кстати, я Лу.
- Лу? Никогда не слышала такого имени.
- Друзья привыкли так называть. А так я по жизни Льюин.
  Теперь я точно уверена в том, что это он. Так, Бри, сохраняй спокойствие. Сейчас мы его раскусим.
- Эй, Мэри, ты снова впала в ступор? – спросил он.
- Почему Мэри? – удивленно спросила я.
- Незнакомка как-то не очень звучит. Мэри – самое то.
- Но я не Мэри. Я – Брианна, – растеряно проговорила я.
- Брианна, так Брианна. А Брианна не против, познакомится ближе? – Неожиданно предложил Льюин.
- Здесь? Я не знаю…
- Слушай, я же тебе не переспать предлагаю, а просто приглашаю на свидание.
- Я и не думала об этом! – обиженно вымолвила я.
- О свидании? – Подняв одну бровь, спросил Льюин.
- О том чтобы переспать! Я не такая испорченная! – скрестив руки на груди, ответила я.
- Тише, Мэри. Моя вина. Так что, согласна на свидание? - я хотела закричать, Мэри, а Брианна, но потом поняла, что это даже мило. Стоп. Никаких милостей! Надо следовать плану.
- Согласна, – замечательно! Давай еще и влюбись в него, чтоб весь план пошел на отказ. – Я хотела кое-что спросить. Ты слышал что-нибудь о семье Ларз или об их убийстве?
- Слышал. Очень жаль их, – ответил он.
- Знаешь, мне тоже их жаль. Да кому не будет жаль своих родителей? Мне же было всего 8! И ты даже и не подумал, были у них дети или нет, когда ломал их машину. И поверь, тебе никак от меня не отвертеться! – повышая голос, проговорила я.
  Он взгромоздил меня на свои плечи и понес в непонятном направлении.
- Что? Куда ты меня несешь? – пытаясь вырваться, спросила я.
- Лучше не надо. Хуже буде, – сжимая мою руку, прошипел он.
- Ты еще и шантажируешь? Я детектив! Отпусти меня сейчас же!
  Мы зашли в какую-то комнату, и он наконец-то отпустил меня.
- Куда ты притащил меня?
- Послушай, то, что я якобы убил твоих родителей, все не правда. Мне было тогда всего 11. Как я мог это сделать? – теперь он начал повышать голос.
- Так и знала, что он мне соврал, – проговорила я, опустив голову.
- Кто он? – Спросил Льюин.
- Прости, я, похоже, ошиблась. И прости, что наговорила тебе все это. И, похоже, придется отменить наше свидание.
- Стой. Объясни мне все нормально, – встав перед дверью, сказал он.
- Человек, который организовал убийство моих родителей, сказал, что нанял тебя, чтобы ты привел машину в неисправность.
- Подожди разочаровываться в его словах. Может он прав. И у меня даже есть предположение, кто мог выдать себя за меня.
- И кто это?
- Я сам поговорю с ним. Он очень опасен. Тебе лучше с ним вообще не связываться.
- Но я должна…
- Я все понимаю, Брианна, но я не могу подвергать тебя такой опасности.
- Ты даже не знаешь меня, но уже беспокоишься.
- Брианна, ты словно бабочка, летящая на свет правды, но ты очень хрупка и беззащитна, – подойдя ко мне ближе, произнес он. Мое сердцебиение участилось и стало трудно дышать. Я вижу его впервые, но такое ощущение, что мы знакомы, целую вечность. Я никому не верю, особенно, кого встречаю впервые, но ему я была готова верить. Я чувствовала, что меня он меня не обманет, может просто его глаза так заворожили меня. Я не по своей воле стала приближаться к нему. Мы стояли очень близко. Я ощущала его дыхание. Его тепло. Его рука коснулась моего подбородка, и он поднял мою голову вверх. Наши взгляды встретились. Сердце было готово вырваться наружу. Он начал приближаться ко мне еще ближе.
  Вдруг все потемнело перед глазами. Ноги стали подкашиваться.
- Брианна, что с тобой? – его слова ударили по моим ушам, и я пришла в себя.
- Ты… Ты хотел поцеловать меня, – тихо прошептала я.
- Поцеловать? Брианна, с тобой точно все хорошо? – я стала пятиться назад.
- Моя голова! – вскрикнула я и схватилась за голову. – Нет! Я не могу! – я почувствовала тяжесть в ногах и упала на пол. Льюин тут же подлетел ко мне. – Голова… Она разрывается, – я заслышала, как дверь открылась и
подняла взгляд.
  В комнату вошла блондинка с серыми, словно прозрачными глазами. Она была нежная и хрупкая, точно фарфоровая кукла.
- Тебе очень больно? – промолвила она нежным голосом. – Я видимо не рассчитала силу. Прости.
- Лиза, ты снова за свое? – спросил парень, помогая мне встать.
- Я же сказала, переборщила с силой. Больше такого не повторится.
- Смотри мне. Брианна, ты в порядке?
- Не могу сказать, что в полном, но мне гораздо лучше, – улыбнувшись, ответила я.
- Рада, что тебе лучше. Я – Лиза, – промолвила девушка.
- Приятно познакомится, я Брианна.
- Взаимно. Лу, мы можем поговорить? – спросила Лиза, посмотрев на парня.
- Конечно, но…, - я не дала ему закончить предложение и перебила.
- Не волнуйтесь. Мне и так уже пора, – сказала я и пошла к двери. – Приятно было познакомиться, – но, не дождавшись их ответа, я вышла.
  У меня вновь закружилась голова. Я присела на пол рядом с дверью. И сама того не ожидая, я услышала их разговор.
- Похоже, Мелвин начал свои делишки еще раньше, чем мы думали, – сказал Льюин.
- Насколько раньше? – поинтересовалась белокурая.
- 13 лет назад. Вивьен и Роберт Ларз его рук дело.
- И что теперь делать с Брианной? Он же так просто никогда в живых не оставляет, – от ее слов по моему телу пробежались мурашки.
- Следить за ней. Одну ее точно нельзя оставлять, – его голос стал громче и четче. Похоже, он подходит к двери. И что мне делать? Если он меня увидит, мне не поздоровится. Бежать? Но куда и как? Я даже не могу пошевелиться.
- Мэри, а подслушивать не хорошо! – он встал передо мной и улыбнулся.
- Прости,  – тихо вымолвила я.
- Теперь мне ничего не остается, как отвести тебя.
- Не стоит. Я и сама справлюсь, – начала отмазываться я.
- Нет. Ты одна не пойдешь. Да и тем более, вдруг ты вновь упадешь.
- Похоже, я не смогу тебя отговорить. Поехали, - ответила я и побрела к входу.
  Когда мы вышли на улицу в нос тут же ударил свежий воздух. Как же долго я была там. Ко мне подошел Льюин и повел к парковке. Добравшись до нее, мы сели в машину и поехали к моему дому. Между нами повисла тишина. Я сидела на переднем сидении, отвернувшись к окну. В нем мелькали уличные фонари, дома, люди. Я иногда закрывала глаза и почти засыпала, но тут, же приходила в себя.
  Через полчаса были в месте назначения. Я вышла из машины, но тут, же вернулась.
- Что-то не так? – спросил Льюин.
- Забыла поблагодарить. Спасибо, что подвез, – улыбнувшись, сказала я.
- Мне было не трудно. Надеюсь, еще увидимся, – ответил он.
  Я покинула машину и побрела к дому.
- Бри, наконец-то ты вернулась! – воскликнул Эндрю, как только я вошла.
- Где ты была? – ко мне подошел Даниэль, который по непонятным для меня причинам, находится в моем доме.
- Даниэль? Что ты здесь делаешь? – непонимающе спросила я.
- Твой телефон не работает. Эндрю не знает где ты, естественно я начну тебя искать.
- Поздравляю, ты сделал это. Теперь можешь ехать домой, – проходя в гостиную, сказала я.
- Брианна, похоже, ты забыла, кто был с тобой в трудную минуту, кто спас тебя от суицида, – пройдя за мной, напомнил Даниэль.
- У меня складывается впечатление, что ты считаешь меня своей собственностью. Я, конечно, благодарна тебе за все это, но тебе самому не кажется, что это уже слишком? – скрестив руки на груди, вскрикнула я. Он не сводя глаз, смотрел на меня и прожигал взглядом. С каждой секундой, совесть все сильнее и сильнее стала поедать меня. – Прости. Я не знаю, что на меня нашло. Похоже, день был не очень удачным.
- Я все понимаю. Ну что же, до завтра, – ответил он, и вышел из дома.
  Я села на диван и Эндрю последовал за мной.
- Бри, в чем дело? – спросил брат.
- Если бы я только знала, – ответила я, положив голову на плечо брата.
- А что сказал Дилан? – поинтересовался он.
- Сказал, что машину испортил не он, а нанятый человек. Но там все настолько запутано, что даже я не могу разобраться, – тяжело вздохнув, проговорила я.
- Уж если ты запуталась, то, как быть в данной ситуации?
- Эдд, давай продолжим наш разговор завтра. Просто я сейчас не в духе, да и к тому же, я жутко устала.
- Ты что, пила? – выдал неожиданный вопрос мой собеседник.
- С чего ты это взял? – непонимающе спросила я.
- Когда ты приходишь домой усталая? Правильно, когда выпьешь.
- Ничего себе. Не знал, что ты уже так узнаешь о моем состоянии.
- Теперь будешь знать, – улыбнувшись, ответил брат. – А сейчас ты идешь в кровать. И если ты уснешь здесь, я тебя не понесу.
- Как скажите, босс. Прямо сейчас отправляюсь на боковую.
  Я поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату. Приняв душ, я залезла в кровать. Как и всегда, я стала размышлять о произошедшем. Из моей не трезвой головы все никак не уходил Льюин. Похоже он мне и вправду симпатичен. Замечательно, только этого мне не хватало. У меня и так куча проблем, а теперь еще и это.
  Усталость одолела меня, и я стала погружаться в сон.
- Куда я попала? – спросила я, но в ответ последовала лишь тишина.
Внезапно, в глаза ударил яркий свет. Я закрыла лицо руками. На слух я уловила, что обстановка меня меняется и музыка становится все громче. Я решила открыть глаза. Передо мной бы бальный зал 18 века. Оглянувшись по сторонам, я поняла, что нахожусь в центре помещения, но никто не обращает на меня внимание.
- Может, я одета не так? – промелькнуло в моей голове. Осмотрев себя, я откинула это предположение. Я была похожа на всех. Платье в пол, с цветочным орнаментом. Волосы убраны в аккуратный пучок.
- Мисс Ларз, – ко мне подошел мужчина. – Рад, что вы почтили нас своим визитом.
   Я ничего не ответила. Лишь взяла его под руку, и он повел меня куда-то.
- Друзья, позвольте вам представить нашу гостью, – мы подошли к группе людей, среди них я заметила персону очень похожую на Лизу. – Мисс Ларз, это Лиза Энс – ясновидящая. И к тому же красавица и умница.
- Габриель, ты льстишь мне, – засмущавшись, произнесла блондинка.
- Этот высокий молодой человек, брат Мисс Энс – Кип, – парень подошел ко мне и поцеловал руку. Я стояла в ступоре и не понимала, что происходит.
- И в чем же заключается ваша сила? – невольно вырвалось из моих уст. Я пришла в еще большее недоумение.
- Гипноз, – резко обрезал Кип.
  Неожиданно, меня стала окутывать пустота. Мне казалось, что со мной нет кого-то близкого. Даже за то время меня никогда не посещало подобное ощущение. Тело вновь перестало слушаться, и я пошла в непонятном направлении.
  Я все шла и шла. И вдруг ударилась о чью-то спину.
- Брианна! – ко мне повернулся он. По моему телу пробежались мурашки.
- Лу? – с трудом выдавила я.
- Брианна, неужели ты снова забыла ответ на этот вопрос, и перешила переспросить о моей силе?
- Что? – пронеслось в моей голове. – О какой еще силе? Что здесь вообще происходит?
- Что же, повторюсь. Моя сила заключается в телекинезе, – ответил брюнет.
  О нет! Только не опять! Почему у меня всегда подкашиваются ноги в его присутствии. Я больше не могла терпеть и упала на пол.
- Брианна! – последнее что я услышала до того, как все потемнело перед глазами.

(Реальность)
- Бри, – Раздался голос где-то сверху. Я больше не слышала музыку, шума и всех тех людей вокруг меня. Я умудрилась нащупать под собой что-то мягкое и плоское. Похоже это мой ковер.
- Брианна Ларз! – вновь раздался голос. Я не спеша открыла глаза.
  Похоже, я упала с кровати, так как лежала, как я и угадала, на ковре. Я перевела взгляд вверх и увидела своего брата.
- Что ты вздумала на этот раз? – спросил он.
- Почему ты здесь? – не ответив ему, задала я вопрос.
- Услышал шум и сразу пришел.
  Я встала и забралась обратно в кровать.
- Бри, с тобой все хорошо? – поинтересовался он.
- Ты не мог бы посидеть со мной? – попросила я.
- Конечно, – ответил Эндрю и влез на мою кровать.
- Брианна, что у тебя случилось? – вновь задал вопрос мой брат.
- После допроса я поехала в клуб, чтобы найти человека, про которого мне сказал Дилан. Как оказалось, кто-то выдал себя за него и испортил машину родителей. Еще мне приснился какой-то бал, где говорили про какую-то силу. Я даже не могу тебе все толком объяснить, – вздохнув, ответила я. – Я и сама не понимаю, что происходит.
- Весело тебе живется, сестренка, – улыбнувшись, сказал брат.
- Не жизнь, а сказка, – добавила я.
- А что тебе еще сказал Дилан? – поинтересовался Эдд.
- Родители были его конкурентами и мешали ему. Вот он и решил отчистить себе путь, – отведя взгляд, проговорила я.
  Пробежавшись глазами по стене над гардеробом, я наткнулась на фоторамку. В ней стояла фотография нашей семьи. Я держалась изо всех сил. Но не устояла и по моей щеке прокатилась слеза.
- Бри, ты плачешь? Недоуменно спросил Эндрю.
- Эдд, я больше не могу так. Я безумно скучаю по ним, – посмотрев на моего брата, прошептала я.
- Бри, мне тоже нелегко. У тебя все получится. Ты же сильная и не сокрушимся Брианна! – от его слов на моем лице сквозь слезы проглянула улыбка. Он понял, что ему хоть как-то удалось поддержать меня. Я легла на кровать и Эндрю сделал тоже самое.
  Мы лежали молча. Каждый думал о своем. Все больше и больше погружалась в свои мысли, я и не заметила, как начала засыпать.
- Бри, ты спишь? – спросил брат, но в ответ последовало лишь тихое сопение. – Спокойной ночи, сестренка, – прошептал Эндрю и чмокнул меня в щеку.

(В это же время)
- Эх, Брианна. И почему ты так поступаешь? – спросил Даниэль, смотря на небо.
- Денни, все хорошо? – к нему подошла девушка.
  Он одним легким движение обнял ее за талию.
- Конечно, Кейт, – он сжал нож еще крепче и пронзил им девушку. – Все очень хорошо.