Бабочка. Глава 2 I Want Love

Марина Кадрова
- … И что думаешь? – спросил у меня брат.
- Понятия не имею, – вымолвила я и вошла в помещение. – Так. Ты сиди здесь, а я сейчас принесу бумаги.
- Заметано, – ответил братец и уселся на стул.
- Ничего не трогай и перестань говорить это слов! – встав в дверном проеме, повысила я голос. Он кивнул головой в знак соглашения.
  Я направилась к лестнице.
- Здравствуй, Куини, – сказала я, зайдя в кабинет.
- Привет, Брианна. Сегодня позже обычного, – проговорила девушка.
- С братом ехала. А он не любит торопиться, – вздохнула я.
- Ну, в таком случае, удачи. Вот документы, – сказала девушка, положив их передо мной.
- Спасибо, – поблагодарила я и встала со стула.
- Обращайся, – сказала русая. Мы улыбнулись друг другу, и я вышла из кабинета.
  Я спустилась по лестнице и пошла в сторону своего офиса. Но меня остановил разговор моего брата и еще кого-то.
- И потом она бегала по всему двору за этой белкой, – ну, все Эндрю! Дома тебе не поздоровится!
- Никогда бы не поверил, что ты про свою сестру рассказал, – прислушавшись к его голосу, до меня дошло, что это Льюин. – И что потом стало с этой белкой?
- Она ее поймала, но ночью ей удалось сбежать.
- Я вам не помешала? – не выдержав, я вошла в кабинет.
- Привет, Мэри, – его голос ударил по моим ушам, и я вновь уставилась в эти зеленые глаза.
- Привет, – вымолвила я.
- Может, мне выйти? – между нами встрял Эндрю, и я тут же перевела взгляд на пол.
  Набрав в легкие побольше воздуха, я пошла к своему рабочему столу.
- И какова цель твоего визита? – поинтересовалась я.
- Хотел уточнить насчет моего вчерашнего вопроса, - подмигнув, сказал Лу. Какой же он коварный тип!
- Я даже и не знаю, – конечно я хотела согласиться, но не могла сказать это при Эндрю.
- Я же говорю не про сегодня. Брианна, не будь маленьким ребенком! Просто ответь, да или нет, – поставив руки в боки, заявил Льюин.
- Да, – вздохнув, ответила я.
- А как насчет меня? – спросил Эндрю. – Я не хочу быть целый день один, пока вы развлекаетесь на свидании, – ну, кто просил Льюина все рассказывать Эдду. Я злобно посмотрела на Лу. Он непонимающе посмотрел на меня. – Думали, я не догадаюсь? Недооцениваете вы меня!
- Может, мы возьмем его? – грустно взглянув на Лу, спросила я.
- Ты хочешь быть третьим? У тебя самого хоть есть идеи? – обратившись к Эдду, поинтересовался Льюин.
- Есть одна идея, – лукаво улыбнувшись, проговорил брат.
- И какая? – спросила я.
- Лиза, – я непонимающе посмотрела на Эндрю. Он в свою очередь уставился на Лу.
- Лиза? – переспросила я.
- Лиза, – ответили парни хором.
- Ну, Лиза так Лиза, – пожав плечами, сказала я.
  Я начала разбираться с бумагами. Эндрю нашел какую-то книгу и сел за стол напротив меня. Льюин вышел в коридор, чтобы позвонить Лизе.
- Что ты еще про меня ему рассказал? – спросила я.
- Только про белку. Больше ничего не говорил.
- Ну, хотя бы только про это. Но больше чтобы такого не было!
- Хорошо, – ответил Эдд и вернулся к книге.
  Дверь стала открываться и я уже была готова вылить на Льюина очередную кучу вопросов. Но не тут-то было. Вместо него вошел Даниэль. Он подошел ко мне и обнял.
- Привет, Брианна, – выпустив меня из объятий, проговорил он. – Как ты себя чувствуешь?
- Прекрасно, – ответила я. С моего лица так и не слезало недоумение от происходящего. – Ты что-то хотел?
- Просто зашел поздороваться, – улыбнулся парень.
- Молодец. Теперь иди. Мне работать надо, – стараясь сделать как можно более серьезное лицо, сказала я.
- Еще увидимся, – Прошептал он и вышел из кабинета. Я проследила за ним взглядом, и заметила, что около двери стоит Льюин, смотря на меня.
- Дело, конечно, твое, но ходит на свидание, когда ты с кем-то встречаешься, как-то не правильно, – заявил Лу.
- Мы не встречаемся! – возмутилась я.
- Как скажешь, – пожав плечами, сказал Льюин.
 
  Когда время подходило к 5-ти, мы отправились в клуб. По прибытию мы встретили Лизу. Войдя, мы сразу поспешили к барным стойкам, чтобы влить в себя алкоголь.
- Знакомые лица, – с улыбкой сказал бармен. – Как всегда, Кровавую Мэри?
- Да, – ответила я и улыбнулась.
  Все заказали себе коктейли и разбрелись по клубу. Лиза и Эндрю ушли на другую сторону. Льюин влился в центр танцпола. Только я сидела одна и пила один напиток за другим. Кровавая Мэри, Маргарита, Текила, Самбука. Я и сама не понимала, как эти названия вырывались из моих уст. Бармен то и дело просил остановиться, чтобы я и вовсе не спилась, но я стояла на своем.
- Бармен, можно Бурбон? – в очередной раз попросила я.
- Все Брианна, – ко мне подошел Льюин и взял за руку. – С тебя хватит. Мы едем домой.
- Нет! – закричала я и вырвала свою руку. – Я хочу веселиться! – я убежала на танцпол и упала. – Вечеринка продолжается! – я пыталась что-то танцевать, но получалось лишь барахтанье конечностями и перекатывание с одного бока на другой. Боюсь представить, как это смотрелось со стороны.

(В это же время)
- Можно две Текилы? – попросил парень у бармена.
- Тоже предпочитаешь ее? – спросила девушка, сидящая рядом на барном стуле.
- Можно сказать и так, – улыбнувшись, произнес Эндрю.
- Я Одри. А ты? – мило сложив ручки, поинтересовалась девушка.
- Эндрю.
- Ваши коктейли, – парень взял два бокала и собрался идти к своей спутнице. Долго идти не пришлось. Когда он повернулся, она стояло около него. Он протянул ей бокал.
- Спасибо, – поблагодарила блондинка и повела парня за собой.

- Эндрю! – к паре подбежал запыхавшийся Льюин.
- В чем дело? – непонимающе спросил парень.
- Твоя сестра… Я не знаю, что с ней делать.
- А что с ней? – испуганно задал вопрос Эндрю.
- Она напилась и сейчас танцует на полу.
- Ты точно про Брианну говоришь? – Льюин кивнул головой и повел ребят месту сборища.
  С трудом пройдя через толпу, они наткнулись на Брианну.
- Все, шоу закончено! Можете расходиться, – махая руками, проговорил Эндрю.
 
  Все разошлись, и они остались вчетвером. Эндрю и Льюин с трудом подняли пинающуюся и вырывающуюся Брианну и потащили к машине.
- Отпустите меня! Я хочу еще алкоголь! Мне нужно больше алкоголя! – крича, что есть мочи на всю улицу, все не успокаивалась девушка.
- Если она сбежит, я не пойду за ней. Пусть делает, что хочет, – таща не трезвое тело девушки, заявил Лу.
  Им наконец-то удалось запихнуть ее на заднее сиденье. Все быстро расселись по местам и поехали в сторону дома.
- Лиз, постарайся угомонить ее. Я не могу так вести. – Просил Льюин.
Блондинка попыталась пристегнуть бунтарку ремнем безопасности, но Брианна высунула голову между сиденьями парней.
- А знаете, что самое интересное? – спросила она. – Я пьяная в стельку, но понимаю, что происходит, – девушка захихикала и вернулась к Лизе.
- Ты будешь моей лучше подругой? – полюбопытствовала брюнетка.
- Лиза, лучше согласись, иначе она не отстанет, – посоветовал Эндрю.
- А ну, молчать! - пригрозила ему его сестра.
- Конечно, - вздохнув, ответила Лиза.
- Ура! – взвизгнула девушка и обняла новую подругу.

  Когда машина остановилась у дома семьи Ларз, все сразу поспешили вытаскивать Брианну.
- Я сама! – заявила девушка и вышла из машины.
- И часто она бывает такой? – поинтересовался Льюин, наблюдая, как Брианна пытается открыть дверь.
- Это второй раз. Первый был на ее 18-тилетие.
- Ну, что же. Удачи тебе с сестрой, – сказал Лу и развернулся к машине.
- Вы дальше не поможете? – грустно промолвил Эндрю.
- С меня хватит. Если Лиза не против, пусть остается. Для меня это не принципиально.
- Я останусь,  – произнесла блондинка и пошла в дом.
- Не обижай Лизку! – пригрозил Льюин.
- Да я и не собирался. Завтра заберешь ее в целости и сохранности, – уверил Эндрю.
- Я запомнил, – заключил Льюин и тронулся с места.
  Эндрю не спеша побрел к дому.

- Ну как она? – подойдя к Лизе, спросил парень.
- Спит.
- Это хорошо. Пойдем, покажу, где сможешь переночевать, – брюнет повел девушку в свою комнату. – Вот мой скромный обитель.
- Ничего себе скромный! – возмутилась девушка.
- Так. Ванная около лестницы, не пропустишь ее. Полотенце найдешь в шкафу.
- Спасибо, – блондинка обняла парня в знак благодарности, и побежала рассматривать ванную комнату.
 
(На следующий день)
Я проснулась от ужасной головной боли. Взглянув на часы, я подскочила, но тут, же с грохотом упала на пол. Через мгновение в комнате появились Лиза и Эндрю. Эдд помог мне вернуться в кровать.
- Ты не ушиблась? – поинтересовалась Лиза.
- Все в порядке. Но почему ты тут? – спросила я.
- Когда мы привезли тебя, Эндрю предложил остаться, я согласилась.
- А что вчера было, что вы меня вдвоем привезли? – удивилась я.
- Даже не вдвоем, а втроем, – поправил Эндрю. – Льюин уехал вчера.
- Так что произошло? Единственное, что я помню, как я допивала второй бокал Кровавой Мэри, а дальше все как в тумане.
- Вчера ты говорила обратное, – Улыбнулась Лиза.
- Ты действительно не помнишь только после второго?
- Ну да. Я что-то плохое натворила? – я с ужасом взглянула на брата.
- Плохое – это мягко сказано, – усмехнулась блондинка. – Ты вчера так
буянила.
- Ты выпила штук 10 коктейлей, и когда в очередной раз заказывала Бурбон, Льюин попытался увести тебя, но ты умудрилась вырваться и побежала на танцпол и упала там. Но нам все, же удалось тебя забрать, – облокотившись на дверь, проговорил Эндрю. Неужели это произошло со мной? Для чего я столько выпила? Ну все. Теперь окончательно завязываю с алкоголем!
 
  Приняв душ и смыв с себя все дурные мысли, я начала спускать на первый этаж, но случайно услышала разговор Лизы:
- Конечно, Лу. Будем ждать, – услышав его имя, я тут же пришла в ступор. Я не могу показаться ему на глаза, особенно после вчерашнего. Так, Бри, пока никто не видит, быстро поднимаемся в комнату.
  Я заперла дверь, и села на пол. Немного побродив по комнате, я пришла к решению, что нужно сходить и охладится на улице. Я спустилась вниз и наткнулась на Эндрю.
- Куда ты? – спросил брат.
- Погулять захотелось.
- Хорошо. Только не долго! – заявил он.
- И когда ты стал таким строгим? – улыбнувшись, поинтересовалась я.
- Я не строгий. Я просто волнуюсь за тебя.
- Спасибо, Эдд. Но можешь не переживать за меня, – изрекла я и покинула дом.
  Стоп. Я даже не решила куда идти. Что же. Стоит сходить в «Frosty juice». Давно я там не была. Мои ноги автоматически побрели в давно изученном направлении.
- Давно же я не гуляла, – улыбнувшись, прошептала я.
Я наслаждалась пением птиц, шуршанием листьев на ветру, стрекотом кузнечиков. Все жило и расцветало на глазах. Неужели только опохмелившимися глазами, я могу видеть все эту красоту. Как будто с меня сняли занавесу тьмы и боли. Я вновь могу ощущать это теплое солнце, покалывание травы при прикосновении. Не хотелось покидать этот прекрасный зеленый мир. Это красивый и живой мир.
 
  Я добралась до своего места назначения и подошла к кассе. Как же много всего. Соки, коктейли, мороженое, сладкое.
- Можно апельсиновый фреш? – попросила я.
  Забрав свой напиток, я села за свободный столик у окна.
- А раньше это был мой любимый коктейль, – произнеслось в голове, как только я сделала глоток. – Неужели я променяла это на алкоголь?
  Колокольчик над дверью прозвенел. В кафе кто-то вошел. Я не стала оборачиваться, так как это не волновало меня.
- Ананасовый коктейль, пожалуйста, – этот голос. Неужели Даниэль? Взяв волю в кулак, я обернулась. Мои догадки были верны. Не удивлюсь, если он еще и ко мне сядет.
- Привет, Брианна, – я, как и всегда оказалась права.
- Привет, – тихо вымолвила я.
- Я видел, как ты вчера уезжала куда-то со своим братом и с каким-то парнем, – уставившись на меня, проговорил он.
- Это был Льюин.
- И куда же вы ездили?
- В клуб.
- А я думал, что ты не любишь подобные места.
- Я тоже так думала, – вздохнув, ответила я.
- Может, ты больше расскажешь про этого Льюина, – предложил Даниэль.
- Я познакомилась с ним, когда искала кое-кого. Он предложил как-нибудь съездить в клуб. Я согласилась, – ну, врать, конечно, не хорошо, но пусть лучше меньше знает, чем потом будет донимать меня этим.
- Что же. Видимо ты не очень рада видеть меня. Удачи с новым другом, – произнес Даниэль и вышел из помещения. Не зная его так долго, я бы подумала, что он ревнует. Но я прекрасно знаю, что он относится ко мне как к сестре. Так что я просто откину эту глупую мысль.
 
  Я еще некоторое время просидела в кафе, но вскоре направилась к дому.
- Эдд, я вернулась, – крикнула я, как только вошла, но в ответ последовала лишь тишина. Я не обратила на это особого внимания.
  Я поднялась в свою комнату и легла на кровать. Внезапно я услышала какой-то шум снизу. Я хотела спуститься и посмотреть в чем дело, но потом поняла, что это просто Эндрю что-то творит. И если бы все было так просто. Через мгновение шум повторился и на этот раз еще громче. Я больше не могла это слушать, и пошла вниз.
- А на что я надеялась? – спросила я у себя, поняв, что никого нет. – Надо бы хоть таблетки что ли какие-нибудь попить, – я вздохнула и повернулась к лестнице. Но не может все быть настолько легко. Чьи-то руки схватили меня.
- Просто не дергайся, и все будет хорошо, - последнее, что я услышала, до того, как потеряла сознание.