Бабочка. Глава 3 Пустая надежда

Марина Кадрова
- Доброе утро, – чей-то мужской голос, донеся до меня, и я открыла глаза. – Ну же, Брианна, хватит спать, пора вставать! – я не по своей воле стала подниматься. Мой взгляд устремился в противоположную сторону комнаты.
- Льюин? – я задала вопрос и перед глазами возникла яркая вспышка. Я прикрыла лицо руками. Поняв, что ее больше нет, я опустила руки.
Но там его уже не было. Передо мной сидел совершенно не знакомый мне человек. – Кто вы?
- Неужели твой дружок не назвал моего имени, а рассказал только о том, какой я жуткий тип, – съязвил он. Я непонимающе взглянула на него. – Как же ты умудрилась забыть про своего Лу? – Он лукаво улыбнулся и уставился на меня. – Я Мелвин. Да, тот самый, про которого говорил он.
- Для чего я вам? – изрекла я.
- Пока я не могу тебе этого рассказать, – он встал с кресла и пошел в мою сторону. – Какая же ты все-таки красивая, – он подошел ко мне, сел рядом на кровать и прикоснулся своей большой и теплой рукой к моему подбородку. – Теперь ты только моя, – он потянулся к моим губам. Я была, словно марионетка в его руках и выполняла все, что взбредет ему на ум.
  Меня настигло то же чувство, как и тогда с Льюином в клубе. Перед глазами все потемнело и появилось чувство, что я куда-то падаю.
- Брианна, что с тобой? – его голос слышался вдали и я не чувствовала его рядом с собой. Я не спеша открыла глаза и увидела его так же сидящего вдалеке. Неужели я схожу с ума?
- Все в порядке, – выдавила я. – Просто голова заболела, но сейчас все прошло.
- Это хорошо, что прошло. Можешь переодеться и приходи в мой кабинет. Я
буду ждать тебя там, – сказал он и вышел из комнаты.
  Переодевшись, я подошла к зеркалу. На мне было надето платье нежного розового цвета с сетчатой вставкой. На ногах белые туфли. Волосы я решила распустить. В принципе не так уж и плохо. Покрутившись у зеркала еще несколько раз, я вышла из комнаты на поиски кабинета.
- И теперь она будет здесь жить? – я услышала голос девушки и решила подслушать. Что-то в последнее время часто со мной такое происходит…
- Одри, неужели ты ревнуешь? – по голосу мне показалось, что это был Мелвин.
- Ты же сам прекрасно знаешь, что я терпеть не могу, когда в доме присутствует девушка помимо меня.
- Не переживай, мне нужна только ты.
- Девушка, вы что-то потеряли? – ко мне неожиданно кто-то подошел.
- Я просто…
- Брианна, а вот и ты. Проходи, – перебив меня, сказал Мелвин.
- Привет, – оценивая меня взглядом, буркнула девушка.
- Добрый день, – вымолвила я.
- Одри, ты не могла бы проводить нашу гостью?
- Нет проблем. Пошли, – она махнула рукой, и мы вышли из помещения.
- Куда мы идем? – спросила я, осматривая коридор.
- Узнаешь, – ответила темноволосая.
  Мы все шли по каким-то не понятным коридорам и постоянно спускались по лестницам. Ох, не к добру все это.
- Ну что, можешь расслабиться. Мы пришли, – она открыла дверь и перед нами находилась маленькая комната с еще одной дверью и с зеркалом. Серьезно? Зеркало? Ну, как вам будем угодно.
- Что это за место? – оглядываясь, спросила я.
- Он сам тебе все расскажет, – ответила Одри и оперлась о стенку.
  Я несколько раз обернулась и не переставала рассматривать это помещение. Больше всего меня привлекала дверь. Мне казалось, что я слышу кого-то за дверью. Слышу чей-то крик о помощи. Но когда я прислушивалась, все утихало. Со стороны лестницы послышались шаги, и я повернулась в ее сторону.
- А вот и я, – к нам вышел Мелвин. – Соскучились? – мы обе уставились на него, но не издавали ни звука. – Что же Брианна, ты наверно задаешься вопросом, что мы здесь делаем? – спросил он и посмотрел на меня.
- Конечно, – ответила я.
- Пойдем со мной, – сказал Мелвин и направился в сторону зеркала. Я последовала за ним. – Это зеркало не простое. Оно воспроизводит наши самые заветные мечты. Но они видны только их обладателю.
- Но я уже знаю, о чем мечтаю. Найти убийцу моих родителей и упрятать его за решетку, – отведя взгляд, проговорила я.
- Порой мы заблуждаемся в том, о чем мечтаем. Взгляни в зеркало, – он пристально посмотрел в мои глаза и словно сжигал меня взглядом. Я перестала сопротивляться и подошла к зеркалу.
- Ничего нет, – взглянув в зеркало и увидев только отражение комнаты, сообщила я.
- Сконцентрируйся, – шепнул он и отошел от меня.
  Я последовала его совету. Отражение стало расплываться, и я смогла заметить, что начали проявляться чьи-то очертания. Я постаралась присмотреться, и это помогло. Когда я, наконец, смогла рассмотреть, кому они принадлежали, по моей щеке прокатилась слеза.
- Брианна не плачь, – сказала мне мама. Как же мне не хватало ее нежного голоса. – Мы любим тебя, дорогая, – после этих слов я не смогла сдержаться и слезы ручьем хлынули из моих глаз. Я почувствовала, как кто-то положил свою руку мне на плечо.
- Все хорошо, Брианна? – как оказалось, это был Мелвин. Я повернулась к нему и уткнулась макушкой головы в его широкую грудь.

(В это же время)
- Лу, тебе звонил Эндрю? – к брюнету подошла девушка, и задала вопрос.
- Нет, – ответил он.
- Странно. Ни он, ни Брианна не берут трубку.
- Может, они заняты, – предложил Льюин.
- 4 час подряд?
- Попробуй перезвонить позже.
- Хорошо, – вздохнула блондинка и удалилась из комнаты.
  Через пару минут из коридора донесся ее крик:
- Я не пущу тебя, убийца!
- Лиза, что с тобой? – к девушке подбежал Льюин. – Кто ты? – взглянув на пришедшего, спросил он.
- Где она? Я знаю, что между вами что-то есть!
- Я не понимаю о ком ты, – недоуменно сказал Лу.
- Брианна. Ее нет дома, она не берет трубку. Я знаю, ты замешан в этом.
- Лиза, пусти его, – попросил брюнет. Девушка тут же отошла, – иди за мной, – Льюин обратился к незнакомцу и пошел в сторону комнаты. – Давай по порядку. Кто ты?
- Я – Даниэль. Близкий друг Брианны.
- Ты пришел к ней, но ее не было дома. Так?
- Да. Потом позвонил, но она не брала трубку.
- И потом ты сразу пошел ко мне.
- Да.
- Почему ко мне? И как ты вообще узнал про меня?
- Я видел тебя у нее на работе, и вчера она рассказала про тебя.
- Больше нет вопросов, – проговорил Лу. – Теперь позволь мне высказаться. Между мной и Брианной ничего нет. Я и сам не знаю где она.
- Тогда прости, что подумал на тебя.
- Я все понимаю. И, кажется, я знаю, кто замешан в этом, но это лишь предположение.
- Ладно. Я, пожалуй, пойду. Свяжись со мной, если что-нибудь узнаешь, – проговорил парень и покинул помещение.
- Поверь, тебе так просто не отвертеться, – скрестив руки на груди и с яростью, посмотрев на брюнета, заявила Лиза. – Рано или поздно они узнают, кто ты есть на самом деле! – никак не отреагировав на угрозу блондинки, Даниэль вышел из дома.

(В это же время)
Покинув то злополучное место, я вернулась в комнату, в которой проснулась и села на подоконник.
- Можно? – в дверях появился Мелвин.
- Конечно, – тяжело вздохнув, ответила я.
- Прости, что все так получилось. Я хотел как лучше, – вымолвил Мелвин.
- Все в порядке. Просто в последнее время кругом творится, не пойми что, и это уже порядком поднадоело.
- Хочешь, покажу один фокус? - заманчиво проговорил он.
- Еще бы, – заворожено прошептала я. Мы сели на пол перед друг другом.
- А теперь просто расслабься, закрой глаза и постарайся представить все, что я говорю, – я последовала всем его указаниям. – Это произошло давным-давно…

(Прошлое)
- Мириам, ты сегодня прекрасно выглядишь, – сделал комплемент молодой человек.
- Спасибо, Вернон.
- Ты не против пойти на бал вместе?
- Прости, но я уже иду с Раймондом.
- Жаль. Удачно провести вечер.
  Вернон долго блуждал и не знал, куда ему деться от горя. Ведь Мириам всегда была его любовью, и он не видел своей жизни без нее. Но знал он одного человека, который мог помочь бедному Вернону. И отправился он к своей давней подруге - Адэлис.
- Здравствуй, Вернон.
- Адэлис, мне нужна твоя помощь! – заявил он.
- В чем дело? – спросила давняя подруга. И рассказа ей все Вернон, и о своей любви к Мириам, и о неприязни к Раймонду, за то, что занимает тот место его.

(Реальность)
- Брианна, ты меня слушаешь? – спросил парень у лежащей девушки. Но она ему не ответила, поскольку уже давно погрузилась в сон. Он аккуратно поднял ее и положил на кровать.

(В это же время)
- Ты чувствуешь что-нибудь? – спросил парень у блондинки.
- Ничего. Совсем ничего. Ее словно след простыл. И Эндрю тоже нет, – грустно сообщила девушка.
- Я уверен, что во всем этом замешан Мелвин, – подойдя к окну, сказал Льюин.
- Она тебе нравится? – неожиданно задала вопрос Лиза.
- С чего ты это взяла? – непонимающе спросил парень.
- Лу, я знаю тебя не первый год, и по тебе не скажешь, что тебе безразлична эта девушка. Ты и сам знаешь, что тебе от меня ничего не скрыть, – внимательно посмотрев на брюнета, проговорила девушка.
- Лиза, давай сейчас не будем об этом. Нам не обходимо найти Брианну и Эндрю, – заявил Льюин и ушел в свою комнату.

(В это же время)
- Вставай! Он хочет поговорить с тобой, – по комнате раздался громкий голос Одри, и я тут же стала. – Переодевайся и приходи в кабинет, – дала указание она и покинула комнату.
  Переодевшись, я направилась в назначенное место.
- Доброе утро, Брианна, – его приятный и бодрый голос заставили меня улыбнуться. От чего Одри с яростью посмотрела на меня. – Я хочу сообщить тебе не очень приятную новость, и поверь, я и сам хочу, чтобы это оказалось ложью, – он пристально посмотрел на меня. Я не понимала, что происходит. – Дело в том, что пока ты спала, приходили люди Льюина и угрожали мне. Как ты понимаешь, ему не очень понравилась идея, что ты какое-то время будешь жить у меня. И если ты тоже не в восторге от этого, то я могу отвести тебя домой.
- Я не знаю, как быть… Я просто хочу знать, где мой брат, – прикоснувшись дрожащей рукой ко лбу, сказала я.
- В этом я не могу помочь, – тихо проговорил он.
- Я останусь здесь, – еле слышно выдавила я.
- Это все, что я хотел сказать. Если хочешь, можешь побыть одна. Я не буду тебе мешать, – после его слов, я сразу направилась в комнату.

- Как думаешь, она поверила? – спросил парень у сидящей девушки.
- А то ты сам не видел, – ухмыльнулась брюнетка. – Ты отлично играешь. Я уж было, чуть сама не поверила.
- Жалко ее, – вздохнул Мелвин.
- Не забывай, она тут не для того, чтобы тебе было с кем поделиться душевными ранами. Нам надо следовать плану.
- Я помню про это.

(В это же время)
Как только я попала свою так называемую комнату, я упала на кровать. Я не знала, кому верить. Не знала, что делать дальше. И самое главное, не знала где сейчас мой брат.
- Брианна? – услышав чей-то голос у двери, мой взгляд устремился в сторону его обладателя. – Брианна, я могу помочь тебе. Но это очень опасно и тебе придется подыграть. Зато я смогу связаться с Лизой и с ее помощью, мы найдем Эндрю.
- Я согласна, – без всяких размышлений вымолвила я.

(На следующий день)
На следующий день я старалась выполнять главное условие нашего плана, а именно: Стараться, как можно больше времени проводить с Мелвином. Все же надеюсь, что это сработает. Хотя бы смогу получить удовольствие оттого, что злится Одри. Если не хочет, чтобы я была здесь, то это уже не мои проблемы.
- Брианна, я хочу поговорить с тобой, – сказал Мелвин, когда я вошла в его кабинет.
- Я тебя слушаю, – проговорила я.
- Что с тобой происходит? – задал он вопрос, от которого я пришла в ступор. – Весь день ты ходишь всюду за мной, мешаешь работать.
- Просто с тобой очень приятно находится вместе. А мне одной в комнате скучно, – вымолвила я первое, что пришло на ум.
- Я не отрицаю это, но ты, же понимаешь, что со стороны это смотрится очень не правильно, – я кивнула головой в знак согласия. – Скажи честно, все это для того, чтобы ты поскорее выбралась отсюда? – прожигая меня взглядом, спросил он.
- С чего ты это взял?
- Твой так называемый «друг», с которым вы обсуждали план, рассказал обо всем, – я ничего не ответила. Как я могла поверить человеку, которого вижу в первый раз, что он поможет спасти моего брата. И вообще, в последнее время я слишком часто верю людям, которые в итоге придают меня. За всеми этими мыслями, я и не заметила, как Мелвин подошел ко мне и положил руку на плечо.

(Воспоминания)
- Ну, что, будешь говорить? – спросил человек у сидевшего на стуле парня.
- Что вы хотите от меня? – вымолвил тот.
- Если ей удастся сбежать, весь наш план сорвется, а твоя никчемная жизнь закончится в один миг, – сказал кто-то грубым голосом.
- Вы не сможете его реализовать. Она не глупая и найдет способ выбраться отсюда, – лукаво улыбнувшись, проговорил заключенный.
- Пристрели его, – скомандовал человек, так схожий с Мелвином и покинул комнату.

(Реальность)
Я пришла в себя и стала пятиться к двери.
- В чем дело? – непонимающе спросил Мелвин.
- Я… Мне надо идти, – выдавила я и покинула кабинет.
  Что мне сейчас делать? Я не могу, больше здесь находится. Единственный человек, который хотел помочь мне, похоже, мертв. Надо связаться с Даниэлем, но только как…
  Я решила не возвращаться в комнату, а побродить по дому в поисках телефона. А что если попросить Даниэля позвонить Льюину?.. Нет. Плохая идея.

(В это же время)
- Что если она позвонит ему? – спросил молодой человек.
- Это произойдет в любом случае.
- Но она, же поверила, что «приходили люди Льюина». Неужели даже после этого, она не разочаровалась в нем?
- Чтобы она о нем не думала, как бы ненавидела его, их связь сильнее.

(В это же время)
- Да, – послышалось на том конце провода. Как мне не хватало родного голоса.
- Даниэль, это Брианна. Ты должен спасти меня, – как можно тише сказала я.
- Где ты? – спросил он.
- Мелвин похитил меня, – сделав небольшую паузу, я продолжила. – Льюин поймет кто это. Прошу, помоги. Я больше не могу здесь находиться.
- Я сделаю все, что есть в моих силах. Но ты должна пообещать, что не будешь делать глупостей, – дал указание он.
- Хорошо. Я больше не могу говорить, – сказала я и положила трубку, заслышав чьи-то шаги.

(В это же время)
После звонка Брианны, Даниэль был готов разорвать Мелвина на куски, лишь бы тот даже пальцем не прикоснулся к его подруге. Ведь она для него ближе всех и он даже и представить не может, как будет спокойно жить, понимая, что с его самым дорогим человеком что-то случилось.
Он сломя голову побежал к дому Льюина.
- Она звонила мне, – переводя дыхание, проговорил брюнет.
- Где она?
- У Мелвина. Брианна сказала, что ты знаешь кто это.
- Знаю. И это не самый лучший человек. Нам надо ехать прямо сейчас, иначе…, - он не продолжил фразу, но Даниэль понял, о чем он и это разозлило его еще больше. – Лиза, быстрее!
  Блондинка тут же спустилась к парням.
- Ты? Что тебе опять здесь надо? – уставившись на пришедшего человека, спросила она.
- Сейчас не время выяснять отношения. Нам надо ехать, – скомандовал Льюин, и все направились к машине.

(В это же время)
- Кто здесь? – спросил парень у вошедшего человека.
- Радуйся, Эндрю. Скоро тебя заберут. Ты поедешь домой к своей сестренке, – проговорила девушка, так и не выходя на свет.
- Одри? – спросил парень. Вместо ответа девушка, наконец, вышла на свет одинокой тусклой лампы.

- Брианна, я хочу поговорить с тобой, – в комнату к девушке вошел Мелвин.
- Придумал что-то новое, чтобы я осталась тут, и твой план не сорвался? – грозно посмотрев на него, спросила я.
- О чем ты говоришь? Что за план? – растерянно спросил Мелвин.
- Только не притворяйся сейчас. Я все знаю. Знаю, что ты убил того парня, и держишь меня здесь из-за кого-то плана с моим участием, – ответом послужила тишина. – Я уже позвонила своему другу, и он будет здесь с минуты на минуту, так что мы больше не увидимся.
- Прости меня, – тихо проговорил он. – Мне будет не хватать тебя, – я ничего не ответила ему. Он вышел из комнаты.

  Ребята покинули машину и тут же поспешили к дому.
- Лиза, ты идешь искать Эндрю. Мы с Даниэлем за Брианной, – скомандовал Льюин, и они разделились.

- Почему ты уверен, что Эндрю именно здесь? – спросил Даниэль.
- Он не может просто похитить человека. У него всегда есть дополнительные планы, на случай провала, – ответил Льюин.
- Откуда ты так много знаешь про Мелвина? – поинтересовался брюнет.
- Я уже имел дело с ним.

- И что ты хочешь от меня? – донесся голос Эндрю из-за двери.
- Хочу, чтобы о нашей маленькой интрижке никто не узнал.

- Эндрю? – Лиза больше не могла этого слушать и вошла в комнату. Парень и девушка устремили свои взгляды на нее.
- Лиза? – парень тут же вскочил на ноги.
- Уже приехали? – лукаво улыбнулась Одри. – Развлекайтесь, – прощебетала она и покинула помещение.
- Что за интрижка? – ревниво спросила блондинка.
- Я понятия не имею о чем она. Но между нами ничего не было, – девушка еще какое-то время стояла, уставившись на брюнета, но вскоре кинулась к нему в объятья.

- Где она? – спросил Льюин, как только они вошли к Мелвину в кабинет.
- Она в своей комнате, – спокойно ответил тот.
- Льюин, сходи за ней. Я тебя догоню.
- Как скажешь, – пожав плечами, проговорил и отправился искать девушку.

- Брианна?! – открыв очередную дверь, воскликнул темноволосый.
- А где Даниэль? – разочаровано, спросила она.
- Он у Мелвина. Пошли, я выведу тебя. Лиза уже должна была найти Эндрю.

- В чем дело, Даниэль?
- В чем дело?! Мы с тобой так не договаривались!
- Но мы, же работаем вместе. Забыл?
- Не забыл. Но в плане не было того, чтобы ты похитил ее.
- Понимаешь, она понадобилась для моего плана, который, к сожалению, потерпел фиаско, – не сводя своего пронзительного взгляда с брюнета, проговорил Мелвин.
- Я даже рад этому, – буркнул Даниэль. – Если еще вздумаешь план с ее участием и без моего ведома, мне придется нарушить наш договор и работать одному, – заявил он.
- Мы оба знаем, что ты слишком сильно любишь ее, чтобы завершить работу. Ухмыльнулся Мелвин.
- Это мы еще посмотрим, – сказал брюнет и вышел из помещения.

- Эндрю! – воскликнула я и побежала к брату.
- Брианна, я думал, мы больше никогда не увидимся. Думал, что я больше никогда не выберусь из того места.
- О чем ты говоришь?! Чтобы больше такого не слышала! Будешь меня еще одну оставлять! Сам знаешь, я везде тебя достану, – я обняла брата еще крепче.
  Мы долго ждали Даниэля, и я начала волноваться. Поэтому в мой мозг пришла идея сходить за ним.

- Так быстро соскучилась и решила вернуться? – поинтересовался Мелвин.
- Где Даниэль? – спросила я.
- Уже вышел и ждет тебя со всеми, – указав на ребят у машины, сообщил он. Я потрусила головой, и скинула все на тревогу. Ничего не отвечая, я повернулась к выходу.
- Стой, – неожиданно выкрикнул он.
- Что? – повернувшись, спросила я.
- Ты должна сходить к Катерине.
- Для чего? - непонимающе поинтересовалась я.
- Она объяснит все, что ты не можешь понять, – проговорил он и удалился в длинный коридор. Я в свою очередь вышла на улицу.

- Я так беспокоился за тебя, – сказал Даниэль и обнял меня. – Больше я никуда тебя не отпущу одну.
  После долгих объятий и слов благодарности, мы, наконец, сели в машину и поехали по домам.

- Неужели ты думаешь, что мы больше не увидимся? – лукаво улыбнулся Мелвин, смотря в зеркало. – Дорогая, я везде тебя найду.