Бабочка. Глава 4 Взмах

Марина Кадрова
Уже прошел месяц с того момента, как нас с Эндрю похитил Мелвин. Все это время Даниэль ни на шаг не отходил от меня. Мы гуляли каждый день, сидели в кафе, проводили вечера перед телевизором. Он старался делать все, лишь бы я только не грустила. Дарил мне маленькие подарки, цветы. Нам было очень хорошо вместе.
- Тебе нравится этот ресторан? – спросил брюнет.
- Конечно. Но, пожалуйста, не трать больше столько денег, чтобы лишь мне понравилось, – попросила я.
- Хорошо, - вздохнул он. – Брианна, мы уже давно знакомы. Этот месяц сблизил нас еще сильнее. Может нам стоит перевести наши дружеские отношения на новую планку? – от его слов я впала в ступор. Я не знала, как реагировать. Я люблю Даниэль, но только как самого лучшего и хорошего друга. И никогда бы не подумала, что в один прекрасный день, он предложит мне встречаться. -  Ну что? – его слова привели меня в чувства.
- Я даже не знаю, что сказать, - смущенно улыбнулась я. – Можно я подумаю пару дней, а потом отвечу?
- Конечно. Тогда через два дня в этом же ресторане.

(Дом Брианны)
  Придя домой, я не знала, что делать. Я вообще никогда не представляла этого. Ведь раньше я ни с кем не встречалась, хоть мне уже 23.
- Брианна! – воскликнул Эдд, отчего я даже вздрогнула.
- В чем дело? – спросила я.
- Лиза звонила и предложила собраться вчетвером, - сообщил Эндрю, и я без раздумий согласилась.

(На следующий день)
  Весь остаток дня я провела в раздумьях и взвешивала все за и против, и в конечном итоге пришла к единому ответу.
- Бри, ты готова? – крикнул Эндрю с первого этажа.
- Уже спускаюсь, - ответила я и вышла из комнаты.
- Пошли, ребята уже приехали, - мы вышли из дома и сели в машину Льюина.
- Куда мы едем? – Спросила я.
- Узнаешь, – ответил Льюин и мы тронулись с места.
  Мы ехали в пределах часа, и было все не так уж и плохо. Для Лизы и Эндрю точно, поскольку говорили только они, а мы с Льюином сказали пару слов и всю дорогу ехали молча. Наконец машина остановилась и мы выгрузились. Как оказалось, мы приехали в лес на пикник. Перед нами располагалась полянка, окруженная густым лесом. Мы разложили еду и расселись на земле.
- О чем поговорим? – спросила Лиза.
- Тебе в машине было мало? – съязвил Льюин.
- Брианна, расскажи ты что-нибудь, - обратившись ко мне, попросила блондинка.
- Думаю, вам не будет интересно слушать про расследования убийств, - отмазалась я. – Пусть лучше Льюин что-нибудь расскажет, - лукаво улыбнувшись, я посмотрела на него.
- Лиза, помнишь ты просила сообщать тебе, если я что-нибудь узнаю про Кипа, - девушка в испуге уставилась на него. – Дело в том, что…
- Он мертв? - неожиданно спросила она. Льюин ничего не ответил и грустно взглянул на блондинку. Она встала с места и убежала в глубь леса. Льюин собрался бежать за ней, но его опередил Эндрю.
- Для чего я вообще рассказал ей? – спросил у себя брюнет.
- Не вини себя. Рано или поздно ты должен был ей рассказать, сказала я, чтобы хоть как-то поддержать парня.
- Я должен сходить к ней.
- Нет! – я вспрыгнула с места и встала перед ним. Похоже, я плохо рассчитала свое приземление, поскольку расстояние между нами было не велико. Нас разделяли какие-то пара сантиметров. Я почувствовала, как он своей рукой взял мою руку и по мне пробежались мурашку.
  Он приблизился ко мне еще ближе, и мы слились в нежном поцелуе. С каждой секундой я растаивала в его объятьях. Для меня все исчезло в миг. Даже Даниэль, который ждет ответ на вопрос, стану ли я его девушкой. Для меня сейчас был важен только Льюин. Только с ним я хотела проводить каждую секунду. Только с ним я хотела прожить всю оставшуюся жизнь.
  Он отпустил мою руку, и я слегка отпятилась назад.
- Ты все еще боишься меня, - лукаво улыбнувшись, произнес он.
- Я никогда тебя не боялась, - обиженно произнесла я.
- Твои  глаза говорят совсем о другом, - сказал он и прикинулся к моему подборку.
  Он попытался вновь меня поцеловать, но у него ничего не вышло, так как я отошла от него.
- В чем дело? -  непонимающе спросил он.
- Это не правильно. Так не должно быть, - твердила я.
- Что? О чем ты? – я не ответила ему и убежала.
  Я бежала очень долго, пока мои ноги не остановились, и я не упала на колени.
- Только не сейчас! – сказала я себе, схватившись за голову, которая в очередной раз заболела.
- Что за? – спросила я, посмотрев на руки, которые по непонятной причине были в крови. Я посмотрела на землю под собой и заметила, что я подо мной лужа крови. – Льюин! – закричала я от испуга.
- Брианна, что случилось? – спросил парень, подбежав ко мне.
- Я не знаю. Я просто бежала и оказалась здесь, - мои попытки что-либо четко и точно рассказать не удавались. Во всем виновата паника, которая, похоже, не собирается отпускать меня. Я даже никак не могу помешать ей. Как будто она захватила мое тело, и я бессильна в управлении им.  – Кровь. Она повсюду. Моя кровь, - твердила я, не успокаиваясь.
- Это не твоя кровь, - он пытался хоть как-то успокоить меня, но ему не удавалось совершить это. Он перестал говорить, и просто обнял меня.
  Мне было тепло и спокойно с ним. Слезы, наконец, перестали свое шествие по моим щекам. Я просто растаяла в его объятиях.
- Брианна, все хорошо? – его голос опустился до моих ушей. Я посмотрела на него и улыбнулась. – Так-то лучше, - он улыбнулся в ответ и помог мне встать. – Тебе стоит переодеться, - взглянув на мою запачканную в крови футболку, сказал он. – У меня в машине есть одна.

(В это же время)
- Лью... Эндрю, их нет здесь, - сказала девушка попутчику.
- Машина здесь, значит, они не уехали без нас, - проговорил брюнет.
- Может они пошли нас искать? – предположила девушка.
- Давай просто подождем их здесь, - предложил парень. Девушка согласилась.

(В это же время)
- Переоделась? – спросил у меня Лу.
- Да, - ответила я.
- Может, все-таки объяснишь, для чего нужно было идти сюда? Ты же могла у машины переодеться, - поинтересовался брюнет.
- Не хочу, чтобы кто-нибудь на дороге меня увидел, - объяснила я.
- А то есть меня ты не стесняешься? – спросил он.
- Я просто знаю, что ты не опустишься до того, чтобы подсматривать за мной, - проговорила я и улыбнулась.
- А может, ты просто очень плохо меня знаешь? – ухмыльнулся он.
- Только не ври, - сказала я и пошла в сторону нашего “лагеря”.

(Через некоторое время)
- Брианна, Льюин! – воскликнула блондинка.
- Где вы были? – спросил Эндрю.
- Брианна, вы… - осматривая девушку, начала Лиза, но не закончила фразу.
- Нет. Конечно, нет! – возмутилась я. – Я просто упала и запачкалась, а Льюин дал мне свою футболку.
  Когда начало смеркаться, мы загрузили все в машину и поехали к нашему дому. В этот раз я села на переднее сиденье, а Лиза с Эндрю на задние. Они все так же проговорила весь путь. Мы же с Льюином иногда переглядывались, после чего я отводила глаза в смущении. Не будь в машине Лизы и Эдда, все было бы по-другому…
Наконец-таки мы приехали и покинули машину.

(На следующий день)
  Утром я была в панике. За вчерашний день мое решение менялось несколько раз. Поэтому я вновь стала думать, как лучше поступить. Хотела позвонить Лизе, посоветоваться с ней. Но поняла, что я должна решить сама. Я ходила по комнате, судорожно обдумывая каждое за и против. Пару раз пыталась отвлечься, подбирая, что надеть, но и это не помогло. Решила пересмотреть старые фотографии и даже не заметила, как прошло 3 часа и у меня осталось время только на то, что бы одеться, поэтому я с радостью принялась за это дело.

(Ресторан)
- Брианна, ты выглядишь потрясающе, - сделал комплимент Даниэль, и я даже засмущалась.
- Я готова ответить, - вымолвила я.
- Подожди. Сначала я хочу сделать тебе не большой подарок, - сообщил он и подошел ко мне. – Закрой глаза, - попросил он. Я выполнила его указание. Он подошел ко мне сзади и надел что-то на шею. – Можешь открывать, - я открыла глаза, и посмотрела на подвеску на моей шее. Это была небольшая бабочка. Она мне жутко понравилась, и я обняла Даниэля.
- Спасибо большое, - поблагодарила я.
- Тебе понравилось?
- Конечно.
- Я долго искал что-нибудь необычное, и когда увидел ее, сразу вспомнил о тебе, - меня очень тронуло то, что он так заботится обо мне. Такого друга трудно найти. Я тут же пришла в растерянность, вспомнив, что я сейчас откажу ему. – Теперь можешь ответить, - я еще какое-то время молчала и думала, как бы сказать это помягче.
- Даниэль, я очень ценю твою заботу, поддержку, твое внимание ко мне. Ты мой самый близкий друг, но дело в том, что ты именно друг для меня, без которого мне порой очень тяжело, но, тем не менее, я не могу представить тебя в виде своего парня. Поэтому прости меня, пожалуйста. Я ни за что не хотела делать тебе больно. Ты и сам об этом знаешь, - Даниэль не отрывал от меня взгляд, и от этого внутри все сжалось. Больше всего на свете я боялась сделать больно родному и дорогому человеку. Именно это сейчас и произошло. За все эти 15 лет нашей дружбы с Даниэлем, я никогда не видела его таким подавленным. Я хотела вернуть время назад и предотвратить это, но, к сожалению это не в моих возможностях. – Даниэль, ты в порядке? – поинтересовалась я, хоть и прекрасно понимала, что этот вопрос совсем не уместен сейчас.
- Конечно, - выдавил он. 
  Весь остаток вечера прошел в молчании. Мы просто сидели, ели и молчали. Как же это все-таки глупо.… Сама виновата! Теперь ты его будешь спасать, как он когда-то тебя.
- Брианна, тебя подвести? – спросил он, когда мы вышли.
- Нет, спасибо. Я сама, - ответила я и побрела в сторону дома.
И для чего ты это сделала? Вот и иди теперь одна на холоде.
  Я шла минут 30. Улица была пуста. Темно. Изредка появляются тусклые фонари. Рядом лес. Идеальное место для преступления. Не удивлюсь, если это сейчас и произойдет.
- Вот черт! – выругалась я в слух и схватилась за голову. – Нет, нет, нет! Только не здесь! Только не сейчас! – просила я, не смотря на редко проходящих мимо меня людей. Я почувствовала тяжесть в ногах и не стала пытать себя, поэтому опустилась на одно колено, не убирая рук от головы.
В одно мгновенье в моей голове возникли голоса, которые буквально разрывали ее изнутри. Я изо всех сил пыталась бороться с ними, но это лишь ухудшало боль. Попытаться разобрать, что говорят они и кому принадлежат, было невозможно. Они проносились мимолетно и каждый раз все больнее и больнее. Я в очередной раз решила, что схожу с ума, и что это конец. Я не могу встать, не могу пошевелиться, не могу сделать вздох.
- Брианна, позволь, я помогу тебе, - ко мне подошел кто-то. Его голос был знаком, но в данный момент я не понимала, кому он принадлежит. Я с трудом открыла глаза, но все было окутано темнотой. Я жутко испугалась, но не смогла закричать. И как бы я не пыталась рассмотреть хоть что-нибудь, мне этого не удавалось.

(На следующий день)
- Брианна, открой дверь! – раздался голос моего брата и стук в дверь, который эхом раздался в моей голове. – Бри, прошу, не делай ничего глупого.
Я встала с пола и дрожащими руками открыла дверь.
- Ты в порядке? – тут же спросил Эндрю.
- Да. Как я здесь оказалась?
- Ты вернулась где-то в 2 и заперлась здесь.
- А я ничего не говорила, когда пришла?
- Нет. Как вошла в дом, сразу сюда. А в чем собственно дело?
- Я не помню, как вернулась домой, - прошептала я и прикоснулась холодной рукой ко лбу. – Помню, я шла домой, у меня закружилась голова, а дальше все как в тумане.
- А ты случаем не… - начал Эдд, но я его перебила.
- Пила? Нет. После того раза я больше ничего не пила.
- В этом ты определенно молодец, но это не помогает определить, что с тобой случилось.
- А ты сегодня дома? – неожиданно спросила я.
- Нет. С Лизой гулять идем. А в чем дело? – поинтересовался он.
- Хотела Льюина позвать. Мне с ним обсудить надо кое-что. Ты не против?
- Не против.
- Отлично, -  сказала я и пошла в свою комнату.

(Через некоторое время)
- Льюин, ты занят сейчас? – спросила я у собеседника.
- Нет. Что-то случилось? – раздалось на том конце провода.
- Ты не мог бы приехать ко мне? – попросила я.
- Конечно. Сейчас буду.

(Через некоторое время)
- Спасибо, что приехал.
- Не за что. Так в чем причина моего приезда?
- Ты знаешь Катерину?
- Да. А для чего она тебе?
- Мел… Кое-кто сказал, чтобы я съездила к ней. Ты можешь отвезти меня к ней?
- Нет проблем, - ответил брюнет, и мы вышли из дома.

(Через некоторое время)
- Катерина? – спросила я, когда мы вошли в кабинет.
- Проходите скорее, - подогнала она. – Я ждала вас.
- Ждали? – спросила я, переглянувшись с Лу.
- Брианна. Верно?
- Да, - ответила я.
- А тебя, Льюин, я знаю, - посмотрев на парня, сказала она. – Так что же вас интересует? Так. Что де обычно спрашивают молодые. Ах да. Не волнуйтесь, у ребенка силы не появляются до пяти. Потом можно отдать на обучение, - после ее слов мои глаза округлились.
- Силы? – переспросила я. 
- Брианна, ты не пугай меня так. Или ты забыла о своих возможностях? – поинтересовалась Катерина.
- Если она одна из нас, то она не знает, - проговорил, до этого молчавший, Льюин.
- Ты не знаешь о том, что ты Майа? – удивилась она. Я непонимающе смотрела то на нее, то на Лу. – Постой. Неужели…, – она пристально стала изучать меня. - Неужели Мириам. Тогда Льюин – Раймонд, - мы вновь переглянулись с парнем и уставились на Катерину. – Все сходится. Брианна, какая девичья фамилия у твоей матери?
- Моррис…, - от этого даже я удивилась, не то, что Катерина и Льюина.
- Такая фамилия была у Раймонда? – спросил Лу.
- Именно. Теперь понял?
- Да.
- Но я нет, - тихо выдавила я.
- Давай начнем с начала, - предложила женщина и я кивнула головой. – Ты - Майа.
- Кто? – не понимающе переспросила я.
- Майа, - повторила она. – Ваш род появился очень давно. Но эта страница в истории уже утеряна приличное время и поэтому уже никто не помнит ваше происхождение, - я внимательно вслушивалась в каждое ее слово и иногда переводила взгляд на Льюина, который так же увлеченно слушал ее. – Ваша основная возможность – сила. У всех она разная. Например, у Льюина это телекинез, у Лизы – способность видеть, слышать, чувствовать то, что другим не под силу. Другими словами, она – ясновидящая.
- Но какая же тогда у меня? – задала я вопрос.
- Тебе подвластно время. Ты можешь перемещаться в прошлое, будущее. Можешь изменять его. Тебе достаточно одного прикосновения человека, и вся его история у тебя в руках, - после ее слов я вспомнила о случае с Мелвином. – И теперь самая неприятная часть, - она сделала паузу и продолжила. – Сила приносит не только хорошие и полезные возможности. Она может забирать жизни людей, если не знать, как упровлять ей. У Льюина все понятно. Ты можешь стереть всю историю человека в один миг, и он тут же исчезнет, словно и не существовал. А вот у Лизы самое неприятное. Ей достоточно проникнуть в разум человека и раскрошить его на маленькие кусочки, - не надолго между нами повисла тишина, но вскоре Катерина продолжила вновь.
- Теперь пора рассказать о Мириам и Раймонде. Но чтобы сделать это, возьмитесь за руки, - мы выполнили ее указание, и по моему телу пробежались сотни колющих мурашек от его теплого прикосновения. –  Теперь закройте глаза, расслабьтесь и слушайте только мой голос.
- Хорошо, -  ответили мы с Льюином хором.
- Мириам и Раймонд очень любили друг друга. Об этом знали все и они не срывали это. Им было столько же, как и вам сейчас. В то время не редко проходили различные балы. Наступил очередной бал. Мириам и Раймонд, как и всегда были вместе. Но не только один Раймонд был без памяти влюблен в Мириам. Так де был Вернон. Он всюду ходил за своей любовью. Он считал ее своим ангелом спустившемся с небес. Быть может, их любовь с Мириам была бы куда романтичнее и красочнее, если бы не Раймонд. И как я уже говорила, наступил очередной бал. Вернон в очередной раз пытался пригласить Мириам, но у него ничего не вышло. Поэтому он решил обратить к своей давней подруге – ведьме. Он рассказал ей обо всем, и она предложила наложить проклятье на Раймонда и Мириам. Вернон сонласился. Они вторглись на бал и Аделис совершила запланированное с такими словами: “Раз любовь ваша настолько сильна, весь род ваш должен быть связан узами семейными”, - после ее слов мы затихли. Это все никак не укладывалось в моей голове.
- А если кто-то не последует этому, - решила спросить я.
- Тогда члены Оракула узнают об этом и направят к вам иссушителей, а те сотрут вас в один миг, - мы переглянулись с Льюин и в ужасе уставились на Катерину.
- Есть еще вопросы?
- Ведьмы. Кто они?
- Ведьмы зародились в то же время, что и Майи. Их сила отличается от вашей. Она болеее разрушительна и мощна.
- А кто такие иссушители и Оракул?
- Оракул содержит в себе представителей обоих фракций, а так же и я нахожусь в нем. Иссушители истребляют нарушивший заветы.
- А к кому относитесь вы?
- Я – Пророк. Мы избираемся каждые 10 лет, обучаемся у наставника и с совершенолетие сменяем ныне существующего Пророка. В дальнейшем наша судьба может повернуться по-разному. Основная наша задача – наставлять представителя совершенно любой фракции на верный путь.
- А вы знаете что-нибудь про Мелвина?
- Его судьба была плачевной. Он единичный случай, когда у людей рождается Майа. Родители отказались от него. Его взяла семья полностью состоящая из Май. И хоть его жизнь начинала налаживаться, его возможности несли в себе воспоминания о настоящих родителях. Поэтому он отказался от причастности к своему виду.
- Отрекшийся Майа…, - тихо проговорила я. – Но ведь не могли так просто выполнить его просьбу.
- Правильно мыслишь. У него на шее есть отметка в виде круга, означающая его отречение. Именно благодаря ей можно различить обычных и отрекшихся.

(Дом Брианны)
- Теперь ты поняла, кто ты на самом деле? – сев радом со мной на диван, спросил Льюин.
- Все настолько сложно, - вздохнула я. – Теперь мозг долго будет переваривать эту информацию. У меня и без того была куча проблем, а теперь еще и это.
- Эй, раслабься. Ты привыкнешь к этому, - сказал Лу в поддержку, но у него это так и не получилось. Я взглянула на него и улыбнулась. – Хочешь, я помогу тебе разобраться с твоей новой сущностью? – предложил он и я тут же согласилась.
  Он провел рукой по моему подбородку и на моем лице появился легкий румянец. Его губы прикоснулись к моим, и он легким движением уложил меня на диван. От каждого его прикосновения, по мне пробегались мурашки. Неожиданно что-то промелькнула в моей голове, и я каким-то непонятным образом вылезла из-под него.
- В чем дело? – непонимающе спросил он.
- Это не правильно. Так не должно быть.
- Брианна, не забывай, мы в любом случае должны быть вместе. Как ни как, но мы прокляты, - ухмыльнулся Лу.
- Постой. А как же наши родители?
- В каком смысле?
- Они же не последовали условия, но, тем не менее, мы живы.
- Хочешь поговорить с моим отцом? – поинтересовался он.
- Ну, со своей мамой я уже явно не смогу, так что да, нам нужно поговорить с твоим отцом.
- Хорошо, поехали, - проговорил парень и направился к выходу.