Бабочка. Глава 7 Забытая история

Марина Кадрова
- Нет! – закричала я и схватилась за голову.
- Брианна, что случилось? – ко мне в комнату тут же забежал Эндрю.
 - Моя голова, - с трудом выдавила я.
- Я вызову скорую, - сообщил брат и собрался выйти из комнаты.
- Позвони Льюину, - попросила я, и он вышел.

(В это же время)
- Кого могло так поздно принести? – раздраженно спросил брюнет, подходя к входной двери. – Брианна? – недоуменно спросил он, увидев девушку на пороге.
- Может, ты уже впустишь меня? – спросила она.
- Конечно. Проходи, - проговорил он, впуская гостью. – Что ты здесь делаешь?
- Разве ты не хотел увидеть меня?
- Хотел, но не так поздно.
- Прости, что потревожила тебя. Мне было скучно, и я решила заглянуть к старому другу, - улыбнувшись, произнесла она.
  Она подошла к Даниэлю, положила руки на его плечи и поцеловала.
- Что ты делаешь? – отойдя от нее, спросил брюнет.
- Я поняла, что тогда совершила ошибку и не выбрала тебя.
- Кто ты такая?
- О чем ты? Это я – Брианна.
- Я так не думаю, - заявил парень и поднял руку. Вокруг девушки и она сама стала расплываться и темнеть. – Так и думал, что ты – Тень.
- Что это? – прошипело существо.
- Адуляр. Или другими словами – лунный камень.

(В это же время)
- Где она? – спросил Льюин, как только Эндрю открыл дверь.
- На верху, - ответил Эндрю, после чего Лу сразу побежал в указанное место.
- Как она? – к парню подошла блондинка.
- Лиза? Что ты здесь делаешь?
- Услышала, как Льюин говорил с тобой и собрался ехать, и напросилась с ним, - облокотившись о дверь, проговорила девушка.
- Похоже, что ты не в лучшей форме ,- улыбнулся парень. Девушка кивнула головой.

(В это же время)
- Я не смогу сделать это.
- Брианна, ты должна постараться. Я знаю, у тебя все получится, - встав с кровати, сказал Лу.

- Стой! – воскликнула я. Он тут же посмотрел на меня. – Льюин, пожалуйста, не оставляй меня, - сквозь слезы прошептала я. Он сел на кровать поближе ко мне.
- Я никогда не оставлю тебя, - прошептал он и поцеловал меня.

(В это же время)
- Что? Что происходит? – спросила Тень.
- Брианна смогла сделать это, - ухмыльнулся Даниэль.
- Нет, нет, нет! – кричала она, пока полностью не исчезла.

(На следующий день)
- Остановись! – закричала я и подорвалась с кровати.
  Я осмотрелась по сторонам и увидела спящего Льюина. Мне не хотелось будить его, и поэтому я спустилась на первый этаж.
  Еле слышно прокравшись к комнате брата, и заглянула в нее. Передо мной располагалась очень забавная и милая картина: Лиза и Эндрю спят в обнимку. Причем Лиза вцепилась в моего брата, а тому, похоже, нравится это. Я решила их не будить и вовсе вышла на улицу. Видимо ночь выдалась не самой легкой не только для меня.
- Брианна, что ты здесь делаешь? – ко мне неожиданно подошел Льюин и я посмотрела на него. – Понятно, - он улыбнулся и сел рядом со мной. – Тебе не холодно? – заметив, что я сижу только в шортах и футболке, поинтересовался он.
- Нет, - ответила я хриплым голосом. Он вновь улыбнулся и приобнял меня. По мне пробежались сотни мурашек, и я прижалась к нему еще крепче. – Что это было? – спросила я.
- Это была Тень.
- Мне было так страшно и больно.
- Зато ты смогла побороть ее, - я просидела в раздумьях пару секунд и вернулась в реальность.
- Прости, что тебе пришлось посреди ночи ехать ко мне и в очередной раз спасать меня.   
- Я уж лучше не посплю одну ночь, чем потом буду винить себя, что с тобой что-то случилось, - я уставилась на него и улыбнулась. – А почему именно мне, а не твоему другу?
- А ты думаешь, Даниэль смог бы чем-нибудь помочь? – ухмыльнувшись, спросила я. – От тебя хоть толку больше. Или же нет…
- Знаешь, я передумал. Если в следующий раз что-то случится, сама выпутывайся, - заявил парень.
- Что? – еле слышно выдавила я.
- Да ладно. Я шучу, - он улыбнулся.
- Дурак! – я его легонько ударила по плечу. А он начал меня щекотать. Все мои попытки выбраться из его хватки были счетны, и у меня ничего не получалось.
- Лучше сдайся сейчас, а то не отстану, - уложив меня на свои колени, заявил он. Я кивнула головой. – Это я еще силу не применял, - он погладил меня по голове и не сводил взгляд с меня.
- Я вам не помешал? – я услышала чей-то знакомый голос со стороны дороги. – Доброе утро, Брианна, - я посмотрела в сторону того, кто говорит, и тут же вздрогнула. Пришедшим оказался Даниэль. Я слезла с Льюина и села, как ни в чем не бывало. – Можно тебя на пару слов? – обратившись ко мне, спросил Даниэль.
- Конечно, - я спустилась по ступенькам, и мы отошли от входной двери.
- Брианна, что происходит? – тут же спросил он.
- О чем ты? – непонимающе поинтересовалась я.
- Что между вами?
- Ах, ты об этом?! Между мной и Льюином ничего нет. Мы просто друзья, - я почувствовала, как мои щеки начинают наполняются краской.
- Брианна, - его грозный голос как гром средь ясного неба ударил по моим ушам. Я смущенно посмотрела на него. – Как человек, которого ты знаешь только месяц, может быть дороже человека, которого ты знаешь 15 лет?! – с каждым словом он повышал голос, и мне становилось все неудобнее от моего отказа и даже немного страшно.
- У вас все в порядке? – ко мне сзади подошел Льюин и все мои страхи тут же, как рукой сняло.
- В полном, - не отрывая от меня глаз, проговорил Даниэль. – Надеюсь, что этот разговор не был потрачен в пустую. И надеюсь, что ты, Брианна, сделаешь нужные выводы, - после этих слов он тут же развернулся и ушел.
- Брианна, все хорошо? – спросил Льюин. Я повернулась к нему и уткнулась в его объятья.

(Через некоторое время)
- Дружить 15 лет.… Это же надо иметь такие крепкие нервы, - удивился Льюин.
- Доброе утро, - подтягиваясь, к нам вышел Эндрю. – Брианна, как ты?
- Все гораздо лучше. Спасибо, что не оставил меня, - я улыбнулась и посмотрела на еще не проснувшегося брата.
- Всегда пожалуйста, систр, - он улыбнулся в ответ. – А где Лиза?
- В моей комнате, - ответила я и сделала глоток чая. Эндрю лишь томно вздохнул и сел к нам за стол.
  Между нами повисла непонятная тишина. Я переводила взгляд то на Льюина, то на брата в надежде, что кто-нибудь начнет говорить. Мои надежды все никак не приходили к осуществлению, поэтому я просто грустно вздохнула и стала ждать Лизу, зная, что когда она спуститься, то сможет разредить обстановку. Но и тут мои надежды провалились. Лиза все не спускалась и не спускалась. Парни начали частенько смотреть на лестницу в надежде, что вот-вот спуститься блондинка. По их лицам можно было спокойно прочитать, что они волнуются из-за ее отсутствия и скоро подорвутся с мест и рвануться ко мне в комнату, не зависимо от того, в каком сейчас виде Лиза.
Мне и самой было не по себе. Лиза моя очень хорошая подруга, и очень важна для меня. Я решила поступить умнее всех и, наконец, поднялась на второй этаж.
- Лиза, я могу войти? – встав у двери, спросила я. Ответ я так и не услышала. – Я вхожу, - я робко повернула дверную ручку и вошла в комнату. Я осмотрелась и наконец-то нашла блондинку у моей кровати. – Лиза, все в порядке? – я тут же подлетела к ней. Девушка сидела на полу напротив окна и смотрела в одну точку. Я попыталась ввести ее в чувства, но все мои попытки были счетны. Я помахала рукой перед ее глазами, девушка лишь похлопала своими ресницами. В этот момент ко мне в голову пришла глупая идея. Я осторожно коснулась ее плеча, и ее глаза тут же устремилась на меня. Я вздрогнула от испуга и начала говорить, но она меня перебила.
 - Как думаешь, я нравлюсь Эндрю? – от ее вопроса мои глаза тут же округлились.
- К-конечно, - я даже запнулась, все еще не приходя в себя.
- Отлично, - ответила она и по ее румяной щеке прокатилась слеза. Я пришла в ступор от происходящего, поэтому потрусила головой. – Брианна, - услышав свое имя, я автоматически посмотрела в сторону зовущего меня человека. – Ты в норме? – увидев, что картина, которую я видела пару секунд назад, резко изменилась, я опасливо осмотрелась по сторонам и остановилась на Лизе, которая стояла передо мной, а не сидела на полу перед окном.
- Похоже, эта ночь действительно была не из легких, - улыбнувшись сама себе, я взялась за стоящий рядом комод, чтобы не потерять сознание.
- Может тебе прилечь? – тут же предложила Лиза.
- Нет, нет. Давай лучше вернемся. Парни ждут нас.
- Хорошо, - тут же ответила Лиза, и мы вышли из комнаты.
- Доброе утро, - улыбнувшись, сказала блондинка и подсела к Эндрю.
- Брианна, все хорошо? – заметив, что я все еще в шоке, поинтересовался Лу.
- Да, - стараясь отогнать все дурные мысли, ответила я. – Мы едем к Безликому?
- Конечно, - ответил парень.

(Через некоторое время)
- Ты хорошо себя чувствуешь? – беспокоясь за меня, спросила блондинка.
- Не переживай, все хорошо. Просто мне было не по себе, - я попыталась хоть как-нибудь успокоить ее.
- Понимаю, - девушка тяжело вздохнула и устремила свой взгляд на пол.
- Брианна, - неожиданно меня позвал Лу и протянул руку. Я подошла к нему и взялась за нее.
- Лу, - его позвала Лиза, он взволнованно посмотрел по сторонам и позвал Лизу и Эндрю к себе.
  Мы вошли в длинный и мрачный коридор. Льюин не отпускал моей руки и изредка сжимал ее крепче. Я не могла ничего сказать ему по этому поводу, поскольку он шел очень быстро, и я кое-как успевала за ним.
- Брианна, прошу, постарайся держать себя в руках, - повернувшись ко мне, сказал Льюин. Я была ошарашена его просьбой, поскольку я и так всегда держу себя в руках. Ну, может ему кажется, что нет. Но я не стала ему перечить и тут же кивнула головой. 
Мы вошли в большую дверь, и попали в какую-то комнату. Мой взгляд тут же устремился на человека в маске, который не сводил с меня глаз.
- Мы же договорились только на вас двоих, - его спокойный и сосредоточенный голос эхом раздался по комнате.
- Но они тоже могут помочь, - ответил брюнет.
- И человек? – его взгляд перешел с меня на брата.
- Это ее брат, - тихо выдавил Льюин.
- Неожидал я такого, - даже через маску по голосу можно было понять, что он ухмыльнулся. – Чтож. Присаживайтесь, - мы последовали его указанию и сели в кресла.
- Вероятно, ты не помнишь меня, Брианна, - я помотала головой. – Последний раз мы виделись, когда твои способности только дали о себе знать. Именно тогда твоя мать попросила забрать их, - я слушала все его слова и пыталась сопоставить с тем, что мне уже говорили об этом. Получалось не особо хорошо. – Позволь мне взять твою руку, - я тут же посмотрела на Льюина, он кивнул головой, и я протянула руку человеку напротив меня. - Какая мощь, какая сила! – заворожено проговорил он. – Я могу испытать твои способности? – попросил он.   
- Вряд ли у меня что-то получится, - улыбнулась я.
- Не бойся. Все хорошо. Льюин, помоги нам, - Лу тут же взял меня за руку, и мне стало куда легче и спокойней. Я закрыла глаза и попыталась сосредоточиться.
- Я чувствую, чувствую! – вскрикнул Безликий. – Прости. Можешь продолжить, - когда я уверилась, что все тихо и спокойно, и меня больше никто не потревожит, я более уверенно сосредоточилась.

(Воспоминания)
Был очень, ничем не отличающийся день. Он и она вновь нарушили условия и сбежали с их деревни. Они были счастливы вместе. Ничто и никто не мог разрушить эту прекрасную пару. Они были готовы сделать для друг друга все и даже пожертвовать чем-либо.
- Как думаешь, они скоро найдут нас? – спросила девушка.
- Давай просто не будем думать об этом         
Они еще долго лежали в тишине и наслаждались тем, что они вместе. Солнце стало постепенно садиться и заметно похолодало.
- Я боюсь, - вдруг сказала девушка. Парень лишь прижал ее к себе крепче. – А ты?
- Сабина, давай просто помолчим еще чуть-чуть.
  Прошло пару минут, и солнце ближе подошло к горизонту. Девушка все смотрела на него и никак не хотела отпускать. По ее телу пробежалась дрожь. Парень почувствовал это.
- Ты уверенна в это? – раздался его голос, и девушка кивнула головой.
  Она повернулась к нему. Их взгляды встретились. Она потянулась к нему. Она очень боялась и не хотела сделать ничего лишнего. Он знал, на что идет, и был во всем уверен. Их губы соприкоснулись. По щеке девушки прокатилась слеза, и она закрыла свои глаза. По ее телу пробежалась сильная дрожь и ударила прямо в сердце. Она съежилась от боли и отодвинулась от парня.
- Что-то случилось? Испуганно спросил он.
- Я…, - выдавила девушка, но так и не смогла закончить фразу.
- В чем дело?
- Ты не знаешь кое-что обо мне, - тихо проговорила она.
- Не может быть такого, - возмутился он. – Я знаю о тебе все.
- Но ты не знаешь самого главного, - она сделала тяжелый вздох и продолжила. – Я не просто человек. Точнее я вообще не человек. Я – Майа. – Между ними повисла тишина. По щеке девушки прокатилось несколько соленых слез.
- И какая твоя способность? – пересилив себя, спросил он.
- Моя способность – это быть проклятой до конца своих дней, - глаза парня тут же округлились. – Лишь один поцелуй способен осквернить меня, и моя жизнь пойдет на минуты.
- Для чего ты это сделала?
- Ах, если бы ты знал, как же я мечтала испытать прикосновение столь желанных губ, - она прикоснулась своей холодной рукой к его щеке.
- Сколько тебе осталось? – стараясь держать себя в руках, спросил парень.
- Как только на небе появится первая звезда, я покину тебя, - он прижал ее к себе. Она взглянула на небо и поняла, что вот-вот появится та самая звезда. – Я люблю тебя, Даррин, - прошептала она, и по ее щеке прокатилась последняя слеза.

(Через некоторое время)
- Ах ты, негодник! – на парня накинулась женщина. – Где моя Сабина? – он лишь молча пошел дальше.
- А ну, стой! – закричал мужчина и схватил парня. – Где она? – он лишь посмотрел на небо и кинул взгляд на самую яркую звезду.
- Она там, где ей сейчас хорошо и спокойно. Там, где мы, наконец, можем быть вместе всегда, - он вырвал свою руку и направился к своему дому.
  Услышав то, что он сказал, женщина зарыдала горькими слезами. Мужчина упал на колени и смотрел куда-то далеко. Вокруг этих двоих тут же собрался народ. Все с легкость поняли, что с их дочерью что-то случилось.
- Килан, есть лишь один способ расправы с ним, - сказал кто-то в толпе.
- Ты прав, - придя в себя, сказал мужчина.
  Вся толпа во главе отца девушки отправилась к холму.
- Линдсеа, выходи, - стучась в двери, кричал мужчина.
- Что тебе…, - она так и не договорила, поскольку была удивлена толпе людей. – Не ожидала столь большого количества людей, - съязвила она. – Что вам надо? Хотите, чтобы я в очередной раз убралась отсюда?! Не дождетесь! – вскрикнула она.
- Мне нужна твоя помощь.
- Чтож. Заходи. А эти пусть тут стоят.
Килан и Линдсеа вошли в ее дом и сели.
- И в чем заключается моя помощь? – поинтересовалась она. – Убить, сжечь или же приворожить? 
- Наложить проклятье, - от слов мужчины, глаза ведьмы тут же заискрились азартом.
- И на кого же?
- На Даррина.
- На этого бедолагу? Нет, нет, нет.
- Он убил мою дочь! – закричал мужчина. Ведьма ухмыльнулась.
- Дорогой друг, ты забыл самое главное о своей дочери – она была проклята всю свою жизнь.
- Что? – вновь закричал он. – И я узнаю об этом только сейчас?! И что же мне делать?
- На этот вопрос я ответить не могу.
- Ну, может можно как-нибудь проклясть его? Линдсеа, ты же ведьма. Придумай что-нибудь.
- Есть один способ.
- Спасибо, спасибо!
- Но придется кое-чем заплатить…
- Я сделаю все, что угодно!
- Отлично.
  Линдсеа и Килан вышли из ведьменского домика и направились прямиком к Даррину.
- А ну открывай! – закричал мужчина. Парень испуганно подошел к двери и открыл ее. – Линдсеа, давай.
- Повергнув возлюбленную к смерти, проклят бессмертием ты будешь навечно, - прочитав заклинание, ведьма прикоснулась ко лбу парня, и тот тут же упал.

(Реальность)
Как только мы все вернулись к реальности, я заметила, что Безликий смотрит в одну точку и не шевелится. Мы переглянулись с Льюином.
- Этого не может быть…, - тихо проговорил он. – Как же я мог забыть об этом… Я готов вам помочь. Но я хочу кое-что взамен, - посмотрев на меня, сообщил он. Я же в свою очередь в панике уставилась на Льюина.
- И что же? – спросил Лу.
- Я хочу, чтобы Брианна сделала для меня кое-что, - мои глаза готовы были выпасть из орбит. Ко мне в голову стали лезть все возможные плохие мысли. – Я хочу увидеть ее, - не сводя с меня глаз, проговорил он. – Сможешь?
- Я не уверенна, но попытаюсь, - он вновь взял меня за руку. Я собрала все свои силы и настроилась на то, чтобы воспроизвести Сабину.

(Иллюзия)
- Ну и? – спросил он у меня.
- Я впервые делаю это.
- Тебе стоит потренироваться.
- Даррин? – где-то послышался голос девушки. Он обернулся, и она тут же подбежала к нему. – Не может быть. Как? Как ты смог? – он лишь указал на меня. – Кто бы ты не была, спасибо тебе огромное, - не отпуская его, проговорила девушка. – Как же я скучала по тебе, - обняв его крепче, сказала она.
- Эти столетья были невыносимы без тебя, - прошептала она.
- Что за причудливая маска? – прикоснувшись к его лицу, спросила она.
- Не надо, - как только она попыталась снять ее, он взял ее руку.
- Все хорошо, - уверила она. Он отпустил ее руку, и она аккуратно сняла ее. Она была очень удивлена, увидев, что на его лице располагается большой шрам. – Кто же тебя так? – рассматривая его, спросила она.
- Было такое время, когда некоторые стали замечать, что я не старею, и приняли за мага.
- Что же ты делал в Салеме, дурачек? – нежно погладив его по щеке, задала она вопрос.
- По глупости занесло меня туда, - вздохнув, ответил он.
- Я не хочу вас прерывать, но мои способности не бесконечны, - еле слышно проговорила я.
- Пришло время нам расстаться вновь, - смотря ему в глаза, сообщила она.
- Как же я хочу прийти к тебе…, - дрожащим голосом изрек он. Она своими нежными и хрупкими пальцами прикоснулась к его губам, и помотала головой.
- Давай просто помолчим еще чуть-чуть, - слегка улыбнувшись, сказала она. Он обнял ее еще крепче.
  Девушка посмотрела на меня и кивнула головой. Я поняла, что нам пора возвращаться в реальность.

(Реальность)
- Я знаю, как вам изменить ход истории.