Бабочка. Глава 8 Одно лишь слово - прощай

Марина Кадрова
Прошло 2 месяца как мы были у Безликого. За это время, Льюин научил меня всему, что может пригодиться. Так же за это время мы успели очень сильно сблизиться. Может, все дело в проклятье, а может, между нами и вправду что-то есть.
- Ну же, Брианна. Надо держать руки прямо, - он подощел ко мне и помог прицелиться.
Раздался выстрел, и банка упала в мягкий снег.
- Получилось! У меня получилось! - от радости закричала я.
- Молодец. Но могла бы постараться, и вышло бы лучше, - съязвил парень.
- Ах так! – вскрикнула я, и тут же в него прилетел снежок.
- Ты серьезно? – подняв одну бровь, спросил брюнет.
- А вам что-то не нравиться, мистер Моррис? – показав ему язык, спросила я.
- Ну, тогда держись, - проговорил он и кинул в меня ответный снежок.
  Мы стали играть как маленькие дети. Нам было очень весело и хорошо вместе. Я не хотела, чтобы это когда-нибудь заканчивалось. Но я прекрасно понимала, что скоро настанет тот роковой день, ради которого и были все эти тренировки.
- Эй! – закричала я, упав в снег. – Так не честно.
- Все честно, моя дорогая, - подмигнул он.
- Помоги тогда встать, - протянув ему руки, попросила я.
- Нет уж, - скрестив руки на груди, заявил он.
- Ты хочешь, чтобы я замерзла?
- Ага.
- Ну и ладно, - обиженно сказала я. Я попыталась встать, но у меня ничего не получилось. Он все это время наблюдал за мной. Да он решил просто  поиздеваться!
- Как успехи? – сатирически спросил он.
- Лучше бы помог, чем задавать глупые вопросы.
- Тогда пока, - он направился в сторону машины.
- Нет! Сто! Лу! – кричала я. – Ты же обещал, - тише сказала я.
- Только не плачь, - неожиданно сказал он. – Я же пошутил.
- Ну и шуточки у тебя, - я вновь протянула ему руки.
  Он взял их, и тут я собрала всю свою силу и потянула его на себя. Мой план удался, и он упал. – Ха! Думал, что все так просто?!
- И кто еще говорит о честности? – в ответ я опять показала ему язык. Он кинул в меня очередной снежок. В него последовал ответный. Но он решил пойти против правил.
  Он прижал меня к земле, хорошо, что хоть снега не так много, а сам лег сверху.
- А если тут будут люди?
- На что ты намекаешь, проказница?
- А сам что мне тогда в клубе говорил?
- Да когда это было?! – я тяжело вздохнула, поняв, что я бессильна против него.
- Что будем делать? – поинтересовалась я.
- Не знаю. Можем еще так полежать. Мне нравится, - я злобно посмотрела на него. Он лишь улыбнулся.
- Я замерзла.
- Не надо было падать, не замерла бы тогда.
- Ты же сбил меня с ног.
- Не я ведь придумал играть в снежки.
- Не.… Но..., - я томно вздохнула. Он опять улыбнулся, поняв, что выиграл в очередной раз. – А знаешь что?
- Что?
  Я ничего не ответила. Вместо этого, я подняла голову и поцеловала его.
- 2:1, - сказал он и улыбнулся. Наконец он помог мне встать, и мы поехали домой.

(Дом Брианны)
- Что? – закричала я в телефонную трубку. – Такого не может быть. Хорошо. Спасибо, что сообщили, - я нажала на кнопку завершения вызова и кинула телефон на пол. – Что за бред? – спросила я у себя.
- Что-то случилось? – ко мне подбежал Льюин.
- Случилось. Этого выпустили, - тяжело вздохнула я.
- Кого? – непонимающе переспросил парень.
- Точно, - я вскочила, схватила телефон и стала набирать номер.
- Бри..., - начал говорить Льюин, но я его прервала
- Привет, Даниэль. Ты не мог бы мне объяснить, почему его выпустили?
- Потому что его срок закончился, - мои глаза тут же округлились.
- Уже?
- Уже. Это все, что ты хотела?
- Да. Пока.
  Завершив вызов, я села на пол. Как же я могла забыть. Льюин понял, что мне бесполезно что-либо говорить, поэтому сел рядом со мной.
- В чем дело? – поинтересовался он.
- Человека, который причастен к смерти моих родителей, выпустили.
- А в чем собственно проблема?
- Что если он начнет мстить мне или, еще хуже, Эндрю? – посмотрев на собеседника, проговорила я.
- Брианна, ты, вероятно, забыла, но ты уже не просто человек. Ты – Майа и у тебя есть способности.
- Ты предлагаешь мне использовать их на нем?
- Только в крайнем случае. Хорошо? – я кивнула головой в ответ.

(Вечер того же дня)
- Как у вас дела с Лизой? – спросила я у брата.
- Все движется очень быстро и в лучшую сторону. А у вас с Льюином?
- Нууу…., - протянула я и почувствовала, как мои щеки наливаются краской.
- Давай говори, - легонько толкнув меня, потребовал парень.

  Я только открыла рот, чтобы начать говорить, как меня прервал стук в дверь. Мы с братом тут же посмотрели в сторону входа. В один миг меня стало одновременно переполнять сразу несколько чувств. И самые ощутимые, это, конечно же, злость и гнев. Эндрю прекрасно знал, что я принципиально не пойду открывать дверь, и сделал это сам.
- Здравствуй, Эндрю! Давно же мы не виделись, - сатирически воскликнул пришедший человек. – Здравствуй, Брианна, - посмотрев на меня, сказал он. Я тут же отвела взгляд. – Милый у вас домик, - осматриваясь по сторонам, заявил он.
  Он увлеченно засмотрелся на картину и пошел к ней. Я была готова стереть его в порошок прямо здесь и сейчас. Я сжала пальцы в кулаки.
- Бри, не надо, - шепнул мне брат.
- Я больше не могу терпеть. Постарайся выпроводить его или я за себя не ручаюсь, - сквозь зубы прошипела я.
- Дилан, для чего ты пришел? – спросил Эндрю.
- Захотел с вами повидаться, - он развернулся к нам и пошел в мою сторону. - В особенности с тобой, Брианна, - он остановился возле меня, заглянул в мои глаза и пошел дальше.
- Это все, что ты хотел? – вновь спросил брат.
- Думаю да. Что же. Было приятно с вами повидаться, - сказал он и вышел из дома.
  Я не сходила с места. Меня всю трясло оттого, что меня переполняла злость.
- Бри…, - тихо позвал меня брат. Я ничего не ответила ему и вышла на балкон.
  Как только я закрыла дверь, я полностью окунулась в холодный воздух зимнего вечера. Я подняла голову вверх и взглянула на мрачное небо. Оно полностью затянулось плотными тучами, и лишь звезды изредка проглядывали сквозь них.
  В одно мгновение все небо блеснуло и из него пошел снег. Я смогла поймать снежинку, но она растаяла, когда я захотела рассмотреть ее поближе. Мне стало скучно стоять на балконе и смотреть на небо. В мою голову пришла очередная глупая идея.
  Я перелезла через перила и упала в сугроб. Снег тут же заколол мои колени, и я зажмурилась. Пересилив себя, я встала и осмотрелась.
  Неподалеку от себя я заметила силуэт человека, который наблюдал за мной. Я косо взглянула на него, но он даже не шевельнулся. Я стала не спеша приближаться к нему.
- Здравствуй, Брианна, - не может быть.… Когда его голос раздался сквозь пучину темноты, я отпятилась назад.
- Ты? Что ты здесь делаешь? – спросила я.
- Брианна, не обманывай себя. Ты хотела меня увидеть, - ухмыльнулся он.
- Нет. Я хотела видеть кого угодно, но только не тебя, - с его лица так и не слезала ухмылка.
  Он подошел ко мне и взял за талию.
- Что? Что ты делаешь? – он потянул меня к себе и поцеловал. Я мгновенно оттолкнула его от себя и упала.

(Flashback)
Спустя пару минут, как девушка вышла на балкон, брюнет решил проверить ее.
- Бри…, - единственное, что сказал он, заметив, что она находится на приличном расстоянии от дома. – Что она делает? – спросил парень у себя, поняв, что она говорит с кем-то, хотя на самом деле стоит одна. – А если…, - в его голову пришла странная мысль, и он рванулся к сестре.

(Настоящее время)
Упав в снег, я почувствовала, как он вновь стал колоть мои конечности. Но это было выносимо по сравнению с тем, что сейчас произошло.
- Ты монстр, - с трудом выдавила я. – Я тебя ненавижу! – уже громче выдавила я.
  Я была готова подорваться с места и кинуться колотить его, но почувствовала, как кто-то схватил меня, и я не могла даже и пошевелиться.
- Бри, все хорошо, - наконец поняв, что этим человеком был Эндрю, я перестала вырываться.
  Взглянув на человека, которого я уже ненавижу всем своим сердцем, я увидела, что он начал исчезать. По моей щеке прокатилась слеза, и я уткнулась в плечо брата.

(На следующий день)
- Брианна, что-то случилось? – заметив, что я все время сижу с опущенной головой и нахожусь в не очень таки хорошем настроении, Льюин задал вопрос.
- О нет, нет, - натянув лживую улыбку, солгала я. Лу и Лиза переглянулись. Девушка подсела ко мне ближе.
- Ну мне то ты можешь обо всем рассказать, - я томно вздохнула.
- Я видела его вчера, - от моих слов Льюин даже поперхнулся.
- Где и когда? – настороженно спросила блондинка.
- Точнее я видела не самого его, а иллюзию, - тише сказала я. Между нами повисла тишина. Я перевела взгляд с Льюина на Лизу и обратно. – Похоже, я зря это рассказала…
- Брианна, сегодня у нас последняя тренировка, - как ни в чем не бывало, сообщил брюнет. – Как поедим, поедем.
Я вновь томно вздохнула и принялась допивать чай.

(Через некоторое время)
- Ну, давай попробуй, - сказал парень блондинке. Она прицелилась и выстрелила в банку.
- Я сделала это! – воскликнула она. - Брианна, ты видела? – обратившись ко мне, спросила девушка. Я ничего не ответила.
- Ты в порядке? – она прикоснулась ко мне, и я вздрогнула от неожиданности.
- Да. В полном, - на автомате выдала я.
- Брианна, - пристально посмотрев на меня, проговорила Лиза. – Ты и сама знаешь, что от меня ничего не скрыть.
- Я просто не могу понять, почему я видела его.
- Ну а о чем вы говорили?
- Только о том, что я не ожидала его увидеть.
- Это все?
- Да.
- Брианна!
- Ну ладно, - я сделала паузу и шепнула на ухо блондинки о том, что вчера произошло. Ее глаза округлились, и она в ужасе посмотрела на меня.
- Это правда? – не веря своим ушам, переспросила она.
- Что правда? – к нам подошел Льюин.
- Секрет, - тут же ответила Лиза.
- Ну ладно. Но я слежу за вами, сделав жест пальцами, проговорил брюнет. – Брианна, ты идешь? – позвал меня Лу, и я поспешила к ним.
- Итак, сегодня я попытаюсь научить тебя уклоняться, - как только он сказал это, я подняла бровь и уставилась на него.
- Ты серьезно? – поинтересовалась я.
- Конечно, нет, - улыбнулся он. – Хотел тебя проверить.
- Опять ты за свое, - скрестив руки, произнесла я.
- Ах, ты мне не веришь, - он схватил меня, и мы упали в снег.
- Может, хватит? Я же так действительно заболею, - вздохнув, сказала я.
- Хочешь 3:1 или 2:2? – с улыбкой предложил он.
- Конечно ничью, - быстро ответила я и поцеловала парня.
- Ребят, - и тут нас прервала Лиза. – Может, лучше займемся чем-нибудь более полезным или же просто отвезите меня домой, - Льюин помог мне встать и мы начали разговор о том, как нам лучше поступить.

(На следующий день)
- Привет, Брианна, - сказал Даниэль, как только я открыла дверь. – Ты хотела меня видеть?
- Да. Проходи, - парень вошел в дом и сел на диван.
- Я тебя слушаю.
- Дело в то, что…, - вот черт. Надо было сразу подумать, что сказать. – Я даже не знаю, как начать, - улыбнувшись, проговорила я. Он все не сводил с меня глаз, и это все больше усложняло ситуацию. Я набрала в легкие воздух и, наконец, решилась. – Ты веришь в существование мифических существ? – вот дура…
- В вампиров и оборотней?
- Не совсем, - я встала с места и отошла от дивана. – Ты веришь, в существование Май?
- В кого? – переспросил парень.
- Ну, это существа, у которых есть определенные способности.
- Способности? На подобии управлении огнем и остальными способности?
- Нет, - я томно вздохнула. – Зря я затеяла этот разговор…, - пессимистически сказала я.
- Ну, я вроде что-то слышал о них…, - во мне тут же зажегся огонек надежды. – Что ты хочешь этим сказать?
- Дело в том, что я…, - я так и недоговорила из-за того, что Даниэль перебил меня.
- Ты Майа? – я кивнула головой. По его реакции я не заметила особого удивления. – Я все равно не понимаю, что ты хочешь от меня.   
- Мне нужна твоя помощь.
- И в чем же? – я подсела к нему ближе и рассказала о нашем плане. – А я как смогу помочь? – непонимающе спросил он.
- Ну, ты же коп. Нам могут понадобиться твои умения.
- Я не уверен, что смогу помочь вам чем-нибудь, но попробую рискнуть, - поняв, что он согласился, я тут же обняла его.
- Спасибо тебе большое.
- Это уже скажешь после, - улыбнулся он.

(В это же время)
- … И поэтому нам нужна твоя помощь, - сказала девушка в телефон. – И Глевиона по возможности.
- Конечно я с вами, - ответил ей собеседник.
- Спасибо. В долгу не останемся, - девушка улыбнулась и положила трубку.
- Ну что? – спросил Льюин, сидевший напротив нее.
- Гайлс в деле, - радостно объявила она.
- Как-то ты слишком бурно реагируешь на это, - прожигая девушку взглядом, заявил Лу.
- Я просто очень рада, что он нам поможет.
- Лиза, - девушка тут же отвела свой смущенный взгляд. – А как же Эндрю?
- Не сравнивай их. Гайлс – просто хороший друг, - брюнет лишь поднял одну бровь.
- А Эндрю? – вновь повторил он.
- А что Эндрю? С Эндрю у нас все хорошо. Надеюсь…
- Ладно, ладно. Верю, - слегка усмехнувшись, проговорил Льюин.

(В это же время)
- А почему нельзя прийти ко мне самому? – войдя в кабинет, раздраженно спросила темноволосая.
- Одри, нам нужно серьезно поговорить, - сев на диван, заявил брюнет.
- Какие-то проблемы? – присоединившись к нему, поинтересовалась девушка.
- Ты боишься чего-нибудь? – посмотрев на нее, задал вопрос Мелвин.
- Сам знаешь, что нет, - ухмыльнулась она и положила свои ноги на его.
- А ты боишься потерять меня? – посмотрев ей прямо в глаза, спросил он.
- Ты хочешь бросить меня?
- Нет. Ни за что. Просто мне интересно, если меня вдруг не станет, как ты себя поведешь.
- Знаешь, меня уже пугает этот разговор. К чему ты клонишь? – непонимающе спросила она.
- Просто… Я даже не знаю, как тебе сказать…
- Ты болен, у тебя есть другая, ты действительно хочешь меня бросить? Что?
- Просто… Я люблю тебя, - девушка тут же пришла в ступор. Мелвин так и сводил свой взгляд с ее глаз.
- Я не знаю, как мне отреагировать…, - улыбнулась она.
- Просто скажи, что ты чувствуешь, - темноволосая молчала. – Так и знал, - разочарованно произнес он. – Плохая была затея, - он начал вставать, но Одри остановила его.
- Я тоже люблю тебя, - тихо проговорила она.
- Почему же ты не говорила?
- Я…, - по ее щеке прокатилась слеза. – Именно поэтому и не говорила, - она улыбнулась и смахнула ее. – За всю свою жизнь я никому не говорила эти слова.
- Неужели все так плохо? – она кивнула головой.
- Ты единственный человек за эти 21 год, который смог вызвать во мне настоящие чувства и кого я полюбила, - смущенно сказала она.
- Приятно слышать, - улыбнулся он.
- Что-то я совсем расклеилась.
- Да ладно, Одри. Со мной тебе нечего бояться.
- Нечего бояться говоришь?
- Абсолютно.
- Ну, тогда пошли, - она взяла его за руку и повела в их комнату.

(На следующий день)
- И какую новость ты хотел мне сообщить? – поинтересовался парень.
- Ты помнишь, о чем мы с тобой говорили?
- По поводу того, что они…, - он не закончил предложение, так как Мелвин перебил его.
- Да. Об этом.
- Ну, я даже не знаю, что мне сказать..., - переведя взгляд на пол, изрек парень. – Ты как сам?
- Больше я волнуюсь не за себя, а за Одри.
- За нее то почему? – удивился брюнет. – Она же не впадет в истерику, узнав об этом.
- Вот именно, что нет. Она прейдет в ярость и в этот момент с ней должен быть кто-нибудь, чтобы остановить ее.
- И конечно ты клонишь на меня.
- Угадал.
- Ну, я постараюсь.
- Самое главное, не пускай ее никуда одну в первое время. Я уж точно знаю, на что она способна, - томно вздохнув, проговорил Мелвин.

(На следующий день)
Этот день начался в панике. Лиза и Льюин ночевали у нас. Единственная радость. Приняв теплый и бодрящий душ, я смогла согнать часть плохих мыслей, заполонивших мой разум.
- Брианна, ты готова? – спросила у меня Лиза, сидевшая на моей кровати.
- Я? А. Ну, просто…, - пробубнила я. Я молча вышла из ванной-комнаты. Блондинка тут же устремила свой взгляд на меня.
- Все в порядке?
- Да, - выдавила я. Она все не спускала с меня свой пронзительный взгляд. – Ну, ладно. Нет, - она лишь похлопала своими ресницами. – Я боюсь, - еще тише вымолвила я. Она подошла ко мне и обняла.
- Я тоже, - прошептала она.
- Дев…, - неожиданно Эндрю открыл дверь. – Так. Я, похоже, не вовремя. Когда вы освободитесь, спускайтесь вниз. Скоро поедем, - как только он закрыл дверь, мы с Лизой засмеялись.

(Через некоторое время)
- А как же Даниэль? – спросила я у Льюина, пока мы шли к машине.
- Он приедет сам, - пояснил он. Я томно вздохнула.
  Лиза и Эндрю сели на задние сиденье. Льюин тоже собирался сесть, но я его остановила и увела от машины.
- Что-то не так? – спросил он.
- Да. Я не могу это сделать, - посмотрев на парня, проговорила я.
- Не волнуйся, я могу сделать это сам.
- Но ты же…
- Ради такого случая можно против правил, - он улыбнулся, и мне стало легче.
- Брианна, тебе нечего бояться, - он понизил голос. – Я всегда буду с тобой, - после этих слов он поцеловал меня. По моей щеке прокатилась слеза. – Нам надо ехать, - он взял мою руку, и мы направились к машине.
  После разговора с Льюином мне стало гораздо споконей и я перестала бояться. А для чего мне вообще это делать? Радом со мной самые близкие и дорогие для меня люди. Они не смогут кинуть меня в трудной ситуации. Это меня еще больше успокаивало.
  Мы ехали по длинной заснеженной дороге, нам на встречу летел снег. С каждым метром его становилось больше и Льюину пришлось включить дворники. Самым главным сейчас было это добраться туда, а там уже как пойдет.
  Прошло 5 минут. 10 минут. Мы все ехали, а дороге не было конца. Я уж было подумала, что мы заблудились, но тут Лу повернул, и мы остановились.
- Приехали, - не сводя глаз с лобового стекла, заявил он.
  Эндрю первым вышел из машины. За ним мы с Лизой. Льюин же был самым последним.
  В снегу их дом казался больше и устрашающе. В сердце что-то сильно екнуло, и я подошла к Лу. Он взял мою руку и крепко сжал ее. Я не почувствовала этого. Сильно бьющееся сердце затуманило всю боль. Мы стояли и смотрели на дом. Никто из нас и с мета не сходил. Это настораживало.
  Позади нас кто-то остановил машину и вышел из нее. Я почувствовала, как этот человек подошел ко мне и притронулся к моему плечу. Я на автомате повернулась. Этим человеком оказался Даниэль. Я была рада видеть его.
  Через пару минут остановилась еще одна машина, из которой вышел парень и подошел к Лизе. Похоже, что это был Гайлс.
- Ну, что же, - начал Льюин. – Пора.
  Я краем глаза заметила, что с Эндрю что-то не так. Я только позвала его, как он тут же мотнулся в сторону. Лиза без раздумий побежала за ним. Ей следом Гайлс.
  Мы остались втроем. Переглянувшись, мы направились к входной двери.

(В это же время)
- Здравствуй, мой дорогой, - иронично сказала Одри. – Смотрю, вы всей компашкой собрались, - пробежавшись по всем глазами, заявила она. 

(В это же время)
- Брианна! – воскликнул он, как только я вошла. – Лу! Даниэль! Какой приятный сюрприз. Чем вам помочь?
- Ты и сам все знаешь, - проговорил Льюин.
- Знаешь, не особо. Введите в курс дела.
- Мелвин, мы были у Безликого и знаем, как изменить ход истории, - не сдержавшись, выговорила я.
- Ух, ты! Как интересно! Давайте поподробнее.
- Не веди себя так, как будто ты ничего не знаешь, - он лишь ухмыльнулся.
- Хорошо, хорошо. Я знаю, что он сказал вам. Знаю, с какой целью вы пришли сюда, - мы переглянулись с Льюином. – Давайте побыстрее покончим с этим.
- С радостью, - выкрикнул Даниэль и вытащил пистолет.

(В это же время)
- Знаете, мне стало скучно, - вертя в руках нож, заявила темноволосая. – Я хочу поразвлечься, - она взглянула на Эндрю. У блондинки внутри все сжалось. – Ты не будешь против поиграть? – поинтересовалась она. Гайлс заслонил собой Лизу. – Ну же, Эндрю. Я жду. Ты же не хочешь ,чтобы с Лизочкой что-нибудь случилось, - ухмыльнулась она. Эндрю стал потихоньку подходить к ней.
- Нет! Эндрю, стой! – закричала Лиза.
- Молчать! – вскрикнула Одри, и в ее глазах буквально вспыхнул огонь злости.
  Эндрю подошел к ней. Она протянула ему нож.
- Смелее, - он, было, собрался взять его, но Гайлс рванулся с места и побежал к этим двоим.
  Он оттолкнул Эндрю в сторону и…

(В это же время)
- Ну, давай, стреляй, - разведя руки в стороны, проговорил Мелвин. – Ты же этого и хотел за все время нашего сотрудничества.
- Что? – тут же закричала я. Все посмотрели на меня. – За все время вашего чего?
- Да, Брианна. Мы работаем вместе, - вновь ухмыльнулся Мелвин.
- Прости, - тихо вымолвил Даниэль
- За что? За то, что ты все время нашей дружбы врал мне? И вообще, как ты, обычный человек, может сотрудничать с Майей, да и к тому же с Отрекшимся?
- Брианночка, он охотник. А у всех охотников есть цель. И угадай, кто был его целью, - мои глаза были готовы выпасть из орбит. Все эти годы я считала этого человека самым близким для меня, а он выжидал момента, чтобы засадить мне пулю в лоб. Я закрыла лицо руками.
  Я попыталась расслабиться и ненадолго уйти от всего этого. Мне это удалось. Я никого и ничего не слышала. Я была одна, и мне было хорошо от этого.
- Брианна, ты не можешь долго находиться здесь, - сказал мне голос.
- Я знаю. Но мне так хорошо здесь.
- Ты должна вернуться.
- Я не хочу.
- Брианна! – я тут же открыла глаза и увидела страшную картину. Льюин душит Даниэля. Причем не руками, а при помощи телекинеза. Я рванулась с места и попыталась остановить его.
- Льюин, стой! Прекрати! – все мои попытки докричаться до него, были тщетны. Я, наконец, решилась и поцеловала его.

(В это же время)
Он оттолкнул Эндрю в сторону и наткнулся на уже раскаленный нож. Гайлс упал на пол, и к нему подбежала блондинка.
- Для чего? – держа его, спросила она.
- Ты и сама все знаешь, - улыбнулся он. По ее щеке прокатилась слеза. – Лиз, пообещай, что ты никогда не будешь себя ни в чем винить и всегда будешь счастлива, - попросил он. Она кивнула головой. – Иди сюда, - девушка обняла его и из ее глаз слезы хлынули ручьем.
  Эндрю наблюдал за всем этим. Он не чувствовал ревности или обиду. Он чувствовал себя виноватым за то, что человек, которого он даже не знает, отдал за него свою жизнь.

(В это же время)
Он расслабил свою хватку и Даниэль упал на пол.
- Что же. Молодцы, - вновь раздался его голос. – А теперь давайте побеседуем, - я злостно посмотрела на него. – Ой, боюсь, - съязвил он.
  Я увидела пистолет на полу и схватила его. – Ладно, ладно. Но признай, ты же этого не сможешь сделать, - на этот раз ухмыльнулась я.
- Давай поиграем, - неожиданно предложил он. Я подняла одну бровь. – Сочтем за согласие. Вот тебе вопрос: Как тебе сказал твой приятель – Дилан, машину твоих родителей испортил Лу, - я тут же взглянула на него, но потом вновь перевела взгляд на Мелвина. – На сколько ты знаешь, способность Лу – телекинез. Но как тебе сказал твой любимый, ему, было, тогда было всего 11.
- К чему ты клонишь? – непонимающе спросила я.
- А у кого есть способность превращаться в других, - мои глаза округлились, и я не могла поверить, что все было так просто. – У меня, - шепнул Мелвин и указал на себя.
- Объясни, тебе настолько не хочется жить? – задал ему вопрос Лу.
- На половин, - он опять улыбнулся. – Ну же, Брианна, ты будешь стрелять? – мои руки дрожали, и я боялась нажать на курок.
- Я убил твоих родителей, - эти слова были последней каплей.

  В комнате раздался выстрел и они все втроем упали на пол. Один из них лежал неподвижно с раной в груди. Другой успокаивал последнюю.
  Именно в данный момент я поняла, что такое страх. «Я убила человека» - крутилось в голове без умолку. Но в то же время я понимала, что Мелвина нельзя назвать человеком. Он получил достаточно за то, что сделал.
- Брианна, нам надо идти, - раздался голос Льюина.
Мы вышли на улицу и уехали домой.

(Через некоторое время)
(От лица Одри)
Услышав выстрел, я сразу поспешила к нему. Я знала, что можно ожидать чего угодно, но меньше всего я хотела увидеть его лежащим на полу. Я дрожащими руками открыла дверь и из моих глаз тут же хлынули слезы.
  Я не спеша подошла к нему и села рядом. Это он. Мой Мелвин. Хотя нет. Это не он. Это кто-то неизвестный Я не знаю этого человека. Он просто очень похож на Мелвина. От моего Мелвина всегда исходит тепло и он всегда добр и приветлив. А это не он. Нет, не он. Это кто-то холодный и безжизненный. Совсем не как Мелвин.
- Одри, - раздался голос Ирвина. – Нам пора, - он протянул мне руку. Я посмотрела на него и взялась за руку. Мы стали выходить из комнаты. Я резко остановилась и обернулась.
- Нет. Ты совсем не поход на Мелвина.

(Спустя 3 месяца)
(От лица Брианны)
- Смотри, а это похоже на овечку, - указывая на облако, проговорила блондинка.
- Не скорее на зефир, - поправил ее Эндрю.
- Тебе лишь бы поесть, - вздохнула девушка. Парень улыбнулся.
  Я заметила, что на цветок возле меня села бабочка. Я стала наблюдать за ней. Но тут мой любимый парень все испортил. Он хлопнул, и все бабочки тут же улетели.
- Тебе было обязательно это делать?
- Ага. Люблю, когда ты злишься.
- Дурак, - обиженно выдала я.
- Эй. Да ладно тебе, - сказал он и повалил на себя. Я повернулась к нему голову и хотела поцеловать, но почувствовала, как на меня села бабочка.
- Смотри, какая красивая, - подняв ее на пальце, шепнула я. Я подняла ее еще выше, и она улетела.
- Ребят, позвала нас Лиза. – Давайте сфотографируемся, - достав телефон, предложила она. – Мы все согласились.
- Скажите «Чиз».
После этого момента, наша жизнь началась с новой строки. И хоть после смотри родителей «мои крылья были оборваны», я не сдалась и теперь вокруг меня люди, которым я очень благодарна и которые стали для меня чем-то большим, что просто семьей.