Песенка романтика

Валентина Агафонова
   Сегодня мне опять «свезло», я в небе видел НЛО,
   Я видел в небе НЛО, реально.
   Сосед твердит: «Свет фонарей»,
   Про преломление лучей,
   Про преломление лучей – банально.

   Смотрю на небо так и сяк, быть может, вправду я чудак?
   Быть может, вправду я чудак «с приветом»?!
-  Вот только не гони волну, -
   К стеклу я лбом опять прильну,
   Не зря зовут меня друзья поэтом!

   На ранней утренней заре стоят деревья в серебре,
   Стоят деревья в серебре в сторонке нашей.
   А ты мне: «Не гони пургу»,
   Про серебро мне ни гу-гу,
-  Обмазаны деревья манной кашей.

  Не унимаюсь я опять: «Взгляни, какая благодать!
  По небу синему кораблики поплыли.
  Плывут они куда хотят, за ними выводок утят,
  И журавлей летит косяк,
  Меня забыли».

   Я очень лёгок на подъём, может, в тайгу с тобой махнём?
   Может, махнём с тобой в тайгу?
-  Что там забыли?
-  Там пахнет дымом у костра, звучит гитарная струна,
    Поются песни до утра, как мы любили…
 
   Там пахнет дымом у костра, ещё не кончена игра
   И не допетые слова: «Как молоды мы были…
   Как искренне любили, как верили в себя…»