С Богом 451 ROCK N ROLL не могу молчать

Артём Киракосов
   Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето






451


ROCK'N'ROLL
не могу молчать


...а мне кажется (?), Я И МОЛЧУ всё время.
Неужели, я и НЕ УМОЛКАЮ...
ПИШУ & ГОВОРЮ -- ? круглосуточно, и что? надо же В= Ы= Г= О= В= О= Р= И= Т= С= Я= за жизнь!
<...> А внутри ещё столько!.. Что МОЛЧАТЬ? -- уж не-е-е-е...ет!
НЕСЁТ.
Речь ПОСТОЯННО во мне -- звучно!
Наверное, ЛУЧШЕ было бы -- м у з ы к о ю ...
И (ну) профессия ПЕДАГОГА тут "помогла": трепачи...
СЛОВА? -- ОНИ какие-то  в с е о х в а т н ы е .
Не успею ВСЕГО! -- НО успею хоть многое! СКАЗАТЬ.
Говорить -- ЭТО СЧАСТЬЕ -- УСПЕТЬ то, чего не сделать.
НАСТОЯЩАЯ концептуальность -- писательство.
На выставках -- слушая безмозглых неопрятных живописцев, не могущих связать пару слов: "Я всё сказал, нарисовал, своими картинами. Ну что ещё? Вот. А теперь -- выйдет искус­ствовед; вот он (пусть) (всё и) скажет..." (представляю, КАК бы это всё написал НАШ БРАТ, ху­дожник /пунктуация и орфография мои/, толком и заявления написать не способный простейшего), -- краснею за РОД НАШ, ***изо***.
Меня надо ПОСАДИТЬ! -- ("в одиночку"?) чтобы УСПЕЛ, всё, что в голове.
Или придумают ПРИБОР, который будет сочинять ПРЯМО ИЗ ДУШИ (без писанин)?
ЭТО я раньше думал, что в моей жизни что-то ПОЧЕРЕДУЕТСЯ. А сейчас понимаю: ВСЁ! и СРАЗУ: первое, второе, третье, закуски, горячее, холодное, компот, десерт...
Одно НАПЛЫВАЕТ на другое -- во житуха.
И всё, что умею, ДЕЛАЮ.
И (ведь) ничего не бросить, и всё нужно и уместно.
ЧЕЛОВЕК? ЦЕНЕН? -- своими  с о ч е т а н и я м и  внутри...
Легко разворачиваюсь, СМЕЯСЬ!
И? -- ВСЁ Я В НАЧАЛЕ ПУТИ!
И всё -- будто первые-первые-первые ШАГИ по жизни.
Не робко.
ДЕЛАЙ! всё разом! сразу.
Успеет НЕ ТОТ, кто делает БЫСТРО! а тот, кто (ленясь, пусть, даж) НЕ ПЕРЕСТАЁТ движением СКВОРЧАТЬ.
И не умрёшь своею смертью.
В ПУТИ! -- человек д\\о\\л\\ж\\е\\н, набирая скорости ВЗЛЕТАТЬ!
И никаких слёз по усопшему, блин, мне.
ПРОЧИТАТЬ? всё, что я ТУТ (и везде) пишу? -- но нет, НЕВОЗМОЖНО!
А как? -- в вот так: ИНТЕРАКТИВНО: ЖИВИ! вместе со мною, и читай ЕЖЕ­ДНЕВНО то, что складываю из слов.
Не жалея и НЕ ОБОРАЧИВАЯСЬ! -- говори, пиши, думай.
Тебе (если есть, что) МОЛЧАТЬ не дано.


не могу молчать
ROCK'N'ROLL


28 март ночь субботняя 2015 ~ ~ 2015 субботняя ночь март 28

под LITTLE RICHARD *** ROCK'N'ROLL ***
под ROCK'N'ROLL на росписи Крипта ФОТО Якова ХАЛИПА 22 // 11 // 2015