Наше превосходство

Владимир Борисович
Наше осознание своего превосходства зиждется на владении оружием,создаваемом нашим мышлением и руками.Основа нашего отличия от фауны-бегающей,летающей,.ползающей, плавающей лишь в наличии разговорно-словесного общения.А самого главного-в наличии подбородка,Ибо отстоящие пальцы рук есть у обезьян,но их не считают и  полулюдьми.
Вперёд смотрящие глаза-так же в наличии у хищников.Нос,имеющий ноздри строго вниз,так же есть особенность настоящего человека.Но я встречал людей с ноздрями вперёд.причину этого нет желания выяснять..Ибо генетические отклонения всегда будут сопровождать нас..И чем больше человека будет опутывать медицина и фармаптеки,тем более и чаще мы будем отклоняться от образцов мраморно-бронзовых идеалов человеческих фигур в музеях.
    Но это есть наш свободный выбор в деле времяпровождения,а заодно и размножения(репродукция).А посему эта тема не подлежит обсуждению.Это личное право закреплённое толерантностью.(Пусть будет так).Но меня часто настораживает  при просмотрах ТВ-новостей.некая связь между преступлениями  и лицами иных фигурантов.Быть может стоит вспомнить "Френологию" из 19- го века и Чезаре Ломброзо с его уверениями о таких неизбежных связях.

По сути,мы всегда интересуемся и хватаемся за то,что нам вовсе не нужно или опасно.А то,что есть основа наших необходимостей-нам скушна и занудна до рвоты в душе.
  Именно нарушение внешнего вида всегда сопровождается поведением,называемое в педагогике"непредсказуемостью".Интересно знать-ведётся ли учетность нас по категориям этих состояний?(При этом  образование приобретённое  даже неоднократно не отстраняет тех поведенческих состояний).И тут мы имеем много параллелей с поведением(к примеру) в еде у кошек и собак.Которые  очень разборчивы в колбасе  и молоке(порой),но при этом жрущих на выгуле  всякую мерзость  из дохлятины,порой до смертного для них финала.Как обозначить их выборы и в чём это причина,я не знаю. Что касается нас,то мы порой тоже доводим себя до реанимации подобными  потреблениями.Самое безобидное для нас от реаниматоров заключение-наверняка описанное в диагнозах .Но не в генетике,которую мы отягощаем ГМ-жратвой,пойлом,курением и вообще потреблением в излишестве до степени"потреблятства"
  Помним ли мы в тех мероприятиях о своем превосходстве над глупой фауной-я что-то не помню,но скорее всего"в этом" провалы  памяти не только у меня.
Позже  для стабилизации душевного  равновесия (позже) я предпочитаю успокоение на тему:"Не я один".После чего стараюсь всё забыть.Есть ли у меня сторонники таких психоуспокоений?полагаю-ЕСТЬ.Ибо выводов и изменений я не замечаю ни в чём.Хотя бы после ТВ.новостей с их,порой,дикими приведёнными примерами в семье и  в общественных событиях.
  "Камо Грядеши!?