a. m. -зависимость

Иван Азаров
«Нет таких людей, которые, перестав любить, не начали бы стыдиться прошедшей любви».
Франсуа де Ларошфуко


Прошлый опыт печальный
Мне говорит:
Сей миг был прощальным,
И ты уж забыт.

Анна-Мария,
Ваших чувств аритмия
Убивает не вас, но меня.

Невниманьем вашим убит,
Во мне нет никаких обид.
Из одного замужества в другое
Идёте вы без страсти, без покоя!

И что же делать, как
Изменить соотношенье сил?
И много раз уж говорил,
Что не хочу потехой быть
И надоедливым прослыть.

Лишь об одном прошу, не жалейте –
Вы лучше выстрелом убейте
Раба отказа рокового
И чувства вечного, святого!

Расстреляйте в солнечный день,
Прямо там, возле ХХС,
Расстреляйте, когда будет не жаль,
Чтобы он в тот же миг исчез…

Мне тяжело, что вы больны не мною,
Но вас я заразить не смею
Любовью страстною, безумною, глухою,
Что безраздельно мной владеет!

Страданью мера быть должна,
Но нет сей бездне горя дна,
Я был игрушкою на час,
Но час продлился год
И вот…
Стало совсем несладко:
Сжирает меня огонь лихорадки.
Светловолосый пожар малярии
Имени ангелоподобной Анны-Марии!

И никакой надежды боле нет
Из ваших уст услышать ласковый привет!
Ангел смерти подари утешенье,
Дай лишь дождусь твоего дня рожденья.

Сирано де Бержерак –
Сравненье это к месту будет,
Без тебя нам здесь никак:
Твой вид красотка не забудет!

В подземке настигло Вконтакта посланье
Ох, во что же мне стало то свиданье!
Де Бержерак не должен встретиться Роксане -
Иначе не миновать беды…

Дорогая Анна-Мария,
Должен вам признаться:
Я всё делал чего-то во имя
Но с идеалом придётся расстаться.

В агонии мир шаткий рушится,
Свододержащие колонны трещат,
Чёрное небо с прожилками заката
Несёт на землю вечный ад.

И если нежный голос твой,
Услышанный впервые,
Мне будто слух вернул
И времена былые,

То удар рокового признанья
Все чувства враз оледенил,
И пыткою лишив сознанья,
Сердца галоп остановил!

Вальс на прощанье –
Лучший способ сказать до свиданья.
Последнее письмо Татьяны
Наносит герою летальные раны!

Вроде боль отступила,
Вроде можно дышать,
Можно на витринах
Названье фирмы читать,
Что содержит часть её имени
И горько вздыхать,
О несбывшемся счастии
Меланхолично мечтать…

Какой-то скептик торжествует внутри:
На мои предсказанья ты посмотри!
Я никогда не верил в её слова –
Ведь ты же урод, - толкует молва!

Но страшно боюсь одного,
Что я сам виноват
И за своё неверие
Низвергнут я в ад!