Иллюзии созданные правящим классом

Сергей Лихачев 58
valeur.
В пух и в прах разгромили бедного Карла. А ведь им восхищаются, его изучают уже полторы сотни лет множество людей во всем мире! А Вы вот так о нём отзываетесь: "Король то ГОЛЫЙ, величие ЛИПА! Фигура, выращенная для обмана народа правящим классом!
Свой_взгляд.
Эти слова обидно читать тому, кто почувствовал себя обманутым и не хочет в этом признаться даже самому себе. Ведь это будет означать, что он глупый, а он считает себя высоко образованным человеком.
Все, что не узнано, то глупость.
По такому правилу живет большинство людей. Почему? А все просто, зачем думать самому, напрягать свое сознание, когда можно просто знать правила и их использовать. К тому же это не придумано ни кем, а создано природой, и именуется условным рефлексом. Поэтому прошлому опыту (общественным знаниям) доверяют больше, чем вновь приобретенным и мало изученным знаниям отдельной личности. Но, самостоятельно приобретенный опыт всегда преобладает над знаниями общественными, потому, что он приобретен опытным путем самим человеком, и приобретен он в новых условиях, когда старые правила не сработали, либо отсутствовали (не дали результата).
Именно в этих условиях формируется мышление человека, и он создает новые правила обеспечения своей жизни. Это естественный процесс, некогда "великие" превращаются в "мелких жуликов".
А что Вы хотите, жить по законам предков в каменной пещере, и поклонятся их величию?
Главным инструментом обеспечения жизни общества является язык народа.
Созданный народом понятийный аппарат, служит для однозначного выражения и восприятия описания окружающего мира, и использования окружающей среды для обеспечения жизни общества.
Искажение языка приводит к не пониманию и созданию иллюзий (ложное или искаженное восприятие окружающей действительности).
В искаженную реальность верят, но только до того момента, когда появляется свой опыт.
Нет собственного опыта, есть свой опыт.
Нет собственных интересов у России, есть свои интересы у России.
Это искаженное слово внедряется везде, где его только можно всунуть.
Зачем искажают русский язык? Как думаете?
Для создания иллюзии законности отношений собственности, которые не имеют оснований для возникновения права.
Права собственника - владение, распоряжение, использование, не имеют под собой оснований для возникновения прав. Ни один собственник, не создал сам средства общего использования (они созданы частью труда потребителя), не может сам ими распоряжаться (не может запретить работнику их использовать), не может сам их использовать (без участия работника).
А следовательно, законными эти права не являются.
1. Владеть вещью может только тот, кто ее создал.
2. Создатель производит вещь, для своего использования.
3. Имущество, созданное совместным результатом труда, создано для совместного  использования.
Оснований нет, а право есть, это как?
А наплевать на то, что оснований нет, хотим иметь права и всем насильно их навяжем. Посредством создания иллюзии справедливости прав собственника.
Личные вещи превращаются в предметы собственности, на ровне с фабриками и заводами. И все становятся собственниками, кто будет отрицать свои права? Никто! И не важно, что этих прав у них не было, нет и не будет. Что для всех остальных  достаточно имущественных прав, прав на личные вещи, и собственниками они никогда не будут.
Имущество, это вещь закрепленная обществом за именем работника, исходя из признания обществом факта создания этой вещи, этим работником непосредственно или путем обмена.
Владельцем вещи является тот, за кем вещь закреплена обществом по закону.
Предмет отношений собственности, это имущество созданное частью результата труда каждого работника (в лице потребителя), созданное для совместного использования, присвоенное (захваченное силой или обманом) частью общества (частником или партией) в свою собственность, и переданное  в наем работнику, за право на присвоения собственником продукта труда работника.
Собственник, это лицо передавшее закрепленное за ним совместное имущество народа, в наем работнику по закону.

Экономическая система К.М. основана на праве собственника, присваивать продукт труда работника. Присвоение, это КРАЖА.
Кому нужна ВОРОВСКАЯ экономика? Только вору по закону, собственнику.
Честным людям такая экономика не нужна. У них иные ПРАВИЛА для обеспечения жизни общества, и эти правила лягут в основу новой экономической системы, совместной экономики на основе равенства прав всех работников, без найма и отношений собственности.

Общество, это само развивающаяся система. В нем существует только два объекта, общество и человек в нем. Один объект абстрактный, а другой реальный. Каждый человек определяет правила общежития в обществе. В связи с множеством управляющих воздействий на совместное хозяйство и противоположность их направлений, влияние каждого на систему крайне мало. И выражается только тогда, когда появляется лидер, способный выделить и выразить совпадающие интересы почти каждого работника.
Общество, как совокупность множества субъектов, является сложной системой, с множеством связей между субъектами, с множеством возможностей тех или иных действий субъектов. Казалось бы, в этой системе не может быть никакого порядка. Однако это не так. Значит, есть то, что является совместным, для каждого субъекта. То, что объединяет людей с единственной целью, жить и передать жизнь дальше. А для этого нужно каждому работнику обеспечить свою жизнь. По началу, труд человека был собирательным и единообразным, сегодня практически весь труд производительный и узкоспециализированный. Специализация работника сделала не возможным обеспечение жизни работника только своим результатом труда, но позволила работнику создавать высокоэффективный продукт труда, использовать который можно только посредством обмена. Значит главным условием выживания человечества, как вида сегодня, стало обеспечение своей жизни посредством обмена продуктами труда между работниками. Обмен продуктами труда предполагает некие правила обмена, которые возникают между двумя работниками, и именуются как договорные отношения двух субъектов при обмене продуктами труда. Но поскольку при создании продукта труда число работников неуклонно возрастало, и обмен продуктами труда между разными специальностями также увеличивался, в связи с ростом числа специальностей. Появилась специальность, не создающая материальные блага, но необходимая при их производстве и потреблении. Работники этой специальности управляли, как производством материальных благ, так и их потреблением. Именно эти работники определяют правила производства и потребления благ, необходимых для обеспечения жизни общества. Никаких невидимых рук управляющих экономикой нет, и никогда не было. Как и нет объективных законов развития общества, и экономических законов в частности. Все законы рукотворны и создает их ВЛАСТЬ.
Получив от большинства работников право на управление трудом всех работников и право на распределение результата труда всех работников, между ними (посредством силы или обмана). Работники властных структур всегда создают себе привилегии в использовании благ, созданных другими. И всячески стремятся переложить свои управленческие функции, на нижестоящего работника. Что приводит к чрезмерному увеличению управленческого труда в обществе, снижению уровня жизни всех работников. Спад производства благ и бедность всех, приводит к гражданским и межгосударственным войнам. И виновата в этом ВЛАСТЬ, которая создает законы для себя, а не для общества.
И так, законодательная власть принимает субъективные законы, идущие от частного лица, и этим определяет правила поведения каждого работника в обществе. Значит, мы все живем в придуманном мире? Но и это еще не все! Частное лицо, посредством системы образования, создает у нас иллюзию реальности им придуманного мира. Придает видимость естественного хода развития общества, скрывая частное управление общественной экономикой и ответственность за свою деятельность управленцев.
Какова реальность, и как ее увидеть?
Способен ли человек сам осознать природу общественных отношений, для того, что бы направить свои усилия для улучшения своей жизни и сохранению окружающей среды?
Каждый человек живет в своем окружении. Оно ограничено, и он не в состоянии дать анализ всему тому, что не видит сам. А это значит, что ему можно навязать любое суждение, в любой области, где отсутствует его самостоятельное восприятие. И этим научились пользоваться те, кто считает себя в праве управлять другими работниками, посредством создания нужного им мировоззрения у людей.
Но есть то, что мы всегда можем контролировать, это использование нашего продукта труда для обеспечения нашей жизни.
Свободен только тот работник, который сам использует созданный им  продукт труда.