Амаге

Анжела Луженкова
     Танцевать танго это танцевать грустную мысль. Так сказал один аргентинец, и ещё он сказал, что если вы будете хоть однажды вместе, то настоящего танго уже не получится никогда. Вот, что такое танго. И когда вы муж и жена, и вы танцоры, танцоры даже самые профессиональные, и даже самые заслуженные, конечно же вы станцуете этот танец на высоте профи, вы исполните его страсть, но это будет только изображением, это  не будет танго, это всего-навсего талантливая игра, но не чувство.
Танго это стремление, танго это отсутствие, это как последняя просьба перед смертью. Вот такой парадокс.
               
Не замечай меня, не замечай,
Мы сделаны из раскалённой тайны.
Рука, плечо, ладонь в ладонь и танго.
И это – нам, началами начал.
Не говори со мной, не говори
- Ни гибкими движениями танца,
Когда моей спины легко касается
Рука, ведя в потусторонний ритм
Той четверти, где всё кругом горит,
- Ни взглядом, дотянувшимся до губ
И до волос, до плеч в атласе шёлковом,
Не говори ни слова, даже шёпотом
Не говори, я чувствую, как лгут
Слова, скользнув сквозь частоколы драм.
Мы растворились в облаке стозвучном,
И ты ведёшь меня в Бесаме мучо,
И –  тихо-тихо: «Амаге, мадам.»

==============================


Аmague (Амаге)
Обманное па. Движение, когда партнер поманил даму, а сам пошел в другую сторону.