Всеобщая любовь на сайте Куку. ру

Валерий Олейник
Мама любит папу, папа любит соседку, тетю Машу.
Тетя Маша любит своего сына Мишу, Миша любит
Вику, Вика любит Колю, Коля вообще никого не любит, зато я, очень сильно люблю себя.

Навохудонедоносор 2

Рецензия.

Гениально, колосально, прямо в точку, какая сильная, оригинальная любовь, жму" зелененькую, "прочитайте мой рассказ: " Куры на насесте 2" и "Куры в теме 3" и еще мое гениальное творение
" Фурор в мозгу у курицы", жду вашей ответной
"Зелененькой"
Консервная банка 1

Замечания
Уважаемая Консервная банка 1, с удовольствием прочитал вашу рецензию, а так же ваш рассказ"Фурор в мозгу у курицы" ничего подобного раньше, в своей жизни не читал, я вообще не знал, что у курицы есть мозги, огромное спасибо, прочтите мой очередной шедевр "Любовь к самому себе, сидя на дереве"

Новохудонедоносор 2

Замечания

Уважаемый Новохудонедоносор 2, то что вы написали в своем гениальном рассказе" Всеобщая Любовь на " Куку. ру", это гениально, это шедевр, здесь давно такого не было, достойно "Писатель года", во всяком случае самый высокий рейтинг обеспечен, прочтите мои рассказы" Поздняя любовь в высокой траве" и " Люби меня, как я тебя"

Томатная паста

Уважаемая Томатная паста, спасибо за отзыв, прочитал"Любовь в высокой траве", но ничего не понял, где высокая трава, одна любовь, к стати слово камасутра пишется как я написал, а поза "Индейское  дерево" на самом деле " индийское дерево", надо знать основы любви.

Новохудонедоносор 2

Замечания
Фу, какой вы грубый, не понравилось "индейское дерево", да вы, наверное еще в Советском Союзе живете под лозунгом: В стране секса нет !

Томатная паста

А я вот, что скажу: " И в стране, и на "Куку. ру" секс есть, надо только поискать, кто ищет, тот всегда найдет, этому меня еще бабушка учила.
А вот вы Навухонедоносор 2, почитайте мои гениальные произведения: "Выхожу один я на дорогу" и  " Уже вышел", в них я воспеваю красоту родной природы, так, что можете смело давить на зелененькую.

Ведро картошки

Уважаемое Ведро картошки, спасибо за отличный отзыв, век буду вас помнить !

Навохунедоносор 2

Замечания

Милый Навохудонедоносор 2, ах как вы правильно заметили, любовь зла, полюбишь и себя, нет меня, забыла уже, кого вы там любили, ну не важно, главное  - очень активно и во время, прочтите мой эротический  рассказ "Любовь зла, у которой нет конца", голосую двумя руками за...

Нежная матрешка

Дорогая Нежная матрешка, спасибо за ваш прекрасный голос, а ваш чудесный рассказ "Любовь зла, у которой нет конца" заставил меня до утра не спать, а все думать: "А где же конец ?", спасибо за чудесную ночь !
Ваш я

Новохудонедоносор 2

Замечание

Господа ! Ну чему учит этот рассказ, он совершенно оторван от жизни, все кого то
любят - так не бывает, так что рассказик так себе, не то, что мои произведения про
алюминиевые каструли и полиэтиленовые пакеты, это же настоящий шедевр, после прочтения которого китайцы вообще запретили алюминиевые кастрюли в стране продавать, только в России, это я как ответственный продавец кастрюль говорю, а полиэтилен, Вы почитайте мой шедевр про полиэтиленовые пакеты, выброшенные на свалку, каждый кто прочитает тут же побежит туда их собирать, а гель для мытья посуды, Вы только почитайте мой шедевр, а пока жму на " не понравилось"

Алюминиевая кастрюля

Уважаемая алюминиевая кастрюля, не бойсь еще с ушками, алюминий нынче в цене, как
и Ваше незабвенное творчество, успех Ваших алюминиевых кастрюль и полиэтиленовых пакетов, на международном рынке не вызывает сомнения, но зато,  что Вы унизили мое
гениальное творения так и не поняв суть любви между главными персонажами я Вас накажу, в этом месяце, да и в следующем не куплю у Вас кастрюлю.

Навохудонедоносор 2

Замечания

Какая красивая любовь: " Мама любит папу, а папа,
 козел любит соседку..." А куда смотрит муж соседки, неужели ему никто не сказал ?, прочтите мое "Лето прошлого года", "Прошлогодний снег",
"прошлогодний секс" и "Моя жизнь в прошлом году", с надеждой жму зеленую.

Зеленый минтай

Спасибо Зеленый минтай за ваш отзыв, для меня он очень ценен, мечтаю о рейтинге, прочитал "Вашу жизнь в прошлом году", нажал зелененькую, ваша жизнь была прекрасна, но не повторяйте ее в этом, пожалейте читателей.

Навохудонедоносор 2

Замечания

Уважаемый Навохудонедоносор 2, мы ищем Навохудонедоносор 1, он нам должен деньги за публикации, это случайно не вы ?

Администрация сайта "Куку. ру"

Замечания

Конечно нет, я Новохудонедоносор 2, разве я похож на Навохудонедоносор 1, цифра 2 похожа на цифру 1, как свинья на корову.
С уважением Новохудонедоносор 2