Поиск истины

Нина Маренцова
      Ни днём, ни ночью не найти покоя,
   Где ж эта истина и как её найти?
   Пойду я в лес,своих не беспокоя,
   Возможно встретимся мы с ней в пути.

   Бродила я ни час,ни два на воле,
   Плутала в незнакомых мне местах,
   Темнело быстро,словно поневоле
  Тихонько к сердцу подбирался страх.

   Тут меж деревьев,что-то показалось
  Как будто огонёк светился впереди,
   Пошла к нему,а что же оставалось
  Ночлег ведь надо было мне найти.

   Лесной тропою,вышла на полянку,
   Стоит избушка,хоть глазам  не верь.
   Спрошу хозяина не примет ли беглянку,
   С надеждой тайной,приоткрыла дверь.

   В углу иконы,теплится лампада,
   Старик почтенный у стола сидит,
   Откуда всё взялось?Мне удивиться надо
  Но,не успела,старец на меня глядит.
   
   К нему с вопросом робко обратилась
  -Дозволь рассвет мне встретить у тебя,
   Почтительно ему я низко поклонилась,
   -Ночь на дворе,отец,не прогоняй меня.

   -Уж будь любезна, заходи,
    Отведай  хлеб да соль,
    Поди умаялась в пути?
    Спросить тебя дозволь,    

   -Что потерял ты человек?
    Что ищешь ты в пути?
   -Я Истину ищу отец
   И не могу найти.

   -В лесу ли истину искать?
   -Кто ведает ,отец?
   -А истина вся на виду
   Не спрятана в ларец.

   -Послушай, человек меня
   И глянь себе на грудь,
    Вот вижу крестик у тебя
   И это ли не путь?

    Смотри, тот кто на нем распят
   И помни не забудь,
    Нам всем ,когда- то завешал,
    Сказав: "Я-истина и путь".