Сказка о зачарованном цветке. Часть 52

Елена Городенцева
Полились, раскрывая душу, звуки
Той, что цветком томилась много лет.
При звёздном и покрытом тайной небе
Мелодией любой бы был согрет.

Когда ж глаза в глаза, и всё лишь только
Для самой драгоценной и одной,
Когда из инструмента льются трели,
Ложась рисунком с краской неземной…

Когда стихи о прелести принцессы,
О чувствах, о союзе их сердец
Читаются, пронизывая душу,
В мелодии, что высказал певец, –

Всё это упоительно, как в сказке…
В конце же самом вечера любви,
При звуке,что теперь уж шёл из дудки,
Цветы ковром вкруг девушки легли.

У ног её покоился красивый,
Небесной красоты дивный венок,
Где нежностью своей неповторимой
Манил буквально каждый лепесток.

«Надень его. Ты будешь в нём прекрасна
При лунном свете и средь бела дня.
Мне хочется, чтоб маленький подарок
Порадовал хоть капельку тебя.

Цветы со смыслом – это незабудки.
Я подтверждаю мысли о тебе.
Желанная, мне б искренне хотелось,
Чтоб ты не забывала обо мне.

Поверь, Айгуль, что чувства мои крепки,
Бескрайни, глубоки, как океан.
Я жизнь готов отдать тебе, родная,
И лучшее сложить к твоим ногам».