Я принимаю бой!

Наталья Вялкина
Ничто не предвещало улучшения моего сегодняшнего настроения. Вид хмурых туч на небе и оруще-стонущие порывы ветра за окном мало располагали к весёлому и радостному ощущению весны. Несмотря на то, что календарь на стене уже месяц говорил о наступлении прекрасного времени года, погода отчаянно не хотела соглашаться с этим обстоятельством. Скачки атмосферного давления, периодически взбалтывая моторчик внутри грудной клетки, вызывали перепады собственного душевного настроя.

Кинув грустный взгляд на лужайку около своего подъезда, я увидела маленького пушистого щеночка, такого славненького и забавно бегущего по каким-то своим важным собачьим делам. Вот пёсик, уморительно согнувшись от очередного шквала ветра, подбежал к автомобильной покрышке, призванной быть неким вместилищем для цветочной клумбы в тёплый сезон. Подняв лапку, тем самым продемонстрировав растяжку Анастасии Волочковой, дружочек изготовился излить, так сказать, все свои чувства на резиновый круг. И вот незадача! В самый ответственный момент наш балерун, имеющий контакт с твёрдой и устойчивой поверхностью земли только в одной точке, балансирует некоторое время в воздухе и в результате неуклюже шмякается на бок, совершая при этом замысловатое па конечностями, опозорившись с головы до хвоста. Всему виной ветер, такой недружелюбный и враждебный, посмевший свалить с ног нашего малыша!

Увидев эту картинку, я вспомнила мультик про Маугли. Сцена, которая забавляла меня в детстве, была связана с нашествием рыжих собак на ту часть джунглей, где обитал «человеческий детёныш». Может, помните фрагмент мультфильма, в котором милый такой волчонок с отвагой в дрожащем голосе шепелявит фразу «мы принимаем бой» подобно взрослым из своей стаи?

Скажу честно, от плохого настроения не осталось и следа! Уверена, что само небо решило поддержать меня, весело пожелав не грустить!

Фото из интернета.