Одна ночь - одна жизнь

Ковтун Лена
    Плавные очертания горных вершин вырисовывались на чёрном бархате неба. Тихо волнующиеся волны разбивались о камни. Нежные листья травы шептали о чём - то ветру. А мерцающие звёзды - так далеки...
   Мягкий лунный свет разливался по долине, и я окунулась в его "печальный" голубой свет. Млечный путь - бледной дымкой устилал дорогу в небо. 

      Вой одинокого волка разносился по долине, и казалось от этого протяжного и надрывного воя - вибрировал и звенел воздух. Этот вой проникал в моё сознание и сливался с каждой клеточкой моего тела, проникал в кровь, и я себя не ощущала уже, мне кажется этот вой исходит от меня... Я и вой - одно целое... Но мне совсем не страшно. Сегодня всё живое - едино, это особенная ночь.

     Я облокотилась на выступ камня, и мне хочется петь эту волчью песню, мы едины духом. И всё ясно в моих мыслях. Природа и моя душа - застыли в каком - то сладостном, немом ожидании. Вокруг чувствовалось какое - то движение. Со временем, отчётливее стало слышно, звуки сливались - и это была песня, Великий Зов Природы. Зов был обращён ко всему живому. Шептали деревья, трава, цветы, горы, ветер, море...  Лунное сияние манило, призывало, а звёзды становились всё ближе и ближе. Млечный путь окутывал всё моё трепещущее тело, или это было уже не тело вовсе...
     Дорога по Млечному пути... Меня окутал туман: он был и ласков, и удушающ, и восхитителен, вызывающий чувство восторга... Не было ни боли, ни страха, ни тревоги. Лишь только высшая любовь ко всему, чувство радости и тоски - по тому чудесному, куда вела дорога, по млечному пути, среди звёзд...

       Плавные очертания горных вершин вырисовывались на горизонте предрассветного неба. В спокойном море отражалось солнце, приветствующее новое утро. Лёгкий ветерок, улетая куда - то в даль, задел листья и они, тихо зашелестев, запели свою старую песню. И где - то поёт неведомая птица - её прекрасная песня одиноко разливалась в воздухе, и эхо в горах вторило ей в ответ.
 И всюду слышны звуки - это Природа говорит. Говорит о том, что мы не видим и не слышим всей красоты, которую она нам подарила.  А если прислушаться, то быть может, вы услышите о Млечном пути, о дороге в небо, о человеке - которого забрало небо, об ожидании, о тоске, надежде и вере...
         
      А где - то среди гор, на хвойных иглах, лежал волк, положив огромную морду на свои лапы, и в глазах его, влажных, застыла мутная пелена, словно кусочек тьмы прошедшей ночи...




                (Рисунок автора.  "Единые духом")