Ну почему мы такие тупые?

Шелтопорог
Вчера, немножко взбудораженный "игрой с птичкой" (имеется ввиду это - http://www.proza.ru/2011/01/19/1534 ), всю оставшуюся часть дня пребывал в каком то сдвинутом состоянии/настроении.   Что-то сместилось.

  А укладываясь спать, решил пройтись ощущениями/чувствами по случившемуся. 
  И тут накатило....   НУ ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ ТУПОЙ!!!???  Ну почему,  протрындевши мильен мильёнов слов про "неизвестное",  я, всякий раз, встречаясь с чем-то не совсем обычным,  НЕ ТЕМ, ЧТО ОЖИДАЛОСЬ,  веду себя как последний кретин?   Включаются  мозги и "руководят полетами"? 
   Ну ведь понял, почуял, что сюжет не совсем обычный!  Ощутил основательно и плотно...  и что?   А ничего. Продолжал вести себя так, как будто самое главное, это "не поддаваться на провокации".

  Все мои передвижения по полю с птицей были  навязаны моими мозгами, инерцией и моей тупостью.
  Ну почему было не "отдаться"?  Почему было не "уйти вниманием за нею"?  Почему надо было вести себя  так, будто ни чего не происходит?


   Вывод один.  Инерция и обусловленность.  Мы ждем чего-то  привычно-понятного, мозгом заготовленного, а приходит совсем не то.  И мы просто не готовы это "не то" принять. Мы закрываемся своей привычной скорлупой из привычных объяснялок-тарахтелок.  Мол, не того ждали, и если это не то, чего ждали, то значит оно все  неправильное и ненужное...

    Ну когда же этот идиотизм закончится!!!


 (фото моё)