Желание

Александр Пятков
Что ценнее: поглощение или исторжение? Освободить, например, нос, кишечник, мочевой пузырь, семенники, наконец, а, впрочем, и ум от мучающей мысли не ценнее ли, чем поглощение?

Телевизор в парикмахерской обычно рассказывает бесконечную историю про высокую, стройную, красивую, умную, с отличной укладкой девушку, которая волею злой судьбы или мерзкой начальницы попала в тяжёлую ситуацию, но встретила высокого, стройного, красивого, умного, хорошо подстриженого и побритого, естественно, богатого, сильного, справедливого мужчину принявшего все беды девушки, как свои и спасшего её.

Иногда на журнальном столике вместо глянцевых журналов появляются одноразовые тарелки с кусочкками батона, украшенными мазком майонеза, шпротинкой, колбаской, квадратиком сыра, листиком травки, а так же неизбежные бутылки со сладкой водой, банки с энергетиком и пластиковые стаканчики, пока пустые, но это только при посетителях. Телевизионная среда – манеры, интонации, позы, сюжеты повествований, - всё плавно перетекает с экрана в реальность, всё тщательно копируется, но не удаётся только одно, самое важное – материализовать главного героя.

То есть он, конечно, иногда появляется и даже со вполне медийными качествами, но, сыграв пару раз предписанную ему роль, бесследно, а иногда и с последствиями, но всё равно без вести пропадает. Желание освободиться, видимо,  пересиливает! Среда воспроизводит саму себя, аутентичных героев и героинь.