Первая потеря

Яна Лютик
                Из прошлого...
               
Медицине не верю.А маме всё хуже,
Хоть бы кто-нибудь, что-нибудь изобрёл!
И кому эти медики только служат?
И когда уже будет рак побеждён?
         Больница,больница - работа в тягость.
         Ну что это?Как это? От чего?
         На душе и на сердце такая слякоть,-
         Медицине сама создала ореол...
Не стану врачом.Не хочу и не буду,-
Маме помочь не в силах они,
Мне очень хотелось какого-то чуда,-
Чтоб вакцину быстрее изобрели!...
         А какие у мамы красивые руки,-
         И кисти,и ногти,и пальцы рук!
         И в эти нежные руки,как муки-
         Столько уколов вдруг...
И что же на сердце у тебя,родная?
И слышишь ли ты как я рыдаю?
И слышу ли я,как ты страдаешь?
Не знаю я... И ты не знаешь...
         Как холодно в палате.И зачем два окна?
         Нас всего двое и кровать одна.
         На окне вентилятор - веер от грёз,
         Комната - изолятор,всё бело до слёз.-
Шкафчики,лекарства,лекарства,шприцы,-
Разбежались мысли - не поймать концы,-
Риск помочь наркозом - наркоз под рукой...
Вытираю слёзы и бреду домой.

                ***
Ну где же время то,что раны быстро лечит?
Мне б чуточку чего-нибудь,чтоб стало легче,
Ну дай мне,Боже,капельку,что успокоит...
Дай что-нибудь!!!...Так сердце ноет...