Довоенное письмо. 12 марта 1940 года

Екатерина Шильдер
Довоенное письмо. 12.03.1940 года

«Муравлянка. 12.03.1940 года
Добрый день!
Здравствуй Нюра и Коля с приветом к Вам брат Петя и Маруся, с массой пожеланий и успехов в Вашей городской московской жизни.
Нюра!! Я хочу немого тебя поругать, что долго не пишешь ответа на мои письма. На это я обижаюсь.
Живу в деревне и ни одного письма ниоткуда. Сообщу новость Нюра, меня наверно скоро возьмут в армию, велели готовиться, и при первой мобилизации возьмут в армию.
Жизнь наша в деревне ухудшается, мы уже второй месяц не получаем зарплаты. Если я получу 20 марта зарплату за февраль и март, то обязательно думаю приехать 24-25 марта в Москву.
Нюра, как хочется покушать рыбки, селедочки, покурить табачку и папирос (которых здесь нет). Пища которую мы едим надоела – хочется селедки, здесь этого нет.
Уж получу деньги, то обязательно приеду на каникулы, которые будут примерно с 24.03 – 2.04.
Жду ответ. Скорей пиши как там, в Москве идет жизнь.
Как ты живешь – пропиши. Жду.
Ваш брат Петр.
Изменений пока у нас нет (о численности семьи – пока 2)».