Праздник внуку

Яна Лютик
Позвонил мне внук намедни
И хохочет в трубку, медля,
Тайн своих не разглашая,
В гости смехом приглашает.
         Тарахтит он без умолку,-
         Вроде сделал он наколку,-
         Сразу трудно в смысл мне вникнуть...
         Но успела я привыкнуть
К его рОссказням и вракам-
Ведь обманет,так со смаком!
С ходу и не разберёшь,
Где тут правда,а где ложь.
         ВрунОм себя он не считает,
         Обманы все ему прощают,
         Потому,что с давних пор
         Наш Данилка - фантазёр!
Но сегодня я попалась,
Я напрасно волновалась,-
Ведь с утра пришёл Апрель-
Первый день,но верь,не верь
         Шуткам,вракам и обманам,
         А в апреле смех по стану,-
         Всем положено смеяться,
         Веселиться,улыбаться,-
Всем обманывать не лень,-
Праздник смеха в этот день!
Ну,а мой внучок прекрасный,
Преподнёс подарок классный:-         
         Открываю дверь ему,-
         Вижу яркую кайму,-
         Зарисовка во всю грудь-
         ВрунУ Апрелю - другом будь!!!
Смех на лестничной площадке
Заразительный и сладкий,
Ведь с Данилкой детвора-
Праздник начинать пора!!!