Выкинь пистолеты

Александр Ширин
Припев:
Детка, выкинь пистолеты,
И пошли к чертям то лето,
Где с тобой встречались мы,
Чтобы не было войны.
Детка, выкинь пистолеты,
Нам с тобой плевать на это,
Просто брось их на ковер,
Как в обычном теле-шоу.
1 куплет:
Забей на взгляды и людей,
А если что меня убей,
Стреляй мне прямо в сердце, дура.
Промашка, взгляд цепляет лишь купюры.
Такие люди, что ищут выгоду в людях,
Такие судьбы, кругом лишь сеют страх,
Чего же ждете, стреляй в свободу слова,
Но выстрел ваш возьму себе я за основу.
Припев.
Насчет тебя, давно пишу тебе романы,
Люблю тебя, не нахожу в тебе изъяны.
А что в ответ? Ты вновь в меня стреляешь,
Какая дура… И этим очень удивляешь….
Давай! Еще одну мне пулю в сердце,
Давай! Дай только мне сейчас раздеться.
Стреляй! Очередная моя доза боли.
Стреляй! Здесь нет фанатов, как в футболе.
Припев.
Упали гильзы у твоих прекрасных ног,
И я упал. Какой дурак, что это смог,
Сквозная пуля прошила мне такое
Больное сердце. Оставь меня в покое.
Ты просто выкинь пистолеты,
Забудь ты про меня и это лето,
И развернись, я не хочу тебя тут видеть,
И уходи, я не хочу тебя обидеть!