Часть тушки

Наталия Брынских
Часть тушки отличаются от частушек тем, что некоторые слова берутся из стишков - порошков.

доставая из штанин
докажу что гражданин
я могу не доставая
но не тот адреналин

родила царица в ночь
не то сына не то дочь
царь сказал к либерализму
эту дату приурочь

твой картофеля мешок
ввёл меня в культурный шок
для души бы хоть поллитру
ты всё только для кишок

ты попробуй мне расстрой
положительный настрой
я такой тебе устрою
холокостов домострой

колобок и пятачок
чиполиновый лучок
с голодухи с этих сказок
расширяется зрачок

по лесу ползу дыше
еле еле не спеша
а чего вы ожидали
от меня от алкаша

мне ложиться спать не лень
носом к стенке каждый день
ведь меня в страну оленью
унесёт с ковра олень

лучше всех танцует твист
наш эксгибиционист
он красив но сексотрудо
детозагсоуклонист

думала что я ямщик
оказалось что я мщик
отомщу за всю бригаду
удивится гробовщик

две ноги из самых плеч
ко мне вышел камбербетч
камбербетчевы ногами
невозможно пренебречь

посмотри ка посмотри
я красивая внутри
ну зачем тебе подумай
с опытом секретари