Какого цвета Грей?

Нануля
Из множества песчинок, тех, что океан
Веками вОлнами выплёскивал на сушу,
Хотелось бы мне образ твой создать
И красками зари раскрасить твою душу.

Есть три героя с именем одним,
Давно волнующие женские сердца.
А для меня все трое - ты один,
В твоём портрете умещу их душ цвета.

Начну, пожалуй, с Кристиана Грея,
Его фамилию в кино перевели:
Смешали чёрный цвет и белый,
И Грея - Серым нарекли.

Вообразили, что оттенков пятьдесят,
И все они как раз посередине
Меж светом и кромешной тьмой лежат
И делят душу на две половины.

От Кристиана я возьму тон серебристо-белый
И цветом платины раскрашу волосы твои.
А душу наделю металлом. И краской светло-серой,
Я к внешности добавлю жёсткие черты.

Второй герой - Грей Дориан. 
Красавец, ценящий искусство,
Но душу дьяволу продал,
А тот вложил в неё беспутство.

В нём вижу краски трёх цветов:
Тон алый вперемежку с чёрным и бордовым.
Он сам в себе убил любовь,
Прогнив насквозь, казался всем здоровым.

Наказан он, но в нём была душа,
Которая стремилась к свету.
И если б не тщеславие...Тогда
Цены бы не было эстету.

Знакома с детства с первым Греем:
Артур из Алых Парусов.
Могу ль его назвать я серым?
Кто частый гость девичьих снов...?

Влюблён в моря и океаны, 
Он - романтический герой.
Лица касались ураганы...
Не зря ждала его Ассоль.

Артур - герой с душой могучей,
Цвета лазури, золотых лучей.
Из Греев трёх он - самый лучший,
В нём свет от тысячи свечей!