не проходит...

Нина Шарыгина
У подруги случилось несчастье. Давно. Ну, не так давно – три года. Дочь ехала в машине с отцом. Только сдала на права и папа решил с ней прокатиться по магазинам. Уговорил её сесть за руль.
Случилось, как случилось. Девочка растерялась на развязке и в итоге – папа погиб.
До сих пор она винит себя в этом. Боль не проходит.
Закончила институт и пошла работать. Был большой набор, но девочка выстояла и попала на то место, о котором мечтала.
Мама решила отметить это событие. Собрали стол и весёлые обе в предвкушении праздника были готовы уже за стол. Тут мама пошла к двери и ввела в комнату мужчину приятной наружности.
Доча, познакомься. Это Юрий. Мой внимательный мужчина.
Что тут началось!
Мама! Ты думаешь, что ты делаешь? Папе всего три года прошло, а ты уже забыла. Как можно! Ты совсем его не любила! Ты почему его забыла? Ты как посмела?..
Юрий, почувствовав себя неловко, ушёл. А дочь ещё долго бушевала и не слушала никаких объяснений.
Это тянулось немало дней. Дочь не хотела ничего слушать
Маме шестьдесят… практически остался хвостик жизни. И хочется, чтоб рядом был любящий человек, уважающий тебя.
Мужчина тоже одинок и тоже хочется тепла.
Что делать?
Для чего ломать себя в таком возрасте?
Девочка выйдет замуж. Нарожают детей. И будут жить прекрасно без маминой опеки.  Но до чего упряма девчонка!
Я посоветовала подруге уйти к её мужчине и дать свободу мыслям дочери. Пусть одна побудет, пораскинет мозгами. Прошла зима.
И вот сегодня звонит подруга и ликующим голосом сообщила, что дочь смирилась с этой ситуацией… Зовёт маму домой.
А зачем? Ей что, нянька нужна? Сопли вытирать?.. Готовить, полы мыть? ЗАЧЕМ???
Может я и не права, но я посоветовала оставить всё как есть. Тем более у дочки уже есть молодой человек. Свадьба не за горами.
Подруга скисла. 
Я хочу домой. В свою комнату. Нет! Мне и у Юрия хорошо, даже отлично. И квартира у него больше и обстановка классная, но хочу домой!
Я сказала, что это зря. Не надо поддаваться на эту уловку. Молодым всем нужны подпорки и нравится манипулировать родителями. Пусть сама живёт. Ей уже двадцать три года! Сколько няньчить?
Хотя – в чужой монастырь со своим уставом не ходят…
Не знаю, что решит моя подруга, но теперь она, как «буриданов осёл» - и туда хочется, и мужика боится потерять. А это неизбежно, если он будет жить в одной квартире с падчерицей, где всё напоминает о прежнем хозяине и отце девочки.
Вот такая жизнь. Все мы когда-то через это проходим. И дай Бог всем таким горемыкам вырваться из ручек наших жестоких и очаровательных детей.