Про ДАФ, наши Жигули и НЛО на картошке

Виктор Лысый
        Их ДАФ против наших «Жигулей»
 В редакцию пришел мужик и спросил, знаем ли мы анекдот о том, как «Запорожец» столкнулся с «Хаммером», а после этого «Запор» уехал своим ходом, а хваленого американца утащил эвакуатор.
Мы сказали, что знаем.
 -Так вот на днях я поверил в этот анекдот, - сказал он.

  А случилось то, что поехали они с соседкой в горы за станицу Азовскую к источнику за минеральной водой и возвращались домой. Но чтобы завернуть с трассы Краснодар – Новороссийск к дому, на одном из съездов надо было перестроиться в левый ряд и ждать, когда появится просвет в сплошном потоке встречных машин.

-И вот я съехал в левый ряд и жду, - рассказывает мужик, - а в это время в зад моего «Жигуля» четвертой модели на скорости под сотню километров в час въезжает огроменная 50-тонная фура. Моя машина метров на 15 проскочила вперед и, слава Богу, не вылетела на встречную полосу, хотя могла – руль у меня был провернут в левую сторону.
 
Как потом выяснилось, повреждения «Жигули» получили минимальные, а вот треть кабины импортного белого красавца DAF XF 105 (ДАФ) разлетелась в куски.
 -В последний момент водитель фуры успел отвернуть в сторону, и удар пришелся по касательной в правую стойку  моего «Жигуля-фургона». А сделана стойка прочно, и удар выдержала, чего нельзя сказать о левой стороне кабины ДАФа.  Водитель потом куски пластика по всей дороге собирал. Так и напишите - наш автопром держит удар импортных машин, - сказал мужик и ушел, но на следующий день появился снова.
 
-Я тут подумал, а что если бы в меня въехал на такой скорости наш КамАЗ или МАЗ, а бамперы у них не пластиковые, а из металла. В таком случае, все было бы наоборот: КамАЗ - цел, а «Жигули» - в хлам. А еще, я бы точно вылетел на встречную полосу, а там сплошной поток машин. Страшно даже представить, что было бы.
 
Так, что спасибо зарубежному автопрому, он спас меня и соседку от смерти и еще неизвестно кого, если бы нас выбросило на «встречку». Они там, все-таки о людях думают. Вот об этом и напишите.
 Третьего прихода я не стал ждать и написал.
 
         Как НЛО  картошку вытоптало
-Вы спрашиваете, видела ли я НЛО, так я вам скажу, оно у нас всю картошку вытоптало. Три года назад, в конце мае мы с мужем охраняли картофельное поле, что  за кладбищем у объездной дорогой. Там участки выделили желающим под посадку картошки, ну а как она взошла,  люди по очереди участки охраняли. И вот сидим мы, а время к полуночи и видим сверху, прямо над нами появился свет, такой яркий, белый, как дневной - и завис. Муж взял фонарик и стал светить вверх. Мы еще посмеялись, что инопланетяне прилетели на  нашу картошку посмотреть. Ну а потом свет исчез, а за полночь и мы ушли домой.

Приходим на следующий день и видим, что посреди нашего участка овал, где вся картошка полегла. Вокруг стоит, а в четко очерченном овале лежит, как будто её потоптали. Ну а потом, ничего на этом месте практически не уродило, картошка была мелкая.
Но самое неприятное, что и в следующие годы  на этом овале она не росла. Поднимется на 10 – 15 сантиметров и все, и вырастает  не больше грецкого ореха. Вот такой след оставило нам на память НЛО. А  некоторые еще спорят - есть НЛО, нет НЛО, а оно  картошку вытоптало и землю попортило. Это как?