Как я робинзонил Ч. 2

Олег Маляренко
Начало: http://www.proza.ru/2015/03/30/659

На рассвете меня разбудил крик чаек, что бродили по берегу. Моментально проснулся дремавший охотничий инстинкт. Подполз к ним поближе, по пути подобрал увесистый камень и швырнул в сторону птичек. Бросок оказался неудачным – чайки с криком взмыли в воздух и улетели. Плохой из меня охотник, а кушать хочется. Живот возмущённо бурчит, а наполнить его нечем. Но больше меня беспокоила жажда. Выпил из бутылки немного воды, но этим не напьёшься.

Присел под пальму и задумался, что делать дальше. Ничего в голову не приходило. Трудно что-либо сделать, когда ничего нет. Если бы у меня был тазик и полиэтиленовая плёнка, то смог бы из них соорудить испаритель и добыл бы пресной воды. Однако их у меня нет. Я даже не могу вскрыть кокосовый орех. Хотя стоп! Есть отличная идея!

Вспомнил, как дикари добывают огонь. Для этого нашёл на берегу две палки, короткую и длинную. Намотал на короткую верёвку, а концы её привязал к длинной. Получился у меня лучок. Упёр один конец короткой палки в кокос, а другой придавил камнем. Получился целый сверлильный агрегат. Стал водить смычком и короткая палка начала быстро вращаться. Пришлось попотеть, но своего я добился, когда продырявил кокосовый орех. С каким наслаждением я пил его сок, напоминающий молоко! После этого на душе стало веселей.

Всё-таки странная история происходит со мной. Как я сюда попал, и что подумают о моей пропаже? А пока надо вспомнить географию и уяснить моё место пребывания. Северная широта мне уже известна, а с долготой надо покумекать. Для начала надо уточнить, где здесь юг. А на него укажет самая короткая тень. Вот я и стал отмерять верёвкой длину тени от пальмы каждый час.

Полдень наступил в три часа ночи московского времени. Вычитаем из двенадцати три и получаем девять часов разницы. А между Москвой и Владивостоком разница семь часов. Кошмар! Я нахожусь где-то посреди Тихого океана! Движение судов здесь не интенсивное, так что можно надеяться только на удачу.

Прилёг я в тени между пальмами и от нечего делать стал размышлять. Вспоминал роман «Робинзон Крузо», читанный в детстве, как и имя прототипа героя – Александр Селькирк. А ещё весёлую итальянскую кинокомедию «Синьор Робинзон». Но у каждого из моих предшественников в обязательном порядке находился спутник. А тут сидишь один-одинёшенек на одиноком острове и не с кем даже перекинуться словом. Неужели я так и помру в одиночестве, и никто не узнает, где могилка моя? Боже, пришли мне хоть кого-нибудь!

Мои грустные размышления неожиданно прервались, когда я заметил нечто, плывущее к острову, которое вначале принял за дельфина. По мере приближения вырисовалась женская головка. Моя мольба услышана!

На берег вышла молодая стройная темноволосая женщина. Сказать, что она была красивой, значило не сказать ничего. Она была прекрасна до совершенства! Уверен, что о такой красавице не мог мечтать ни один мужчина, так как идеал не поддаётся воображению. Она была нага, но нисколько этим не смущалась. Смотрела на меня с доброй и милой улыбкой. Я смотрел на неё как завороженный и не мог не только что-либо сказать, но и шевельнуться. Наконец я вышел из ступора.

- Приветствую вас, прекрасная незнакомка! – выдавил из себя. – Извините, что не могу принять вас должным образом. Разрешите предложить вам рубашку, чтобы вытереться.
- Здравствуйте, островитянин! – проворковала она. – Можете не беспокоиться. У меня есть всё.

Женщина протянула руку, и у неё появилось махровое полотенце. Она стала неспешно вытираться, и также из воздуха у неё возник полупрозрачный халатик. Я не мог наглядеться на красавицу. Она словно царевна Лебедь появилась из океана. В таком случае я не меньше чем князь Гвиндон.

- Кто вы и как вас величать? – поинтересовался я.
- Хозяйка этого острова. А зовут меня Прасковья.
- Красивое русское имя. А знаете, что оно означает?
- Понятия не имею.
- Пятница, - засмеялся я.
- А что тут смешного?
- Разве вы не читали «Робинзона Крузо»?
- Не читала.
- Вы это серьёзно? Ладно. Меня зовут Георгий. Когда вы появились, я сравнил вас с царевной Лебедь.
- А это кто такая?
- Вы меня разыгрываете? Не верю, что вы не читали «Сказку о царе Салтане».
- Верьте мне. Не читала.
- А что вы читали?
- «Муму». Будете вякать – превращу вас в хомячка.
- Не буду, не буду. Только не превращайте меня. Вы волшебница?
- Да. Причём дипломированная. Я окончила Высшую Академию волшебных наук.
- Замечательно! Сделайте, пожалуйста, бутыль воды.
- Держите!

У меня в руках оказалась бутыль воды, из которой я стал жадно пить. Не помню, когда я так наслаждался от питья простой воды. Какое счастье, что здесь появилась волшебная красавица, но чего-то мне не хватало.

- Как называется ваш остров? – проявил я любопытство.
- Парадиз, что означает «Рай».
- Замечательное название, но на рай это мало похоже.
- Это смотря как посмотреть.

Прасковья хлопнула в ладошки, и на краю острова возник изумительный замок. Такой красоты и изысканности мне видеть не доводилось. Он достойным образом подходил для своей волшебной хозяйки.

- Прошу в мою скромную хижину, - с улыбкой сказала мне Прасковья. – Но прежде давай перейдём на «ты». Согласен?
- Нет возражений. И можешь называть меня, как и мои друзья, Герой. А тебя как в детстве звали – Парашей?
- Не угадал. Просто Пашей.
- А можно тебя называть королевой?
- Почему бы нет. Можешь называть. Тогда ты мой герцог.

В дом вела мраморная парадная  лестница, и он начинался просторным вестибюлем. Я обратил внимание на убранство помещения, оформленное с хорошим вкусом. Всё освещено мягким светом, и звучит тихая мелодичная музыка. При этом не видно ни души.

- Гера, будь как дома, и если желаешь, можешь принять душ, - услышал я от королевы Паши.

Ещё бы не желать! Я с удовольствием подставлял тело под тёплые и упругие струи. А когда вышел из душа то заметил, что моего костюма нет, зато на вешалке висит одежда, явно предназначенная для меня.

А потом был потрясающий обед за столом, уставленным многочисленными диковинными блюдами. Я был настолько голоден, что согласился бы и на более простую пищу. Несмотря на это, я усилием воли сдерживал себя в рамках приличия и всячески заботился о милой хозяйке Паше. Пребывать в обществе невероятно красивой женщины само по себе было для меня огромным удовольствием. Вино, которое мы пили, мне показалось божественным и бесподобным. И всё пиршество сопровождалось весёлой и приятной беседой.

Музыка становилась всё более громкой, пока она не зазвучала зажигательным и мелодичным вальсом. В юности я увлекался танцами, поэтому танцевал легко. Ещё бы! С такой чудесной партнёршей как Паша мы увлекательно кружили по паркету зала. В какой-то момент я заметил, что наши ноги оторвались от пола, и мы кружили в воздухе. Этому нисколько не удивился, и отнёсся к этому как должному. Королева смотрела на меня с загадочной улыбкой, а мне хотелось крепко прижать её к себе.

Прекрасная Прасковья предложила мне осмотреть её дом, на что я с радостью согласился. А увидеть было много чего, что вызывало восхищение. Но наибольшее впечатление на меня произвела шикарная спальня. Она была оформлена в розовых тонах, а центральное место занимала широкая кровать под роскошным балдахином.

У меня больше не оставалось сил бороться с самим собой. Я подхватил мою королеву на руки и прочитал в её глазах желание…

Мы были одни на тысячи километров вокруг, мы уподобились первым людям Адаму и Еве, и также как они были всецело поглощены друг другом. Мы словно слились в единое целое в бескрайнем мире. Для нас перестали существовать понятия о прошлом и будущем, и осталось только настоящее.

У меня началась действительно райская жизнь, когда ею можно было наслаждаться в полной мере. Всё у нас было отлично: отдых, еда, развлечения и любовь. Вернее, в обратном порядке. Много купались в океане и плавали вокруг острова. Большую часть времени мы были наги как Адам и Ева в раю до грехопадения. А ещё у нас были и воздушные прогулки.

Стартовой площадкой служил балкон дома, куда мы и возвращались. В первый раз было страшно шагнуть с перил балкона. Но моя девушка убедила меня ничего не бояться. Она нежно взяла меня за руку, и мы полетели. Герцог обязан подчиняться воле королевы.

Мы обожали летать над океаном на малой высоте в любую погоду, днём и ночью. И во время таких прогулок наши сердца бились в унисон. Ощущения свободных полётов были непередаваемым. А моей спутницей я не мог налюбоваться.

Вечерами я читал любимой королеве. В круг нашего чтения вошли Дефо, Пушкин, Булгаков, но особенно тщательно проходили «Камасутру». С утра до вечера.


Продолжение следует...    http://www.proza.ru/2015/04/11/474