Часы

Братья Бирт
                Сегодня в старых своих дневниковых записях нашёл  эту мистическую заметку.  Прошло  с тех пор двадцать три года.  Это кажется невероятным, но здесь всё изложено правдиво и достоверно.
                Это произошло 22 февраля 1992 года. Механические  часы мои   «Чайка» я носил   23  года.  Я купил их с первой своей зарплаты. Они шли исправно все эти годы, но вот уже пять лет, как они  остановились и  были для меня, как память. И тряс я их тогда, и постукивал по циферблату, но бесполезно. Помню,  год назад как-то они попались мне под руку, завёл до предела, но они так и не пошли. 
                А тут на днях у Петра поломались  часы. А я и говорю ему: «Отдам тебе свои, а старые часы починю». Это обстоятельство и подвигло меня  обратиться к старым часам.
                Пришёл домой, достал часы «Чайка»,  поставил стрелки, завёл, но  секундная стрелка не шевелилась.  Приложил к уху,  не тикают. Тогда я вспомнил про сон моего брата Петра, который мне рассказывал, что  ему во  сне  сообщили личный  космический код.  Бывает же такое! Тут я решил испытать этот код для себя.  Но так, как  мы близнецы, то я сделал одну маленькую логическую поправку и получил свой код. И решил проверить его.  Взял часы в левую руку, сжал в кулак, а правую выставил на приём к космосу. Назвал код и  подержал   так около минуты, мысленно направляя энергию космоса в руку с часами. Посмотрел на циферблат, секундная стрелка была неподвижна, послушал -  не тикают. 
                И вдруг мысль во мне пронеслась: «Оставь их, придёшь через час, будут идти. И ещё одна мысль была у меня, когда только в руки взял часы: « Жаль, что дочки моей Риты нет рядом, а то свидетелем была бы, как они пойдут».
                Я отлучился  из дому в магазин, потом в контору и  вернулся примерно через час. Часы лежали на том же месте, на кухонном столе и показывали время такое же, как и на моих часах на руке!  Старые часы шли, секундная стрелка бегала!
                Сейчас, через сутки,  старые часы показывали 18.08, а мои на руках 17.55. Тогда я спросил Риту, сколько показывают часы электронные, которые всегда шли очень исправно. Оказалось, что  часы «Чайка» показывали точное время, как и на электронных часах.
                Уже поздно вечером снова сверил старые часы. Они шли точно, а часы на руке были неточны. Получается так,  что   часы  «Чайка»  побывали  в отличнейшей часовой мастерской и шли  превосходно после пяти лет безмолвия!   Года два  эти часы  служили мне, как и прежде.
                Во время печатания этой заметки я показал брату  код. Он  никогда не пользовался  им, но посмотрел на него и сразу вспомнил.

Апрель 2015г.