В день рождения дедушки

Братья Бирт
               
                Раннее утро, шесть часов тридцать минут. Ещё не совсем рассвело. Идёт, то снег, то дождь, и нам всем сегодня предстоит работать весь день под открытым небом. Мы, строители, уже на работе. Захожу в бытовку к рабочим. Здесь не только мои ребята, но я их всех знаю уже лет десять,  а то и более. Они уже почти переоделись и готовы были идти трудиться. Поздоровался, поговорили немного о  предстоящих делах и я уже хотел уйти к себе в прорабскую, но вдруг вспомнил, что сегодня первое апреля и у нашего дедушки день рождения. Я повернулся к ребятам и сказал: «В этот день в 1879 году родился наш дедушка Бирт Мартын». После моего объявления наступила пауза, потом один из них, Саня,  спросил меня: «Пётр, ещё раз скажи, в каком, в каком году он родился?» Я повторил в 1879 году. Тогда он задал ещё один неожиданный для меня вопрос: «Пётр, а ты динозавров видел?» Все заулыбались от такого поворота в нашем диалоге. Интересно было ребятам, как я отреагирую на этот намёк на мой возраст. Я не растерялся и сразу же ответил, что самих динозавров я не видел, а только их яйца. Все громко засмеялись, и мы дружно пошли на работу.
   
Апрель 2015г.