Письмо 117 - откажусь ли от всего, что есть

Ольга Шрейнер
Я не одиночка по своей натуре, нуждаюсь в том, чтобы  любимый был рядом  не урывками, не по графику…

Ты спросил, откажусь ли я от всего, что имею сейчас, чтобы быть с тобой, если вновь скажешь, что не можешь жить без меня. Сначала подумала, а что терять-то, кроме одиночества, ну а  покой, как с ним быть, ведь с тобой я явно его лишусь…
Вот и призадумалась.

Ты – весь уставший, накрепко вмёрзший в свою несчастливость, потому что недолюблен в детстве. Как  ни стремилась тебя обогреть, да существует многое, что никому и никогда  ни восполнить.

При этом ты думаешь, раз любишь, то все-все должны считаться с твоими чувствами, а  сам умеешь считаться с другими?

Помнишь, как я пыталась отгородиться от твоей любви, подчёркивала и свой возраст, и стервозность, даже утверждала, что хозяйка-то никакая. Но тебя эта дымовая завеса не обманула, ты понял, что встретил добрую, ответственную и терпеливую.

Ты видел, как я привязывалась к тебе, и не боялся рушить мою жизнь!  Как много ты мне обещал, как много внимания уделял и старался расти, развиваться, черпать силы в любви, а не в допинге, как раньше.

Но при всех плюсах: чуткости, доброте, бескорыстности, твой самый большой минус - инфантильность.

Кроме слов и запредельных эмоций, которые с годами пропитались ложью, потом и не на что было опереться.

Помимо участия и заботы, я учила тебя соответствию между словом и делом, ведь это большая сила – слово,  но ты только и усвоил, что сама я говорю всё, как есть.

Ушёл давно искать другое счастье, да, видно, так и не нашёл…

Старательно убеждаю себя, что есть судьбы, куда более горькие, чем одиночество.

Во сне потеряла телефон и металась, представляя, как ты наберёшь меня и будешь слушать «абонент выключен», а я об этом даже не узнаю.

Но сегодня - ты чуток и нежен, а завтра - забыл.

Работаю над ошибками, но как научиться - не повторять!

Хочется покоя, но до сих пор болит душа за тебя, когда звонишь, такая в голосе грусть, боюсь, опять что-то неладно, и не знаю,  как помочь.

Сетуешь на невезучесть, но люди стали обращаться с тобой, как и ты с ними: море слов и ноль дел.

Ты вечный бессеребреник, хотя много работаешь, всё спускаешь, живя одним днём.

Очень нуждаешься в том, чтобы тебя помнили, несли в себе, иначе теряешь себя и снова вторгаешься в мою жизнь или кого там ещё. Есть у тебя это умение – дать чувствовать своей женщине свою необходимость и желанность…

Когда наливаешь в фужер шампанское, снизу доверху поднимаются пузырьки, их много-много, так и ты насыщаешь радостью, как кислородом.

А как хочется потом забыть тебя, всю ту боль, которой наполняешь  до краёв -  наряду с восторгом!

Любовь, как цветок не вырвешь с корнем и не пересадишь, не приживётся. Но, пройдя все испытания и выжив, она в какой-то мере  обретает свободу.

Из чувства самосохранения, я научилась быть более отстранённой.

Главное для меня теперь, чтобы ты нашёл свою лучшую долю, а с кем, тебе решать.   
               
               

                17.03.2015 г.


Фотография из интернета, спасибо автору!

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/29/581