Тюльпаны

Тоненька
        Цветы изначально созданы для наслаждения. Их красота и многообразие поражает: изысканные, строгие, величавые, как королевы – для торжественных случаев; нежные, робкие, как первый поцелуй – для тех, кто очень хочет передать свои чувства, но смущен и растерян;  простые лютики, ромашки, незабудки – для романтиков. На любой случай, для любого героя найдется свой цветок.

        Весенний праздник 8 марта заставляет всю мужскую половину человечества вспомнить о женщинах. Именно цветы становятся главным подарком,  нежные, прекрасные, они поднимают настроение всем без исключения. Для одних – это признание в любви, для других – дань уважения. И во всех случаях – наслаждение их красотой и нежностью.

        Так уж случилось, что весенний праздник застал меня в больнице. Здоровье не спрашивает, удобно ли человеку в это время болеть, оно просто подводит иногда, как ему вздумается.

        Поздравления начались с самого утра, цветы и подарки, принесенные всем пациенткам палаты, заняли место на столе, на подоконниках, благо, что в палате было два окна.

        Мой любимый, как всегда, порадовал – ананас, гранаты, виноград, любимые мои конфеты с цельным орехом и шикарные розы, на длинных стеблях гордые крупные бутоны оранжевого цвета с красной каемочкой.

        Уж и сама не знаю, чего мне не хватало, но увидев цветы, я разочарованно произнесла:

        - Я думала, ты принесешь мне тюльпаны…

        Ошарашенный мужчина, прежде чем что-то произнести, сделал глубокую паузу.

        - Тебе не нравятся мои цветы?

        - Нет-нет, розы прекрасны, но тюльпаны – они по-настоящему весенние, их в другое время года просто не бывает…

        Я почувствовала легкую обиду в его голосе, «но ведь он очень меня любит»,- подумала я и не стала извиняться, переведя разговор на другую тему.

        Посещения закончились, пациенты разбрелись по палатам, т.к. начался так называемый тихий час. Я уже отоспалась, поэтому тихонько лежала с книжкой, не нарушая тишину.
 
        Хорошее настроение, подаренное праздничными поздравлениями родных и друзей, не покидало. Сама не заметила, как задремала, с улыбкой на лице.

        Разбудил меня звук открываемой двери – в проеме стояла санитарка с ведром(!) тюльпанов. Только один человек мог такое сделать, и я счастлива, что этот мужчина принадлежит мне!
 
        Мои тюльпаны расселились по всему этажу, они стояли в ординаторской, на постах, на подоконниках, в столовой.
 
        «Целое море цветов» – как шутили медсестры, которые утверждали, что многое они повидали за время своей работы в отделении, но такое количество цветов их пациентам не дарил никто.