Красота требует жертв

Ольга Барсукова -Фокина
На носу, можно сказать, Международный женский день третьего тысячелетия, а я выгляжу так, словно родилась в первый день,  от Рождества Христова.  На себя в зеркало взглянула - ну чисто мумия, и та выглядит лучше. А чего ей лучше не выглядеть? Лежит себе без стрессов, без переживаний. Ни ветер не колышет,  ни дождь не капает.  А тут: то перестройка, то реформы, то застой,  то отстой.  И все эти ветры перемен на  моем лице, как  на географической карте  нарисованы.  А ведь празднование такого дня, это тебе не хухры-мухры. Раз в году бывает. Неужели же  я  буду  его встречать такой замухрышкой, какая смотрит сейчас на меня из  зеркала?  Волосы уже  устали  жить  и понемногу стали со  мной  прощаться.  Их  цвет и количество все больше напоминают  мышиный хвостик.  Глаза,  за  стеклами  очков, разглядеть практически  невозможно.  А кожа,  во всех местах,  не закрытых одеждой,  напоминает что-то среднее между старым  пергаментом и растрескавшейся землей,  без длительного полива. Но я же женщина! В повседневной и суетной жизни, мы часто об этом забываем. И для сильной половины рода человеческого  являемся,  в основном:  коллегами,  товарищами, подругами по интересам  и по несчастью, наконец, жёнами или любовницами, которые, в настоящее время, друг от друга практически ни чем не отличаются.  А как хочется  порой,  чтобы вторая половина рода человеческого, увидев тебя, упала от восторга или от шока  (это уж как получится и у  кого  какие  нервы)  к твоим ногам.  Чтобы от твоей невообразимой и неотразимой красоты они бы теряли дар речи. А ты бы шла, гордо подняв голову, и окидывала их  небрежным взглядом (типа - не больно-то мне и нужно ваше внимание). И так мне захотелось стать такой неотразимой женщиной!
Собрала я все журналы,  газеты,  проштудировала внимательно. Теперь ведь  все и всюду дают столько бесплатных советов,  как стать красивой. Отобрала  наиболее эффективные и быстрые по результату, закупила все необходимое для красоты и  раненько утром,  восьмого марта собралась делать из себя, если уж не Мерлин Монро,  то где-то рядом. Налила в ванну молока. Сварганила маску. Овсянка, сметана, яйцо и   цемент (чтоб маска лучше  держалась, так было написано в рекламной газете). Возле ванны поставила тазик с растительным маслом, будильник и забралась в ванну.  А тут будильник ни с того, ни с сего, как за¬верещит. Я кастрюльку  с маской в молоко и  опрокинула. Вытаскиваю,  слава Богу!  Пусть на донышке, но осталось. Быстро  наляпала на лицо. Голову в тазик с маслом опустила (волосы после этого,  написано,  станут толстыми и блестящи¬ми). Лампу,  для подогрева,  включила и от  такого  блаженства и предвкушения своей последующей красоты, даже задремала. И снится мне сон, что стою я привязанная к столбу,  а подо мной костер разжигают.  Я в крик, проснулась, а ни рукой,  ни  ногой  двинуть не могу. Цемент-то с молоком  в ванне   намертво схватился, лампа жарит. На лице у меня уже не маска,  а панцирь. Волосы,  как картофель во фритюре, уже поджариваться начали. Голос от страха пропал. Вот это навела красоту!
Хорошо, соседке  срочно  майонез  понадобился.  Вызвала  она "Службу спасения".  Бригада приехала, сплошь одни мужики. Вначале они, от хохота,  минут десять по полу катались,  а уж потом, всей бригадой, ломиками  меня  из цемента выковыривать стали. Потом   растворителем меня очищали.  Растворитель  смыл цемент вместе с кожей. Лицо, после специфического лосьона и еще более специфической маски стало похоже на печеное, кислое яблоко, только красное. А волосы, даже после десятикратного промывания шампунем, выглядели так, как будто их не мыли две тысячи лет.
Закончив меня спасать,  мои спасители, увидев меня во всей "красе" - все-таки получили свою дозу шока.  Приняв для успокоения и   с устатку,  по триста граммов на грудь, упали к моим ногам и отключились. Результат достигнут! Неважно, каким путем, но достигнут! И Международный женский день я все же отпраздновала женщиной, от ви-да которой мужчины потеряли дар речи, и были у моих ног, а от шока или восторга - это уже детали,  на которые не стоит обращать вни¬мания!