Тень

Новиков Марк
Я увидел мертвую тень на дороге,
Безмолвным криком звавшую меня...
Пробудившую чувство печальной тревоги,
Тревоги, что душу мою беспристрастно гоня
В самое пекло! В самое жаркое пламя огня!..
Сжимало мне глотку.

- Уходи! Тебе здесь не место черная тварь,
Ведь найду любой способ прикончить тебя! -
Но в ответ я услышал лишь крики её,
Безмолвностью громкой мне жилы дробя
Разрывало мне сердце

Я пал на колени и встать не могу.
Тверже мой голос не стал...
- Прочь с пути моего! - я устало сказал
Но, в ответ я услышал лишь снега пургу.
Ветром впиваясь в кожу мою,
Как клинки, протыкали мне спину!

Я погрузился во вечную тьму
И не выбраться мне, не уйти.
Стал понятный мне голос молчанья.
- Прости...
Это ты, лишь жалкая тень
Обреченная на вечность страдания.
Ты сразишься со мной, иль ты просто мишень?!
Не твое это разве призвание?

Я сил не нашел что бы встать на ровне,
Показать ей, что я еще тот!
Раны раскрылись на рваной спине,
Я лишь мученик, здесь мой оплот.