Если оно...

Лилия Биндина -2
     Ну, подумаешь, выдумала! Скучно было, вот и выдумала, и вообще, всё что когда-либо изобретала, только от скуки ради, ну иногда случается из благих побуждений, тут всё сложнее выходит, потом идет воздаяние за благие дела, но мне-то они вроде бы и не нужны, не надо меня благодарить за совершенное, делала просто так, не ожидая чего-либо...Вот и тогда решила, что мне в благодарность улыбаются, меня только из-за нее благодарят, решила так и ошиблась, не было благодарности, не было и в помине, потому что там о таком и не помышляли, там тоже как и я всего лишь скучали. Вот и получается, и я скучала, и там скучали, выдумали друг друга от скуки ради. Глупо конечно получилось, но ничего не поделаешь, что сделано, то свято, накуролесила, начудила, теперь огребаю, оставить бы рада, да разве от былого открестишься, не открестишься, не отмолишь, всё равно боком выходит, как бы не думал себе, всё не так. Эх, знал бы, где упадешь, соломку постелил, о нет, я бы в падучее место вовсе не пошла. Хотя конечно допускаю, не полюбил, но как странно, разве такое - возможно, меня-то - да, не полюбить! Не может быть. Не скуки ради, не в благодарность и не выдумывал, полюбил и всё тут, - это же я. Только куда же мне твою любовь попхать, так чтобы не заметно было, не в наклад и без объяснений, ума не приложу. Да и вообще стоит ли раздумий то, что не от ума. Эх, от сердца - одни неудобства, если оно конечно - от сердца...