Свидание с красотой

Яна Лютик
                Из прошлого...
Вокзал. Метро. Глохну от шума,
                Так не уютно мне от суеты...
Меня несёт людским потоком к ГУМу,
                А мне б к осуществлению мечты!
Я на свидание с тобой лечу, как птица,
                Давно хотелось познакомиться с тобой,
Но мельтешат вокруг, мелькают лица,
                А мне бы, знатный город, красоты любой!
Хочу я посмотреть и то, и это,
                И необъятное хочу объять.
Лечу я к университету,
                Чтобы хоть рядышком с ним постоять.
Какая красота! Величие и мощность!
                Для знаменитостей он родной дом.
Даже фасад постройки говорит про общность
                Идей, открытий, мыслей и трудов!
Всего не посмотреть - не хватит дней, а жаль. -
                Кремль, Площадь и соборы - возвышают...
А мысли о Всевышнем, улетают в даль,
                И посетить Ваганьковское приглашают. -
Да, всех мне не почтить ни скорбью, ни печалью,
                Ведь сколько судеб здесь нашли приют...
И я во времени определившись изначально,
                Стою у знаменитых плит по нескольку минут.
И день прошёл - до невозможности устала,-
                Мечтала я попасть в "Большой" уж много лет, -
И я до посинения стояла
                Вся в поисках билета на балет.
Но это что! Восторг мой сердце слышит,
                Взволнованное состоянием души, -
Он перекрыл тоску, из-под контроля вышел,
                Моих эмоций праздник завершив.
Кружила бы ещё, но не хватило сил...
                Потом театр опереттой угостил!...
И на Таганке я успела побывать, -
                А город продолжал безумно волновать...
Он впечатлял красотами построек,
                Музеями и магазинами, в конце концов!
И я так бурно восхищалась, что порою
                Пугала старожилов и юнцов.
Всё обошлось. Я снова на вокзале,
                Но с грустью покидаю музей-град.
Я от красот в восторге! Правду мне сказали,
                Что город этот для туриста клад.