Звезда далекая

Магдалена Манчева
     Ночь. Когда огонь костра совсем догорает, видны все звезды, нарисованные на небе. Чем ночь темней, тем ярче звезды. Малышатые и большеватые. Их так много, подсчитать невозможно. Но я знаю, что одна из них моя звезда. У каждого есть своя, а вот эта та, самая замечательная, красивая, в серебристом платьице -  это моя звездочка. Вокруг моей звездочки есть много тоже очаровательных, прелестных звезд, которые загораются, светят, мерцают. Все они очень подружились, судя о том как смеются, как подмигивают друг другу и разговаривают, наверно на каком-то своем светличным языке.
     Иногда, смотрю на небо и не успеваю сразу найти свою любимую звездочку, вообще созвездие. Нет, не зодиакальное, а то, самое яркое, которое вокруг моей звездочки создалось. Кружатся они, бегают по небу, движутся, то туда, то сюда. Такие они шустрые. То в Южном полушарии, то над Северным полюсом. Предполагаю, что они ходят в гости к другим созвездиям.
     Тогда начинаю рассматривать весь этот загадочный небесный мир. Задумываюсь как живут эти совершенно разные светила? Что свело их вместе?  Когда долго смотрю в небо, всегда падает звезда. Ну зачем? Разве там ей неуютно? Или она   засмотрелась на меня и зависла.  Зачем ей нужно было покидать свой круг, я все равно не смогу ее обнять. А-а, вот, нашла царственное созвездие,  в котором состоится и моя звезда. Вот она. Опять наблюдает нашу жизнь, но под другим углом. Как я успела узнать созвездие? Запомнилась его овальная форма, похожа на глазки, но только один. Одно око да видит далеко.


автор: Магдалена Манчева