Оторваны крылья любви

Марине Манукян
  У девушки спросили, как она относиться к любви, вместо ответа она лишь рассмеялась. Но вовсе не счастливым смехом, а смехом больше похожую на плачь.  Ей было больно просто от существования слова "любовь".
Раньше она жила и пылала этой самой любовью, но она же и разбила ее сердце, убило смысл её жизни... Растоптала всё... Мечты, желания, планы и даже способность любить...
- Любовь... Как много человеческих душ ею пылают. Горесть и обиды, всё что помню я от этого слово. Так что, сейчас для меня это некое испытания жизни, которое приходится пройти каждому и нужно забыть о ней. Любовь - зло.
Сначала как ангел, она окрыляет тебя, но потом словно демон отрывает твои крылья и оставляет на волю судьбы. Либо ты как отшельник останешься жить с болью и разбитым сердцем, либо ты погибнешь от потери крови при отрывании этих крыльев под названием "любовь". Твоя рана уже никогда не закроется, она будет вечно кровоточить... А если и закроется то лишь на время, это будет лишь иллюзия, при каждой неудаче ты будешь вспоминать про счастливые времена, ведь твои "крылья" это твой любимый человек, который сначала обещает тебе вечную любовь, но приходит момент он отказывается и от тебя, и от своих слов, и даже от того, что когда-то, любил тебя. С безразличием говорит о том, что разлюбил, а возможно и не любил, после чего уходит даже не оборачиваясь на твои вопли и крики, на просьбы остаться, дать шанс все вернуть. Он уходит один, либо с кем-то, либо к кому-то...
И все... После его ухода ты понимаешь, что уже нечего не будет как раньше, что он ушел не один, а с твоим сердцем, забрав способность любить. Твои мысли становятся взрослее, поступки более мудрее. Человек становится другим, под давлением своей боли. Тебе хочется только одного, не испытать снова этих страданий. Ты становишься жестокой и жесткой личностью.  Тебе безразличны чужие проблемы, да и на свои ты не тратишь много времени. Ты уже не та, и той не станешь никогда.
- Для меня любовь была всем, но мое все, стало ничем... Теперь я одна, и каждый из нас живет своей жизнью. Раньше мы были единым целым, как мне казалось, но время показало, что я ошибалась... Почему не смотря на то, что прошло так много времени, мне все равно так больно? Я до сих пор его люблю... - подумала она.
Девушка ушла в свои мысли и не отвечала на вопрос, собеседник заинтересованно смотрел на нее, но терпеливо ждал ответа.
- Любви не существует, это лишь мираж. Выдумка поэтов и прозаиков дабы их слезливые истории влияли на одиноких, жалких рабов любви. Вот и всё... - ответила она на вопрос, придя в себя. После чего встала, попрощалась и ушла.
Выйдя на улицу она не выдержала, сев на лавочку стала горько плакать. Слезы шли градом, мысли беспощадно уходили в прошлое, когда они были вместе...
-Я люблю его, люблю до сих пор. Он нужен мне. Я так скучаю... За что он так со мной?! Я ведь душу и сердце ему отдала... Если бы он вернулся ко мне, я бы его простила.  Любимый мой, вернись...- девушка шептала эти слова продолжая плакать, она даже не замечала удивленных прохожих. Чувства нахлынули, бороться с ними не было сил.
Вдруг она почувствовала громкое дыхание рядом с собой, открыв глаза замерла в недоумении.
Это был он...
- Прости меня за всё. Прими меня, дай шанс. Я очень тебя люблю...Я был молод и глуп. Это было моей ошибкой... Я так боялся позвонить, написать, думал ты забыла меня. Какой же я трус, мне очень стыдно. Прошу, прости. - выпалил он. Было заметно, что он очень нервничает, но и искренность в его словах подделать было невозможно.
Она не могла поверить своим глазам. В голове начались моментальные сомнения:"Снова вернуться к тому, кто однажды бросил и предал? Дать шанс, то есть дать ему нож, которым он снова может меня ранить?" Но этот монолог не нес в себе особого смысла, сердце уже знало ответ...
-Я готова снова рискнуть. Я согласна.Пусть это и покажется глупым на первый взгляд, но без тебя я страдаю не меньше. - ответила девушка, позволив себя обнять.
Они обнимались очень долго. Они были счастливы.
И больше не расставались никогда. Он понял свои ошибки, она поняла, что ее выбор был правильным. Ведь иногда, именно расставание дает людям понять, насколько они важны друг для друга. Нужно уметь прощать, давать людям шанс.
Дай Бог, каждой девушке у которой похожая ситуация,обрести счастья с тем, кого она любит... Берегите свою любовь...
P.S. Если на ваш вопрос о любви кто-то отвечает, что её нет, это не чёрствый или безумный человек, скорее всего это тот, кто любил больше своей жизни, но ему оторвали "крылья любви"...