Вечер на Мамбе

Наталия Трушникова
 Не спится… Не читается… Не пишется…И солнце яркое слепит глаза…
Что-то почти поэтическое получается…  Даже поется конец строчки  -   на мотив «Купите бублики»… А ведь и правда – ничего не хочется… Весна на планете… Весна в интернете… Ха…  Вот, кстати… что там на Мамбе… тоже весна, наверное… сейчас глянем… Ну вот, что и требовалось доказать… Гостей то,гостей… и ничего стоящего…. Ладно, пусть ходят, не жалко… Что там еще? Ага, Юрьич здесь…
-Привет! Что новенького в ваших палестинах?
- Привет! Ветрище…
- Тьфу, тьфу, тьфу, у нас тихо… Что там твои клиенты?
- Да есть еще один заказ, завтра съезжу посмотрю…Ты подмор купила?
- Нет….
- А чего тянешь? Говорю – сходи на рынок, у пчеловодов по любому есть…
- Да некогда ходить…
- Что значит некогда? Плечо болит?
- Болит…
- Вот и не тяни…
- Ладно, считай – уговорил…
- Все, пошел я дальше трудиться… Пока-пока…
Так… Где остальной народ? Фимка, поганец, молчит… Обиделся… Ну-ну, пусть обижается… И тишина… Уснули уже все, что ли? И мордолента  еле-еле ползет.. Сейчас мы ее расшевелим.. Что бы такое написать.. Агаааа… Ну что, коты мартовские? Слезайте с крыши, хвосты приморозите… Воооо.. зашевелились….Вам  то, девушки, что здесь надо? Ну не интересуюсь я девушками… я мужчин люблю… Они меня тоже… О, какой мужчина фактурный… посмотрим поближе… Хорош… Даже слишком… А комментариев-то сколько… Ладно, пусть дамы соревнуются.. Мы в сторонке понаблюдаем...Андрюшка опять с детьми сидит...
- Привет!Ты опять с киндерами?
- Ага, в отпуске с сегодняшнего дня… Привет!
- Таксовать будешь?
- Жду, дети уснут..
- Не боишься оставлять?
- Нет, они крепко спят, не просыпаются… Да  я недолго, пару часиков..
- Цены у вас не поднялись?
- Нет, все так же…
- Ездит народ?
- Сейчас меньше… На почасовую вообще нет…
- А чего ты хочешь, кризис…
- Ну да…
Тааак.. Что тут нам пишут? Смогу ли я задержаться в твоей жизни? А кто знает? Я – точно не знаю… В скайп хочет… С  чего бы я туда торопилась? Он у меня для друзей и родных…   И ты  пока в моей жизни никто… И номер телефона я направо и налево не раздаю…  Так что – извиняйте… Еще один… Привет! Как сама?  Хороший вопрос, почти философский… Как отвечать только? Привет, как сам? Ну откуда они такие берутся? Точно, не только хвосты на крышах приморозили…Скучноооо… И в дневах ничего интересного нет… В анкете что-нибудь,поменять, что ли? Отредактируем сексуальные интересы и посмотрим, кто за ночь набежит…Ну все… Спать, спать, спать..Пока-пока,Мамба... Завтра увидимся...