Сказка о зачарованном цветке. Часть 61

Елена Городенцева
Сказала, Альфинура подхватила,
На берег, как перо, перенесла,
Тем самым сэкономив его время.
«Спасибо! Ты меня этим спасла!»

Кикимора довольно улыбнулась,
Подплыла тут же к дивному кусту,
Цветок сорвала, аромат вдохнула,
Чтоб вновь вернуть чужую красоту.

И вот опять уже пред Альфинуром
Айгуль большая с мутностью в глазах,
Которую к тому же отличала,
Зелёная косичка в волосах.

«Я знаю, что тебя не очарую.
И то, что меня замуж не возьмёшь.
Сама боюсь, ведь если ты полюбишь,
Душевным солнцем начисто сожжёшь.

Так что скачи и в дом свой возвращайся.
Мне радостно, что чем-то помогла.
Ты тоже поспособствовал. Такою
Я в Лешем страсть, похоже, разожгла…»

Ну что сказать на это Альфинуру?
В ответ он улыбнуться только мог.
В душе собой был юноша доволен,
Что стал доступен нечисти цветок.

Надев кольцо на палец, поклонился,
Сказав «Спасибо!», на коня взлетел,
И снова, словно лёгкий, быстрый ветер,
На преданном животном полетел.

При возвращенье солнце шло к закату.
Уведомив, что здесь он, мудреца
Решил наш странник сердце успокоить
И навестить почтенного отца.