С Богом 465 и какое счастье что всё позади

Артём Киракосов
         Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето





465


И КАКОЕ СЧАСТЬЕ ЧТО ВСЁ ПОЗАДИ


И какое СЧАСТЬЕ! -- что всё позади... не впереди! И ни ОДНОГО ДНЯ ещё! лишнего. Ни шагу НАЗАД! -- как писали наши отцы и деды. ПОЗАДИ? -- ПРОЖИТОЕ, от-житОе. И ни одного сантиметра ЖИВОЙ ДУШИ у меня нету на прошлое, прошедшее, ушедшее, житое, отломанное... Дышу? -- тем, чем живу. Ностальгия? -- по кому, по чему? Почему что-то должно ТЯНУТЬ? к кому? Что было -- было. И прошло. Дембель, я жду... Встречаюсь, но и расстаюсь, СМЕЯСЬ! Мне? -- двигаться д-а-л-ь-ш-е, дольше... Жизнь моя ПИСАНА на какие-то необычные, необыкновенные матрицы, ничто НЕ УШЛО в беспамятство, но ПОВОРОТ ВСЁ МАНИТ, что там? Нет, не хочу никаких повторов, я за РАЗНОЕ, вечные пробы. ОТКРЫТ. И без боли. И без сожалений. И без жажды. Просто СТОЙ. Река Времён Сама Вынесет. И как хорошо -- в тени! в тиши! в низине! А ещё слаще: знать: ничто не имеет боле никакого смысла, лишь: ЛЮБИМУЮ ДЕРЖАТЬ НА УСТАХ... да и +кончится+ так: никем и ничем в этой (их, козлиной, людской) лжеиерархии псевдоценностей. ...Глядеть, как херят гады и бездыри то, что удалось мне. Смеяться тем глупостям, что вдогонку наплетут в спину. Что делать? -- УХОХАТЫВАЛСЯ беспредельной долдонитости общества при жизни, с Небес буду делать то же. ...Тает то, что остаётся от меня, да и самого меня -- ? да, о: меньше-меньше-меньше... Без высокопарных слов, скажу: не парься: СПЕТА ПЕСНЯ! Дембель стал ближе на день. Руки в карманы -- тбилисский кинтошка -- мне по пути с ветром, несущимся вниз, в низину, с гор. СПУСКАЮСЬ; мой вечер; скоро и вовсе стемнеет! Эй? ЖИВОЙ КТО? Не слышу? Передохли люди. Черствеют. Глядя на своё selfie экранное. Кто сказал ВАМ, что здесь лучше, чем там? да и ВООБЩЕ: а зачем... Продолжать? -- Живший, УСТАЛ. КОНЕЦ! Всему (как в кино) должен наступить конец. Ну а тех, кто ЛЮБИЛ МЕНЯ ТУТ? я забуду разве? Ну а те, КОГО ЛЮБЛЮ Я, забудут это разве? -- Ну так что ж: жалеть: о ком, о чём: РАССТАВАНИЕ НЕИЗБЕЖНО (да и сладко, как...). КОНЕЦ, я жду! ну? ‘"ВОЗРАСТ"’ -- НЕ  ХОЧУ быть молодым. Ни года, ни дня, ни часа, ни минуты, ни... ВОН! Пошли! Какое СЧАСТЬЕ, что всё ПОЗАДИ! о... ЛЮБИМАЯ! УСТАМИ ТВОИ УСТА ДЕРЖАТЬ... Вот уж точно знаю я: ЭТОГО НЕ ПЕРЕМЕНИТЬ НИКОМУ! кровь поэтов другая: ГОЛУБАЯ, СОЛЁНАЯ, НЕЗЕМНАЯ, ВОЛШЕБНАЯ, н=е=с=м=е=р=т=н=а=я... 


 04 апрель вечер субботы 2015 ~ ~ 2015 субботы вечер апрель 04


под КРЫЛЬЯ АНГЕЛЬСКИЕ кладущуюся мозаику
под MGZAVREBI (грузинская песня) """ TUKI SAGARTVELO GIKVARS """


 И КАКОЕ СЧАСТЬЕ ЧТО ВСЁ ПОЗАДИ