Я помню

Лилия Биндина -2
    Сегодня муж решил сделать подарок и в качестве подарка выбрал полотно какого-то известного художника, но чтобы не слишком сильно потратиться при этом, картину купил неоконченную, автор продавал так называемые полуфабрикаты, и потом в его компании необходимо было ее дорисовывать. И вот мы взяли в руки кисточки и краски и, обступив огромное полотно, все вместе принялись за дело, каждый приложил руку к полотну автора. Сюжета, по-моему, там не было, но только твердо помню, были ветки дерева и небо, что проглядывало сквозь них. Проснувшись, я для себя перевела увиденное, как что-то эпическое, мол, муж как носитель духа божьего, несет духовное и нам неотесанным. Но потом, внимательно вчитавшись в предложенное Инетом, поняла, что утром я ошибалась, и увиденное во сне было предвестием грусти и печали, меня всего лишь предупреждали о предстоящих слезах. Ну поплакала и что...Было и прошло. На то он и муж, не царь-император, чтобы наводить восторг и трепет, и не артист императорских театров, чтобы веселить. И без трепета и без восторгов, но жизнь продолжается. А если так, то пусть рядом будет только он, потому как неустанная его забота и постоянное внимание к моим нуждам и потребностям числится мной за любовь ко мне. А, правда, человеку видимо необходимо опекать именно меня, а пусть заботится! Если жить на белом свете, то именно так, как живу сейчас, лучше не придумать. Кто еще так преданно и бескорыстно, так долго и почти безответно будет что-то делать для меня. Делает-делает, а мне всё не так и не этак, глупая-злая женщина. Всё плачу и плачу, бога смешу. Ты не обращай внимание, я исправлюсь, и буду помнить, что о прошлом нечего жалеть, будущего не стоит бояться и самое главное - нужно быть благодарным настоящему. Я благодарю и помню, всё - от тебя и всё - для меня.