Семь дней на Дне

Анна Бедросова
Меня уволили с работы, где я дал в морду одному нахалу-курду , пытавшему «построить» меня по своим правилам работы.
Не надо было ему слишком близко подходить ко мне, изображая петуха в курятнике!
Если бы я знал, сколько потрёпанных нерв мне это будет стоить, то я бы подумал, прежде.
Но эмоции опережают здравый смысл. Что поделать, я такой, какой есть!

Несмотря на многочисленные разборки этого инцедента на собрании в коллективе, где я работал, и даже в профсоюзе, нас двоих уволили по статье.
Нахал этого не ожидал и подал в суд, так как считал себя потерпевшим, но проиграл.

Биржа труда в наказании за этот инцендент отказала мне в выплате пособия по безработице в течении трёх месяцев и нам с супругой пришлось проедать деньги, отложенные на страхование жизни
Спустя ещё  три месяца, я взвыл от безысходности, от неудачных попыток устроиться на работу.

-Может тебе попробовать устроиться на мусорный комбинат? У моей знакомой муж там работает и зарабатывает неплохие деньги, - посоветовала мне жена.
Вскоре я нашёл бригадира, устроившего не один десяток земляков на эту работу, не сумевших по незнанию языка интегрироваться на немецкой земле.

В бюро, где я оформлял котракт на работу, были удивлены моими знаниями немецкого и дали понять, что если бы я пришёл сам устраиваться к ним на работу, а не через посредника, то получал бы намного больше денег, и  возможно была бы другая должность!

По «блату» я получил место на конвеере завода, где меня уверили, что  это самая лёгкая, но хорошо оплачиваемая работа.
Ну, что же, попытка -не пытка, и не Боги горшки обжигают, -придумывал я себе оправдания.
И вот наступил мой первый трудовой день.
Спустя 30 минут езды по автобану ,в шесть утра я уже был на "своём" рабочем месте.

Душа моя сопротивлялась тому, что я увидел и делал.
Весь воздух комбината был пропитан зловонным запахом отбросов.
Мои соотечественники, казалось не замечали этого, они переговаривались, шутили, и казалось с удовольствием копались в мусоре, выискивая среди этого кошмара нужные им вещи.
Респиратор не помогал, а только утяжелял физическую нагрузку.
После десяти часов монотонной работы на конвеере, я был выжатым как лимон.

Но рабочий день на этом не закончился.
Надо было убирать свои рабочие места.
Пыль стояла столбом! Её было даже больше, чем при сортировке мусора.
Измученный я добрался наконец до душевой где долго смывал с себя грязь, но запах! Он по-прежнему стоял в носу!

-Ужас!-сказал я жене, как только она открыла мне дверь, опережая её вопрос.
Несколько дней я как зомби приходил на работу, пока однажды не увидел, как алкаш Виталик выискал среди мусора пачку шоколада.
Он стал есть конфеты немытыми руками и в зловонии. Меня едва не вытошнило.
-Папа, ты что не уважаешь себя?,-спросил меня сын после моих рассказов увиденного. И этим вопросом он поставил точку в моей мусорной эпопее.