Ожидание нового счастья

Сергей Вельяминов
                Утро 31 декабря. Тишина. Все спят. На работу, как это было раньше, во времена "великого застоя", никто не спешит. Люди отдыхают. Изредка, нарушая тишину за окном, как мышь, прошуршит машина. Вопрос?.. куда в такую рань? Неужели не всё куплено?..

                Мирно накапливаем силы для «ночного боя». Не шутка ли? Предстоит столько съесть, выпить, потом долго танцевать, если этот топот ногами по полу (считай по потолку соседей) можно назвать танцами, а потом ещё и петь под караоке… При этом я упустил выход на «стрельбище», с которого не каждый доберется назад целым и невредимым…

                Реки шампанского, тазы салатов, красная икра и просто водка, под возгласы, которые под утро становятся визгом... С Новым годом! Ну, это куда ещё ни шло, но вот с новым счастьем – просто достает! Может быть мне старое нравится! У меня жена, любовница, две квартиры, дача, наконец...  Да, и вообще я кровь с молоком, а мне тут ещё новое счастье втюхивают. Это, наверное,- жди встречу "гостей" из налоговой или прокуратуры...

                Я так и не могу взять себе в ум, в чём же тут праздник-то, чему радоваться? Что я стал ещё на один год старше? Так плюс в следующем году снова проходить тех. осмотр и менять права на новые, а то что метро подорожает уже с первого числа, а потом свет и телефон... Скажите, чему радоваться? И почему только в ночь на первое января, а второго, третьего уже будет что-то не то?..

                Хорошо, что ещё только утро. Я сижу на диване и смотрю в окно. Там зима! Кружатся снежинки, сквозь рваные облака изредка проглядывает солнце. Этим снежинкам и облакам, я не говорю уже про солнце, им совершенно наплевать: какое сегодня число, какой идёт год – новый или старый. Им всегда хорошо и весело, независимо от цифры в календаре, тем более от того, сколько было выпито и съедено. Может, и я начну радоваться заранее, хотя до боя курантов ещё полдня. Вот и будет у меня радости хоть на чуть, чуть, но больше чем у других. Вот это настоящий праздник! Присоединяйтесь?!.

                2007г.*+к