Тибет и его не раскрытые тайны. 3 Часть

Ковтун Лена
               

      Открытие "третьего глаза" была болезненной процедурой. Ринчэну просверлили отверстие во лбу, инструментом, напоминающим маленькую ручную дрель с зубцами на конце. Но делается это так, чтобы не задеть мозг. Затем вставили пробку из твёрдой породы дерева. Во время этой процедуры, Ринчэн должен был оставаться в полном сознании.  После этой процедуры, Ринчэн начал различать запахи, неизвестные ему до этого, на мгновение, он даже был ослеплён яркой вспышкой.
       С этой пробкой, Ринчэн пробыл три недели в абсолютной темноте. Никто не имел права его посещать, кроме трёх лам, которые вели с ним беседы и инструктировали его. Ринчэну давали питья и воды столько, чтобы он не умер с голоду.  Ринчэн мог уже различать ауру. Три ламы, которые его посещали за всё это время имели ауру золотого цвета, это было похоже на золотое облако обволакивающее каждого из лам. Золотой цвет ауры - означает чистоту и святость жизни. Под руководством этих лам, он мог различать цветовые оттенки в центре ауры.  По цвету и интенсивности ауры он мог диагностировать состояние здоровья человека, а так же - говорит он правду или нет.   Ринчэну дали кристалл, который служил фокусом для "третьего глаза", с помощью которого можно проникать в подсознание людей, узнавать факты из жизни, которые люди стараются забыть.  Пробку из головы Ринчэна удалили, наложив компресс из трав. Итак, закончился первый этап посвящения Ринчэна. Позже, его обучали под гипнозом.
   
        Есть одно придание в Тибете, что очень давно люди умели пользоваться "третьим глазом". Это было время, когда боги ходили по земле и жили среди людей. У людей при виде других, в чём - то их превосходившим, возникало желание убить их. Они не задумывались над тем, что то, что видят они, боги видят лучше их. Поэтому боги решили наказать людей, и закрыли им "третий глаз". С тех пор, на протяжении многих столетий, дар ясновидения является уделом немногих. Дар это особый, а значит относиться к нему надо осторожно и с уважением, как к любому другому таланту, ведь его не купишь не за какие богатства в мире.

       Однажды, когда Ринчэн и Ханндорж посещали храм Потала, по письменному приглашению Далай - ламы, Ринчэн увидел себя впервые в зеркале. Он никак не мог понять, что это за страшненький бледный мальчик с большим носом и красным шрамом на лбу. С тех пор он не имел ни малейшего желания смотреть на себя когда бы то ни было в зеркало. Далай - лама назначил Ханндоржа, по письменному распоряжению, учителем, и на него возлагалась полная ответственность за обучение и воспитание Ринчэна.

       В четырнадцать лет Ринчэн сдал экзамен, благодаря которому получил звание траппы - священника - врача. Ринчэна учили дзюдо, ибо этот вид борьбы - прекрасное средство для самоконтроля. На занятиях его и других учеников учили не бояться падений, и они прыгали со стены от двух до пяти метров. В восемнадцать лет Ринчэн стал ламой и вошёл в элиту Высших Существ. Раньше Ринчэн обязан был соблюдать тридцать два правила поведения священника, а теперь двести пятьдесят три! Он всё так же много и упорно трудился, а тем более работал. Его обучали оккультным наукам.

        Тысячелетиями тибетцы проникали в тайны ясновидения, телепатии и других ответвлений метафизики.  Некоторые ламы, например, постигшие высшие познания в оккультных науках, могут парить в воздухе. Но ни один лама никогда не будет делать этого утехи народа, так как полученные ими высшие знания не демонстрируются публично. Человек - это дух, существо другого мира, и однажды, сбросив свою оболочку телесной плоти, он устремляется ввысь во вселенную.
       В Тибете считают, что мысль - это волны энергии. Материя - это сконцентрированная энергия. Направленная и частично сконденсированная мысль может передвигать предметы. Направленная дифференцировано мысль превращается в инструмент телепатии, посредством её можно заставить человека на расстоянии совершать определённые действия.  В Тибете два сплетённых обнажённых тела символизируют экстаз зарождения союза сознания и праведной жизни.

       Религия Тибета - это разновидность буддизма, но у неё нет своего названия.  Так же как в Японии, например, разновидность того же буддизма имеет иное ответвление - синтоизм. "Посвящёнными" называют тех, кто разделяет веру тибетцев, а "чужими" - всех остальных. Более точное слово определяющее религию Тибета - ламаизм. Ламаизм отличается от буддизма тем, что живёшь и ожидаешь в надежде и уповании, в то время как в основе буддизма, по понятиям тибетцев, лежат отчаяние и безнадёжность. Есть только один Бог, одна Высшая Сущность. И не важно, какое имя вы Ему дадите. Бог - один единственный, - это реальность, в которой мы живём, это нечто Высшее, чистое. 
        Тибетцы, которые хорошо знакомы с истинным учением Будды, никогда не просят ни прощения, ни милости, они просят только справедливости.  Тибетцы считают смерть - рождением, тут конечно я с ними полностью разделяю их точку зрения на само понятие рождения или возрождения. Умереть - значит родиться в другом мире. Душа же человека - вечна, а физическое тело служит "одеждой", в которой временно живёт астральное тело. Душа сама выбирает себе тело, и внешние данные не имеют никакого значения, потому как тело после смерти превратится в прах.   Под "Колесом Жизни" тибетцы понимают цикл - рождение - жизнь - смерть - возвращение к спиритическому началу и, спустя определённое время, возрождение при разных условиях и обстоятельствах.  Вот после таких рассуждения, я и думаю: моя душа явно была в весёлом настроении и решила шуткануть ( моё слово, повторюсь, я люблю перефразировать слова, русский язык я и так знаю), когда выбирала моё тело и мою семью, в которой ей предстоит жить и развиваться. Хотя, с другой стороны - это наверное наилучший её выбор, иначе я не стала бы такой, какая есть и тем, кто я есть. )))))  Спасибо - Душа!!!!)))    А теперь продолжим...

        "Канджур" - священная книга тибетцев, включает в себя более ста работ, но и они не полностью раскрывают весь предмет. Есть и другие книги, о которых знают только посвящённые и которые хранятся в монастырях изолированных от остального мира. 
        На протяжении веков, восточные люди верили в существование оккультных сил и законов, не противоречащих природе. Аура - это своего рода - радиация внутреннего светового потока от астрального тела. Тибетцы не испытывают никакого страха перед смертью, и всё же они обязательно принимают напутствие для своей души с целью облегчения её перехода из земной жизни в другую (своего рода как мы исповедуемся перед смертью и потом нас отпевают в церкви). Тибетцы твёрдо верят, что жизнь даётся им бесчисленное количество раз. Но не только на Земле.
      
        Существует миллион миров, и в большинстве своём они населены. Обитатели их могут сильно отличаться от людей, и, скорее всего, они выше людей по развитию. Тибетцы верят, что существуют более высокие формы цивилизации. Ринчэну не раз приходилось слышать о странных летательных предметах, называемых "божьими колесницами". Ханндорж рассказывал ему о монахах, вступивших в телепатическую связь с существами, управлявшими этими "колесницами", которые поведали им о том, что они наблюдают Землю, но опасаются людей как мы опасаемся диких животных в зоопарке. Многие ламы умеют совершать астральные путешествия. Душа и тело связаны "серебряной нитью", которая может удлиняться, но порывается при смерти человека. В спиритическом мире, где находится душа после смерти, либо во - время сна, время перестаёт существовать, поскольку является чисто физическим понятием.  Тибетцы верят, что до "падения человека" человечество обладало способностью телепатии, ясновидения и левитации. А "падение человека" было вызвано злоупотреблением оккультными силами, использование их в эгоистических целях, вместо того, что бы употреблять эти силы для общего развития человечества. С ростом и злоупотреблением телепатией этот дар был утерян и началось вавилонское столпотворение!


                (вдохновил на всё вышеописанное и то, что будет описано дальше один аферист... Правда - вперемешку с вымышленными героями сего повествования.     NEXT.....)